Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)

Добрый день! Представляю вашему вниманию Мессершмитт 109 G-6 позднего варианта от Эдуарда. Собирался из набора Weekend edition Bf 109G-6 Erla, к набору также приобрел ремни в цветном травлении от этого же производителя, остальные доделки были произведены самостоятельно. 

 В этот раз прилагаю ряд фото процесса сборки.
Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)

Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)
Кабинет был доработан тонкой проволкой и тянутым литником, подробно описывать не буду, так как на фото все видно и думаю понятно. Набор по сборке и качеству деталей очень хорош, единственный косяк, который попался мне, это слабый непролив квадратного лючка под хвостом в остальном претензий к набору нет. Окраска производилась красками от Тамии, Ганзы и Мастер акрил от звезды. Мастер акрил - сколы и ряд моментов в кабине, ганза - основные цвета RLM 76, 75 - корпус, RLM 02, 66 - ниши шасси и кабина. Камуфляжные полосы смешивались из тамии дарк грин + рэд браун + RLM 66 от Ганзы, получилось вроде бы похоже, но наверно надо было потемнее, камуфляж слегка сливается с основным RLM 75. Лаки - футура в промежутке и на финише футура + небольшая часть Flat Base от Ганзы.

Прототип был выбран по цветному боковичку, который прилагаю к фото, фотографий реального прототипа на глаза к сожалению не попались, поэтому наверно абсолютной историчности лучше не ждать. Информация о пилоте и его части также присутствует на боковичке, есть правда подозрение, что это был G-10, но что есть то есть, камуфляж хотелось изобразить именно такой. Смывка и подтеки сделал самостоятельно из масляных красок Ладога от Невской палитры. Боковые, навигационные огни сымитировал при помощи глянцевого лака Лайфколор, в середку приклеил кусочек литника, покрасил в зеленый и красный, а потом заполнял постепенно лаком, в конце еще прошелся футурой для дополнительного блеска. Антенна изготовлена из мононити, пожалуй все что хотел отметить. 


Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) 
Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) 
Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) 
Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)

» Информация о статье
Evgeniy19/88 в 28.03.2018 - 20:24
В жизни он конечно поярче, это проблемы с фото, фотограф из меня плохой, к тому же хотел при естественном освещении сфотать, пожалуй из-за этого вышло намного темнее. Пушки повесил чисто по своей инициативе, просто захотелось добавить огневой мощи), вещь все равно опциональная, поэтому всегда можно отмазаться тем, что их то снимали, то одевали) жесткой привязки к историчности не выдерживал, тут как не пытайся, все равно где-нибудь накосячишь) Как и писал, фото с этим Мессером и предыдущей Фоккой еще будут в рамках диорамы, там постараюсь привлечь фотографа получше!

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

С везерингом возможно перебор конечно, но ничего не могу с собой поделать), просто нравятся потрепанные машины, в такой-то войне, как-то не складывается образ чистого самолета. В ближайшее время собираюсь Канберру от Аирфикса в 48-ом строить, вот там скол и грязи не будет вовсе), ну и надеюсь фотографировать научюсь)
Полковник в 28.03.2018 - 20:26
Тема: Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)
Ну что скажешь...с одной стороны старался...с другой нужно было аккуратнее со смывками...в принципе есть доля успеха. Замечания спецов уже видишь, добавлю , что нужно все прочитанное не прошло даром , и не было оскомины после критики.
Собсно так держать.
А вот и пилот , который использовал данный и др. борта на Bf 109 G-6:

