Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор декали Cutting Edge 1/48 Lockheed U-2R/S Dragon LadyНесмотря на однообразие цветовой палитры, модели Lockheed U-2 не остались обделенными ни в моделях ни в декалях. Так как родная коробочная декаль от Hawk/Testors/Italeri может привести в уныние кого угодно от своего минималистского вида, то необходимость ее замены очевидна невооруженным глазом. Одной из таких декалей является редкая нынче декаль от Cutting Edge. ВведениеТак как фирма Cutting Edge давно закончила свое существование, ее продукция зачастую безальтернативна и до сих пор продается/встречается в таких местах как интернет-аукцион E-bay. Там эту декаль я и приобрел несколько лет назад за довольно неприличные деньги. Именно под доработку двух моделей U-2R и TR-1A от Italeri. Заострять внимание на этих моделях я не стану, их обзор будет написан позже. Скажу только одно, что их коробочная декаль ну никуда не годится — номерок на киль, эмблемка и все... Никакой технички и разнообразия вариантов окраски ну или предлагаемых бортов, так как с окраской TR-1 печальное однообразие. ДекальCutting Edge одновременно делает декали как в масштабе 1/48, так и в 1/72. Данная декаль с артикулом CED48026/CED72026 была разработана в 1997 году. ВариантыКак выше писалось, вариантов всего 7 на 4 различных модификации: Lockheed TR-1A ASARS, c/n 80-01074, капитан HugginsСамолет совершил первый полет в феврале 1984 г. Прошел модернизацию по программе PLSS в 1984-1985 гг. Переведен в состав 17th RW в феврале 1990. В октябре 1992 г. переведен в состав 9th WR. В мае 1996 г. переделан в U-2S. В настоящее время летает в составе 9th Rw, Beale AFB. Lockhed TR-1A ASARS, 80-01099, капитан DillardСамолет совершил первый полет 3 октября 1989 г. Переведен в состав 17th RW в марте 1990. В декабре 1995 г. переведен обратно в состав 9th RW. В августе 1995 г. переделан в U-2S. В мае 1997 г. совершил вынужденную посадку на авиабазе Osan, Республика Корея. Отправлен на восстановительный ремонт в Палмдейл, который завершился 1 нобря 1997 г. В настоящее время используется как статическое и летное пособие в нуждах ЦРУ с сентября 1998 г. в Вашингтоне. Lockheed U-2R SYERS, 80-01098Совершил первый полет в 1989 г. Потерпел авиакатастрофу в конце августа 1994 г. при посадке на авиабазу Osan в Республике Корея. Пилот Cholene Esponoza выжил. Пилот пытался совершить посадку в тумане, самолет выкатился за пределы полосы, врезался в заграждение и сгорел. Lockheed U-2R Senior Span, 68-10331Выпущен в 1968 г., первоначально передан в состав 9th SRW, в течение 1969 г. летал в составе 100th SRW. Далее летал с о/з ROCAF Тайваня. Переведен в состав 100th SRW в начале 1975 г. В 1976 г. переведен в состав 9th SRW. На 31 мая 1995 г. имел 19815 часов налета. В августе 1996 г. переделан в U-2S. В настоящее время летает в составе 9th RW, Beale AFB. Один из немногих U-2/TR-1, летавших с комплексом антенн спутниковой системы C-Span (Senior Span), расположенной в большом обтекателе сверху на фюзеляже. Правда в настоящее время он летает без обтекателя антенны. Lockheed TR-1A ASARS, 80-01068Первый полет совершил в июле 1982 г. Первым из самолетов поступил в состав 17th RW в феврале 1983 г. Передан в состав 9th SRW в апреле 1987 г. По некоторой информации в конце 1988 г. конвертирован в U-2R. Последний боевой вылет совершил 21 февраля 1997 г. в рамках операции Deliberate Guard с авиабазы Istreas, Франция. В 2004 г. конвертирован в учебно-тренировочный вариант U-2ST. В настоящее время летает в составе 9th Rw, Beale AFB. Lockheed U-2R Senior Span, 68-10338Изначально входил в состав 100th SRW, а 1976 г. переведен в состав 9th SRW. Первым из U-2 превысил отметку в 20000 часов налета 11 августа 1994 г. Разбился 29 августа 1995 г. при взлете с авиабазы Fairford, Великобритания. Самолет должен был выполнять миссию над Боснией. При взлете не отделилась подкрыльевая опора шасси и пилот вернулся на аэродром, при посадке подломилось левое крыло, самолет сошел с полосы, врезался в подстанцию, пробил заграждение авиабазы. В этот момент капитан David Hawkens катапультировался, но купол парашюта из-за малой высоты не успел наполниться, и пилот получил при приземлении смертельные травмы и позже скончался в больнице. Сам самолет окончательно разрушился и сгорел на фермерском поле за территорией авиабазы. На момент катастрофы самолет был в конфигурации с комплексом спутниковой системы C-Span (Senior Span). Lockheed TR-1A Camera Configuration, 80-01084Первый полет совершил в апреле 1986 г. 9 декабря 1987 г. на авиабазе Alconbury, Великобритания самолет при рулении столкнулся с трактором. Было повреждено крыло. В разобранном состоянии на борту C-5 Galaxy он был доставлен в Palmdale на завод для восстановительного ремонта. В 1988-1989 г. был переведен в состав 9th SRW. В настоящее время летает в составе 9th RW, Beale AFB. Техничка и прочееТехничка в декали — один из главных ее преимуществ над китовыми декалями из наборов. Схема расположения технички в инструкции совпадает со схемой из Aerofax, к самим техническим надписям нет претензий. Также для любителей построить вариант самолета не предлагаемый в декали, есть возможность набрать любые килевые, бортовые номера на U-2R/TR-1, а также различные типы кокард на верхушку киля и гербы эскадрилий. Это один из весомых аргументов декали при постройке конкретного U-2R/TR-1 в любой конфигурации, за исключением учебно-тренировочных. Афтемаркет от Cutting EdgeCutting Edge также выпускала конверсионные наборы из смолы для переделки изкоробочной модели в необходимую конфигурацию подвесного оборудования. Оборудование было модульным и могло меняться в зависимости от миссии.
ИсточникиВ качестве источников использовалась следующая литература и сайты:
ИтогоНесмотря на то, что 4 варианта из декали так и не получили подтверждения в имевшихся у меня источниках, я не могу говорить, что данные 4 варианта неверны. Причина в нехватке фотоматериала на начало 90-х годов, когда самолеты принимали активное участие в операции Desert Storm, а потом активно использовались на Балканах.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
SilverGhost | |
Опыт: | 26089 |
Репутация: | +1061/–22 |
Откуда: | Moscow |
КИР в 09.02.2016 - 09:04 Тема: Обзор декали Cutting Edge 1/48 Lockheed U-2R/S Dragon Lady По поводу драконов на килях борта 10-1084 можно посмотреть фотки здесь dstorm.eu/pages/en/usa/u-2.html |
Swede в 05.10.2018 - 18:48 Тема: Cutting Edge U-2R resin for sale SilverGhost I hope that English will work for this. I see that you have a article on the U-2R which contained Cutting Edge resin kits. Is it possible that you would know of a person or shop that would have the 1/48th kits for the Flaps and the intakes? I would appreciate any information or advise on where I could look. Thank you .....Swede Ware USA |
SilverGhost в 08.10.2018 - 14:20 Тема: Re: Cutting Edge U-2R resin for sale SilverGhost I hope that English will work for this. I see that you have a article on the U-2R which contained Cutting Edge resin kits. Is it possible that you would know of a person or shop that would have the 1/48th kits for the Flaps and the intakes? I would appreciate any information or advise on where I could look. Thank you .....Swede Ware USA
Hello Swede! I think, today you can buy these kits only at E-bay They they rarely were there |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор декали Cutting Edge 1/48 Lockhe...(#7062) - обсуждение
А теперь сами фото бортов
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
TR-1A 80-1074
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
TR-1A 80-1099
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
TR-1A 80-1098
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
U-2R 68-10331
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
TR-1 80-1068
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
U-2R 68-10338
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
TR-1A 80-1084
Может кому то пригодится;);)
С уважением, Андрей