Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround Сухой Су-17, Ейское ВВАУЛ имени В.М. Комарова, Ейск, Краснодарский край, Россия

Отправил: Размещено: ( 1886 показов)

#Тимур "dreamtim" Таратухин представляет фотообзор истребителя-бомбардировщика Сухой Су-17(Fitter-B), б/н 100, s/n 8601, установленного в Ейском ВВАУЛ имени В.М. Комарова, Ейск, Краснодарский край, Россия. Это первый серийный экземпляр Су-17. Передан в 1988 г. из ОКБ Сухого в качестве учебного пособия.

На первой серийной машине неподвижная часть фонаря кабины была выполнена по бескаркасной конструкции (полукруглая, без плоского лобового элемента и опоясывающего его каркаса). Этот самолёт был оставлен в ОКБ для испытаний на нём новых элементов конструкции. В ходе этих испытаний планер самолёте подвергся следующим изменениям: - был установлен перископ заднего вида на откидной части фонаря; - увеличили высоту аэродинамической перегородки в торце НЧК со 170 до 250 мм и установили на НЧК дополнительную перегородку; - перенос штанги аварийного ПВД на левый борт, симметрично основному ПВД; - установка в носовой части фюзеляжа на левом борту датчика углов атаки (ДУА); В результате самолёт приобрёл внешний вид машин последних серий. Сохранившимся признаком его первородства является система сдува посторонних предметов перед воздухозаборником, которая не устанавливалась на последующие машины.

# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
# # # # # 
#

 

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
supergra4 в 24.05.2019 - 20:44
Тема: Walkaround Сухой Су-17, Ейское ВВАУЛ...(#13896) - обсуждение

Родное училище!)) Преподаватели по аэродинамике нам говорили что этот борт был построен специально для испытания на штопор. Потому и козырёк такой-для лучшего обзора.
Борода в 25.05.2019 - 07:51
Потому и козырёк такой-для лучшего обзора.
Козырёк просто пытались внедрить как на F-5A/C/E, но отказались из-за низких прочностных характеристик, и оттого, что ночью создавался блик практически по всему козырьку... :cry:
Их с беспереплётным козырьком было три: 85-01, 86-01 и 86-02.
85-01 уже к 1971-му был передан из ОКБ в ЛИИ, где испытывался по различным программам до 1975-го. Сейчас стоит под № 24 как памятник на территории завода в Комсомольске-на-Амуре.
86-01 проходил испытания по различным программам в ОКБ и ГНИКИ до 1976-го. В начале 1977-го был передан обратно в ВВС, сейчас стоит как памятник в Ейске.
86-02 испытывался в ОКБ до 1974-го.
В комментариях ещё пара ошибок:
Это первый серийный экземпляр Су-17. Передан в 1988 г. из ОКБ Сухого в качестве учебного пособия.
Во-первых это не первый серийный, а во-вторых его пригнали в Ейск гораздо раньше: весной 1977 года, когда мы проходили КТЗ на МиГ-17, он уже стоял в ТЭЧи...
Ну и утверждение про штопор как бы сомнительное: вряд ли кто-то станет для одной из программ вносить конструктивные изменения отличные от штатной конфигурации... :roll:
fsl в 25.05.2019 - 19:48
Борода
Не буду спорить с автором, но подобные легенды имели место быть во всех учебных заведениях, плохо или хорошо сказать не могу, скорее не имею права, по своему альмаматер имею подобные истории, на сегодня спустя десятилетия по многим разочарован ибо знаю правду, но на свое время действие возымело посему осуждать не буду как и сказал выше.
Борода в 26.05.2019 - 11:22
fsl
Да я тоже не спорю - просто усомнился: зачем для испытаний на штопор менять козырёк? Штопор - не воздушный бой, и какое-либо улучшение обзора не требуется: когда тебя колбасит по кабине от борта к борту, совершенно не важно, насколько хорош обзор вперёд... :roll:
Установили на три самолёта беспереплётные козырьки, попробовали - не, не катит, и вернулись к традиционному бронестеклу.
supergra4 в 26.05.2019 - 20:22
Может и я по молодости что то не так понял. А козырёк не прижился по «политическим» причинам-военный заказчик сказал: если самолёт ударный то должно быть бронестекло! Так то сейчас почти вся боевая авиация с козырьками летает и никакие блики им не мешают.
Борода в 27.05.2019 - 07:29
А козырёк не прижился по «политическим» причинам-военный заказчик сказал: если самолёт ударный то должно быть бронестекло!
Всё может быть - "Старший приказал"©...в армии оно так: старшина сказал - хорёк, и никаких сусликов... :mrgreen:
Так то сейчас почти вся боевая авиация с козырьками летает и никакие блики им не мешают.
Ога-ога...только технологии чутка вперёд ушли, и вместо гнутого плекса используют силикатное стекло и монокристаллические модули да ещё и с продвинутым антибликовым покрытием...а так-то да... :wink:
supergra4 в 01.06.2019 - 05:33
Ну да ионоплан L-29 к примеру! -те ещё технологии

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Котов 
Nazar 
SilverGhost 
Редакторы
SilverGhost 
Viper_msk 
Walkaround Сухой Су-17, Ейское ВВАУЛ имени В.М. Комарова, Ейск, Краснодарский край, Россия
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy