Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Самодел 1/48 Nieuport Mite

Здравствуйте,господа!
Сегодня я хочу показать вам еще одну модель малоизвестного самолета первой мировой войны.

 Итак, начнем.
Как зародилась идея произвести на свет самолет для газовых атак,доподлинно не известно.Известно только,что проект этой машины появился в мае 1916 года,а уже 15 июля того же года первый образец выкатили на летное поле.
Самолет выглядел,надо заметить весьма своеобразно. То есть идея-то была понятна-создать летающий газовый баллон... Вот воплощение,того,как бы помягче сказать,подкачало.
Короткий фюзеляж, схема "утка" и толкающий винт. Самолет уже тогда выглядел крайне архаично.Если бы это все. Пилот сидел перед баком с отравляющим газом в большой кабине.Спереди еще приткнули пулемет,которы можно было отклонять вниз в специальный желоб. Лобового козырька не было.Пилот должен быль летать в (!!!!) противогазе. Снизу из брюха торчала трубка( так и не удалось выяснить,металлическая или резиновая) , из которой и выходили ОВ.
Аэроплан должен был весело порхать вдоль окопов противника,бодренько постреливая из пулемета и пуская газы.Мда... 
Итак,первый вылет.Для начала,всех очень обрадовал тот факт,что самолет около четверти часа пытался оторваться от земли. Пилот Морис Ферно умудрился поднять машину в воздух и совершить на нем двадцатиминутный полет.
Самолет мог летать . Все. Это единственный радующий факт.Скорость стремительно приближалась к скорости аэроплана братьев Райт, маневренностью и управляемостью он напоминал бабушкин сундук в узком коридорчике....
С конца июля по начало октября самолет сделал еще около пятидесяти вылетов продолжительностью от пяти минут до получаса. Было ясно что все...
Самолет прожил еще довольно долго.На нем обучались полетам на самолетах с трехколесным шасси. Последние известные данные о нем относятся к концу 1919 года.
Сама модель. Много говорить не хочу.ибо никаких новых технологий не было .Традиционно- лом, запчасти ,металл и пластик. Судить вам,по фото:

Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite 
Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite 
Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite 
Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite Самодел 1/48 Nieuport Mite 
Самодел 1/48 Nieuport Mite

» Информация о статье
pirovskikh в 14.07.2017 - 13:51
Тема: Самодел 1/48 Nieuport Mite
- Отсутствие амортизаторов на шасси наверное было тогда нормой, я вообще никакой по самолетом того времени, но бедный тогда экипаж :( Особенно если химбак без амортизации внутри фюзеляжа.
- Тяги для управления ВО должны быть видны наверное. Может это два тросика, идущих в основание труб/осей ВО? Но ИМХО, проще поворачивать плоскость как на По-2, чем трубу, усилия меньше на органах управления, так как плечо побольше. По я опять таки не спец, может и был такой конструктив.
- Где бак и заправочная горловина?
- было бы интересным на баке для химии (на крышке и по бокам поставить знак химической опасности), какой-нибудь череп с костями и надписью, что позволило бы любому зрителю/прохожему/техобслуге мгновенно идентифицировать назначение самолета.

Внешний вид конечно симпатичный, обязательно поставлю плюсик.
MGitin в 14.07.2017 - 14:03
pirovskikh
Так.
Амортизаторы на основных стойках шасси есть,резиновые шнуры,их плохо видно на фото.
Носовая стойка-забыл.
Тросики -да,это они,но впервой мировой управление вообще бывало крайне странным.
Бак закрыт крышкой с двумя ручками,он вообще сменный,заполнялся на земле и загружался в самолет.
А череп с костями мог быть ,наверное на серийных. На этот же и бак-то никогда не ставили.
pirovskikh в 14.07.2017 - 14:07
Тема: Самодел 1/48 Nieuport Mite
Да я не про химбак, там все ясно и очевидно, я про бензиновый.... :)

Кстати, предполагая аэроплан французским, с большой вероятностью он делался под французский фосген Гриньяра. Но не гуглится маркировка "белая звезда", про которую пишут. Как она выглядела? К модели не относится.
MGitin в 14.07.2017 - 15:34
Горловины сзади,их видно. Там же и бак.
Про маркировку- честно, не знаю.
pirovskikh в 14.07.2017 - 16:11
Тема: Самодел 1/48 Nieuport Mite
Пупырышки горловин увидел.
omega в 14.07.2017 - 19:06
Но не гуглится маркировка "белая звезда", про которую пишут.
Скорее всего - была бы просто надпись
MGitin в 14.07.2017 - 19:16
Обратите внимание на литеру "Т" на верхней плоскости -токсично
omega в 14.07.2017 - 19:30
Обратите внимание на литеру "Т"
Да, весь аэроплан целиком toxique :grin:
scenarist в 14.07.2017 - 21:09
Браво,Миша!
С фантазией и импровизацеей у тебя все в порядке. Хорошенький вышел, не обычный. Я даже в гугл полез.... Вобщем очень хорошо.
MGitin в 14.07.2017 - 21:26
scenarist Спасибо!!!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Социальные сети


добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy