Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kit

Вопрос, какой Спитфаер лучше, давно будоражит умы моделистов всего мира. На данный момент признанными лидерами гонки стали модель от ICM и Hasegawa. Обе модели имеют свои минусы и плюсы, не буду здесь их перечислять, но у них есть одна общая проблема – неверный фюзеляж. Тогда как у Hasegawa он меньше по длине и высоте у ICM он наоборот длиннее, уже, и что самое неприятное неверен в районе кабины пилота.
И вот, перед моделистом, три пути:
  1. Собрать все как есть и не забивать себе голову.
  2. Заняться самостоятельной доводкой модели и приведению её в соответствие с чертежами
  3. Или приобрести набор афтермаркета.
Мне в руки попал один из таких наборов от английской компании Aeroclub.

Набор состоит из 2-х литников.

Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kit
1-й собственно с половинками фюзеляжа, 2-й – с остальными деталями фюзеляжа.

Отливки выполнены по технологии литья под низким давлением, и даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что за основу была взята модель от Hasegawa.

Итак, давайте же посмотрим, что собственно Aeroclub исправил?
Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kitОбзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kit
Даже просто положив рядом половинки фюзеляжей прекрасно видно, что Аэроклубовский длиннее, (Светлый – Aeroclub, темный - Hasegawa)

а совместив половинки сначала по килю,

Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kit
а затем по кабине
Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kit

видим, что фюзеляж увеличили вставкой в хвостовой части, а также удлинили капот.

Таким образом, мы имеем исправленный по длине фюзеляж, так сказать без шума и пыли.

Помимо всего прочего исправлены по длине детали составляющие маслорадиатор, который тоже нужно было удлинять.

Но, к сожалению, не все так хорошо, как кажется на первый взгляд - первое, что бросается в глаза еще до того, как раскрыл пакет: простите, а где кок винта?

В наборе присутствуют детали, которые не нуждаются в переделках, а деталь, заведомо не правильная отсутствует.

Во всех обзорах по Спиту от Hasegawa помимо неверной длины также указывают на неверную высоту фюзеляжа, в хвостовой части, а, сложив половинки, видим, что высота осталось прежней.

Как я уже говорил - набор выполнен по технологии литья под низким давлением, со всеми вытекающими отсюда минусами.

На отливках присутствует незначительный облой, некоторые, тонкие элементы, которые выгодно отличают Hasegawa от конкурентов, из-за копирования, или совсем потерялись или приобрели изрядную замыленость. Ну и большая проблема с поверхностью. Она требует тщательной обработки т.к. изобилует массой мелких неровностей.

Итак, вывод:

В общем, данный набор позволяет без каких либо проблем исправить самый большой косяк, в первую очередь модели от Hasegawa, не верный фюзеляж.

Однако и к нему нужно хорошенько приложить руки, хотя бы, для того, чтобы не бросалась в глаза разница качества отливок.

А если учесть, стоимость, чуть меньшую чем исходная модель, то смысла в приобретении конкретного набора я, честно говоря, не вижу, т.к, по моему мнению, объем работ по исправлению косяков в исходной модели практически тот же, что и при использовании набора от Aeroclub
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 3613
Опубликовано:
KSL в 19.10.2007 - 22:15
Тема: Re: Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fus...(#559) - обсужд

Я уж конечно извиняюсь, когда-то и я был фанатом копийности до сотых миллиметра. Большинству до этого дела нет совершенно. Заранее извиняюсь...

Ну с Хасевским спитом все не так просто. Тут дело даже не в габаритных размерах, а в том что у Хаськи грубо нарушены пропорции из-за чего спит не похож сам на себя.
Что касается кока, то тут видать просто не комплект, в аэроклубовском наборе кок быть должен. Вот на этой фотке сравнивают кок от хаськи, Аэроклуба, ICM и Оксидентал (вот только за давностью лет не помню кто из них кто, но факт что у Аэроклуба кок должен быть)

[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1VJU00][/url]

По поводу точности,не скажу в руках не держал, да и с чем сравнивать не знаю (помнится кто-то здесь обещал выложить информацию), но вроде как Джон из Аэроклуба делеал свой набор по обмерам реального спита и принято считать что он самый точный. Но повторюсь что сам ничего утверждать не могу.

С уважением,
Сергей.
Костя в 20.10.2007 - 00:14
В основном согласен с Yurka. Также , на мой взгляд, учитывая стоимость Спита от ICM - то он и есть выбор :) Во всяком случае я выбрал именно ICM
Pilchak в 20.10.2007 - 00:22
Во всяком случае я выбрал именно ICM
И правильно сделали! Бо мурыжиться с Хасями и Аэроклубами муторно и дорого, а с ICM ноу проблем, кроме капота с движком и каких-то мелких и ненужных придиризмов.
Костя в 20.10.2007 - 00:32
Кстати, на аватаре тоже спитфайр : )))))
Правда не от ICM
Dimon_RA в 20.10.2007 - 10:00
У ICM сечение гаргрота какое-то треугольное, не видел я на фотографиях такого. А как оно реализованно в наборе АК по фото не понять =(
Pulemet в 20.10.2007 - 13:31
У ICM сечение гаргрота какое-то треугольное, не видел я на фотографиях такого. А как оно реализованно в наборе АК по фото не понять =(
Приветствую!
Так написал же, что набор сделан на основи Хаси, а там с этим все ок!
Еще вот тут можете посмотреть http://www.loonmodels.com
Зайдите там в Продактс, увидете...
Честно говоря мне этот набор побольше понравился...
Но для себя я решил, в рукапашную фюзеляж переделать, не так это и сложно, а 20$ потрачу на чтонибуть еще ))
KSL в 20.10.2007 - 14:00
Вообще-то ICMменя вдохновляет еще меньше чем Хаська, пилить там тоже порядком придется, а качество литья и пластика на порядок хуже :(.


Но для себя я решил, в рукапашную фюзеляж переделать, не так это и сложно, а 20$ потрачу на чтонибуть еще ))

Оно конечно так, не думаю что это такая большая проблема перепилитьфюзель. Все упирается в информацию, путевых чертежей-то нет. У меня есть вот такая образмерка, снятая с живой машины, но тут опять-таки только по длине :(, по высоте фюзеляжа и сечениям ничего нет.

[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1_mTHA][/url]

С уважением,
Сергей.
Pulemet в 20.10.2007 - 18:00
Все упирается в информацию, путевых чертежей-то нет. У меня есть вот такая образмерка, снятая с живой машины, но тут опять-таки только по длине :(, по высоте фюзеляжа и сечениям ничего нет.

Я вот сделал наконец заказал у Бентли чертежи его, в числе прочих там есть вот это
http://www.albentley-drawings.com/spitfire.htm
Впринципе, зная остальные его работы, думаю этому можно будет верить...
Semen-2 в 20.10.2007 - 18:36
Здравствуйте, Уважаемые господа! Я вижу, здесь собрались, большие специалисты по Spitfire. Посоветуйте, пожалуйста, какие чертежи использовать, чтобы собрать Spitfire периода «Битвы за Англию». Заранее благодарен, semen-2
Pulemet в 21.10.2007 - 14:08
Здравствуйте, Уважаемые господа! Я вижу, здесь собрались, большие специалисты по Spitfire. Посоветуйте, пожалуйста, какие чертежи использовать, чтобы собрать Spitfire периода «Битвы за Англию». Заранее благодарен, semen-2
Не, большие специалисты по Spitfire собрались здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=48&highlight=
А мы тут так... :)))))))))

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy