Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Анонс ARK-Models 1/48 Як-52

Отправил: Размещено: ( 4811 показов)

#Вести с полей "Мир Детства 2015". ARK-models готовит к выходу модель 1/48 Як-52.

######


Стилистика И-185 сохранена.

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Nazar в 22.03.2016 - 13:11
antiob

Да а есть у них вполне приличные модели...В 48м с десяток назову из реактивов ( с косячками конечно, но меня они точно в уныние не вгоняли и не вгоняют ).
antiob в 23.03.2016 - 16:21
kumm, а не планируется ли "премиумный" выпуск Як-52 по аналогии с Ишаком с какими-нибудь плюшками типа смолы и травла?
kumm в 23.03.2016 - 17:07
kumm, а не планируется ли "премиумный" выпуск Як-52 по аналогии с Ишаком с какими-нибудь плюшками типа смолы и травла?

Планируется, обязательно будет - со смоляной кабиной и др ништяками. Но не в ближайшее время.
antiob в 23.03.2016 - 17:09
обязательно будет - со смоляной кабиной и др ништяками.
Вот это радует! :grin:

Но не в ближайшее время.
Подождём.
Romanych в 16.06.2016 - 11:06
вышла в продажу модель Як-52 с декалями "под Маэстро"
Интересный вариант

# # #
antiob в 16.06.2016 - 12:35
Симпатичный вариант.
Alexander в 25.06.2016 - 11:27
модель Як-52 с декалями "под Маэстро" Интересный вариант - Декаль и схема окраски - да, ну а вот сам пластик в коробке - очень даже примитивен. И не деталировкой, хотя на литниках есть место для 5-7 мелких деталей, которые сделали бы модель абсолютно полноценной, а именно исполнение, стыкуемость, траншейная расшивка, и форма капота по задней кромке - практически нет характерного перелома. Собираемость ничуть не проще А-Модела из-за посредственного качества отливки . Плюс деталировка и членение выполнены так, что по всему крылу и там и сям усадки будь здоров. Причем некоторые вещи просто признак какого-то кондового подхода к проектированию модели( как и у И-185) - ну что мешало на ручках сделать еще и характерный рычаг , по кромке сидений пустить фаску для имитации масштабной толщины, и боковые пульты оставить на полу кабины с верхним рельефом(деталь верх крыла) , они бы выполняли и роль замков(которые стоят на половинках фюзеляжа. И расшивка - еще чуть-чуть и имеем Матчбокс :cry: она замылена как надо, и немного спасает, что это 48 масштаб. Инструкция по сборке в традиционной манере "самопал", при изумительных по качеству декалях и прекрасной инструкции по окраске. В инструкции по сборке не поймешь( это важно для начинающих моделистов) что РН нужно устанавливать в сборе со стабилизатором. Потому что если вклеить стабилизатор, то РН вставить НЕЛЬЗЯ, там замок, если кто РН приклеить решит в начале - то наступает просто ж...

Все это практически не сказалось бы на стоимости оснастки, и упростило бы жизнь АРК при выпуске Профипаков. Ну и жизнь моделистов.
antiob в 25.06.2016 - 11:38
Собираемость ничуть не проще А-Модела из-за посредственного качества отливки .
Что-то не верится. И Ишак, и И-185 сщёлкиваются практически как Тамия.
garret в 25.06.2016 - 12:04
Alexander писал(а):
Собираемость ничуть не проще А-Модела из-за посредственного качества отливки .

Что-то не верится. И Ишак, и И-185 сщёлкиваются практически как Тамия.

Просто надо взять и собрать или попытаться собрать, а потом говорить. Я собирал только ишак, понравилось, не сложно было. За остальное не скажу.
Alexander в 26.06.2016 - 01:25
И Ишак, и И-185 сщёлкиваются практически как Тамия. - Ишак - собирается, но касательно сщёлкивается как Тамия - не знаю. Или АРК или Тамия у нас, наверное, разные. Я не сказал, что модель не собирается и не стыкуется. Но :
1) Деталь "низ крыла"(условно так именую, если что по номерам могу) просаживается в посадочное место детали "верх крыла" на изрядную глубину, плюс оно, это посадочное место, несколько больше низа крыла и по периметру получается немалая щель. Такой я не видел у Тамии нигде.
2) Верх и низ капота стыкуются по продольному шву между собой очень плохо, Линия обреза капота д.б. прямая, а получилась с изломом. И никакого замка нет - то есть встык склеиваем две тонкостенные детали, считай как вакуха, значит нужно и фиксировать так же.
3) В щель капота видна пустота аж до жалюзи капота, так спроектирована модель - это конечно придиризм,
но если бы на половинках капота или фюзеляжа были какие-то простейшие имитации задней части мотора - все было бы гораздо удачнее.
4) Про схему сборки РН и стабилизатора с фюзеляжем я уже писал.
5)Задняя кромка крыла - несмотря на то, что это одна деталь и стыка по ней нет - изрядно толстая.
6) Имитация набора на рулях и элеронах отсутствует как класс - то есть нигде ее нет, правда может я что упустил и у 52-го Яка уже зашиты металлом элероны, РН и РВ? :mrgreen:
7) Форма винта и маслорадиатора - напоминают прототип, но не очень
8)Линии расшивки широкие и замыленные, ну собственно на И-185 такие же. Хотя у Яка может быть все-таки чуть лучше.
9) При сборке крыла с фюзеляжем имеем щель по стыку с зализом и нигде не указано про порядок сборки крыла и фюзеляжа.
Крыло имеет по заднему стыку замок - опытный моделист заметит, а новичок может иметь проблему с этим, как и со стабилизатором и РН
10) Усадки по разным местам - крыло особенно(причины те же, что у Звездинского Мессера 109Ф в 72-м масштабе)

Все мною упомянутое не требовало от АРК удорожания изделия( или совсем уж на мизер). Даже количество деталей и их спартанская простота могли бы сохраниться, если бы они были сконструированы немного по-другому.

Поэтому я и написал, что доводка для постройки модели примерно как у Як-52 от А-модел .
Инструкция имеет серьезные недостатки - а свою модель АРК позиционировал, как первую модель для начинающих.
Так же есть подгонки, немного, но есть. И они в ключевых местах - так что просто сощёлкнуть не получится у новичков.
А для обычного , без изысков , моделлера - нужна та самая доводка.
И, как и от И-185, осталось ощущение какого-то пренебрежения производителя к покупателям. И-16 в этом плане раздражал только "бронплитами" по "всему телу", но их можно все-таки сошкурить и это в общем-то единственный минус Ишака. Про И-185 и И-16 так сказать нельзя. Как писал классик :"Тщательнее нужно, товарищи"
В какой-то мере это компенсируют прекрасная декаль и схема окраски.
Такие вот эмоции от модели и начала ее постройки.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Анонс ARK-Models 1/48 Як-52 :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy