Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late)Добрый день! Представляю вашему вниманию Мессершмитт 109 G-6 позднего варианта от Эдуарда. Собирался из набора Weekend edition Bf 109G-6 Erla, к набору также приобрел ремни в цветном травлении от этого же производителя, остальные доделки были произведены самостоятельно. В этот раз прилагаю ряд фото процесса сборки. |
|
» Автор | |
---|---|
Evgeniy19/88 | |
Опыт: | 480 |
Репутация: | +2 |
Полковник в 28.03.2018 - 20:26 Тема: Eduard 1/48 Bf 109G-6 (Late) Ну что скажешь...с одной стороны старался...с другой нужно было аккуратнее со смывками...в принципе есть доля успеха. Замечания спецов уже видишь, добавлю , что нужно все прочитанное не прошло даром , и не было оскомины после критики.
Собсно так держать. А вот и пилот , который использовал данный и др. борта на Bf 109 G-6: http://cocktailtriviaandnarrowfocus.blogspot.ru/2015/04/messerschmitt-bf-109-g-6-of-g erhard.html?m=1 |
steinhoff в 28.03.2018 - 21:46 ...вещь все равно опциональная, поэтому всегда можно отмазаться тем, что их то снимали, то одевали...
Евгений, Вы глубоко заблуждаетесь. Вероятно Вы немного не в теме. Небольшой ликбез. Нельзя под любой Bf109 вот так просто взять и подвесить гондолы с пушками. Такие машины ещё первоначально при сборке на заводе получали усиленную конструкцию нервюр и дополнительную внутреннюю электропроводку к местам подвеса гондол. Шины электропроводов также тянулись и в кабину пилота под счётчики боеприпасов и кнопку спуска в РУС. Плюс другая прямоугольная панель под крылом с кронштейнами крепления пушки, которые были приклёпаны через обшивку. Всё это хозяйство паковалось в вот такой контейнер и присылалось вместе с самолётом. А дальше уже командиры на местах решали ставить ли новую подкрыльевую панель с узлами крепления пушки или оставлять обычную гладкую. |
slimpermen в 28.03.2018 - 22:15 Честно говоря,перевезеринг что ли.
Такое ощущение что мессер вместе с тиграми в атаку ходил,наземную. |
ИгорьКио в 30.03.2018 - 14:18 В жизни он конечно поярче, это проблемы с фото, фотограф из меня плохой, к тому же хотел при естественном освещении сфотать, пожалуй из-за этого вышло намного темнее
поярче не надо, лучше пореалистичней) и такие избитые фразы о том как "фотограф из меня ..." не стоит писать, они почти в каждой 5-10-й публикации пестрят, а лучше спросить у коллег "В ЧЕМ ОШИБКИ ФОТОСЕССИИ ?" в крайнем случае отдать другу, жене, да кому угодно, и пусть фотает как подобает, если умеет, или выйти из дому в фотосалон в соседнем подьезде и показать образцы фотографий из инета в той презентации, какая вам нравится, а фотораф уже сделает свое дело, денег думаю это немного ) |
Вячеслав_Демченко в 30.03.2018 - 15:20 избитые фразы о том как "фотограф из меня ..." Фраза "в реале модель выглядит лучше, чем на фото" ещё избитее. И довольно нескромная. :mrgreen: |
Evgeniy19/88 в 30.03.2018 - 17:16 Ну она и правда получше :mrgreen: , везеринг не так бросается в глаза, по крайней мере люди, которым показывал сказали, что модель как настоящая) Они конечно далеки от моделизма, но все же) С другой стороны я на свой вкус ее делал, а не на заказ, понятно, что не всем нравится потрепанность, по сути это извечный холивар) Сейчас буду Канберру собирать от Airfix - а, вот там точно все будет чистенько :mrgreen: |
Вячеслав_Демченко в 30.03.2018 - 17:42 понятно, что не всем нравится потрепанность Дело в самой "потрёпанности", а в её имитации, в показе на модели. Тут включается, прежде всего, логика. Например, краска выгорает - в каких местах и какие цвета выгорают интенсивнее, в какую сторону выгорают, краска выгорает ли быстрее, чем скалывается (климатическая зона применения конкретной техники, наличие грунта и качество ЛКМ и т.п.). По сколам, царапинам и потёртостям - в каких местах и от какого воздействия они появляются. Потёки масла - откуда масло может подтекать, где скапливаться и просачиваться наружу, как размазывается по потоку в полёте. Нагар от выхлопа - качество топлива, уход за техникой, направление потока и прочее. Но все эффекты имитации износа надо применять в комплексе, если стоит цель показать именно изношенную, потрёпанную машину.
В общем, нюансов много. Можно рассматривать чужие работы и отмечать достоинства, находки авторов и, самое главное, недостатки. И обязательно рассматривать фото прототипа и его "современников". |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
С везерингом возможно перебор конечно, но ничего не могу с собой поделать), просто нравятся потрепанные машины, в такой-то войне, как-то не складывается образ чистого самолета. В ближайшее время собираюсь Канберру от Аирфикса в 48-ом строить, вот там скол и грязи не будет вовсе), ну и надеюсь фотографировать научюсь)