#

http://cocktailtriviaandnarrowfocus.blogspot.ru/2015/04/messerschmitt-bf-109-g-6-of-g erhard.html?m=1
steinhoff в 28.03.2018 - 21:46
...вещь все равно опциональная, поэтому всегда можно отмазаться тем, что их то снимали, то одевали...
Евгений, Вы глубоко заблуждаетесь. Вероятно Вы немного не в теме. Небольшой ликбез.
Нельзя под любой Bf109 вот так просто взять и подвесить гондолы с пушками. Такие машины ещё первоначально при сборке на заводе получали усиленную конструкцию нервюр и дополнительную внутреннюю электропроводку к местам подвеса гондол. Шины электропроводов также тянулись и в кабину пилота под счётчики боеприпасов и кнопку спуска в РУС. Плюс другая прямоугольная панель под крылом с кронштейнами крепления пушки, которые были приклёпаны через обшивку.
# #
# # #
Всё это хозяйство паковалось в вот такой контейнер
# # #
и присылалось вместе с самолётом. А дальше уже командиры на местах решали ставить ли новую подкрыльевую панель с узлами крепления пушки или оставлять обычную гладкую.
Evgeniy19/88 в 28.03.2018 - 21:53
Тема: Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)
Ок. Интересно. Спасибо, не знал!
slimpermen в 28.03.2018 - 22:15
Честно говоря,перевезеринг что ли.
Такое ощущение что мессер вместе с тиграми в атаку ходил,наземную.
CTS в 28.03.2018 - 22:19
Шеврон на декале по сравнению с оригиналом подкачал, треугольник в центре мощнее должен быть, а также, из под красной полосы возможно виднеется горизонтальная балка.

Ну и мачта антенны у него не откидывалась вместе с фонарём, она крепилась на фюзеле
ИгорьКио в 30.03.2018 - 14:18
В жизни он конечно поярче, это проблемы с фото, фотограф из меня плохой, к тому же хотел при естественном освещении сфотать, пожалуй из-за этого вышло намного темнее
поярче не надо, лучше пореалистичней)
и такие избитые фразы о том как "фотограф из меня ..." не стоит писать, они почти в каждой 5-10-й публикации пестрят,
а лучше спросить у коллег "В ЧЕМ ОШИБКИ ФОТОСЕССИИ ?"
в крайнем случае отдать другу, жене, да кому угодно, и пусть фотает как подобает, если умеет, или выйти из дому в фотосалон в соседнем подьезде и показать образцы фотографий из инета в той презентации, какая вам нравится, а фотораф уже сделает свое дело, денег думаю это немного )
Вячеслав_Демченко в 30.03.2018 - 15:20
избитые фразы о том как "фотограф из меня ..." Фраза "в реале модель выглядит лучше, чем на фото" ещё избитее. И довольно нескромная. :mrgreen:
Evgeniy19/88 в 30.03.2018 - 17:16
Ну она и правда получше :mrgreen: , везеринг не так бросается в глаза, по крайней мере люди, которым показывал сказали, что модель как настоящая) Они конечно далеки от моделизма, но все же) С другой стороны я на свой вкус ее делал, а не на заказ, понятно, что не всем нравится потрепанность, по сути это извечный холивар) Сейчас буду Канберру собирать от Airfix - а, вот там точно все будет чистенько :mrgreen:
Вячеслав_Демченко в 30.03.2018 - 17:42
понятно, что не всем нравится потрепанность Дело в самой "потрёпанности", а в её имитации, в показе на модели. Тут включается, прежде всего, логика. Например, краска выгорает - в каких местах и какие цвета выгорают интенсивнее, в какую сторону выгорают, краска выгорает ли быстрее, чем скалывается (климатическая зона применения конкретной техники, наличие грунта и качество ЛКМ и т.п.). По сколам, царапинам и потёртостям - в каких местах и от какого воздействия они появляются. Потёки масла - откуда масло может подтекать, где скапливаться и просачиваться наружу, как размазывается по потоку в полёте. Нагар от выхлопа - качество топлива, уход за техникой, направление потока и прочее. Но все эффекты имитации износа надо применять в комплексе, если стоит цель показать именно изношенную, потрёпанную машину.
В общем, нюансов много. Можно рассматривать чужие работы и отмечать достоинства, находки авторов и, самое главное, недостатки. И обязательно рассматривать фото прототипа и его "современников".

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy