Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kit
Вопрос, какой Спитфаер лучше, давно будоражит умы моделистов всего мира. На данный момент признанными лидерами гонки стали модель от ICM и Hasegawa. Обе модели имеют свои минусы и плюсы, не буду здесь их перечислять, но у них есть одна общая проблема – неверный фюзеляж. Тогда как у Hasegawa он меньше по длине и высоте у ICM он наоборот длиннее, уже, и что самое неприятное неверен в районе кабины пилота.
И вот, перед моделистом, три пути:
Набор состоит из 2-х литников. ![]() 1-й собственно с половинками фюзеляжа, 2-й – с остальными деталями фюзеляжа. Отливки выполнены по технологии литья под низким давлением, и даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что за основу была взята модель от Hasegawa. Итак, давайте же посмотрим, что собственно Aeroclub исправил? ![]() ![]() Даже просто положив рядом половинки фюзеляжей прекрасно видно, что Аэроклубовский длиннее, (Светлый – Aeroclub, темный - Hasegawa) а совместив половинки сначала по килю, ![]() а затем по кабине ![]() видим, что фюзеляж увеличили вставкой в хвостовой части, а также удлинили капот. Таким образом, мы имеем исправленный по длине фюзеляж, так сказать без шума и пыли. Помимо всего прочего исправлены по длине детали составляющие маслорадиатор, который тоже нужно было удлинять. Но, к сожалению, не все так хорошо, как кажется на первый взгляд - первое, что бросается в глаза еще до того, как раскрыл пакет: простите, а где кок винта? В наборе присутствуют детали, которые не нуждаются в переделках, а деталь, заведомо не правильная отсутствует. Во всех обзорах по Спиту от Hasegawa помимо неверной длины также указывают на неверную высоту фюзеляжа, в хвостовой части, а, сложив половинки, видим, что высота осталось прежней. Как я уже говорил - набор выполнен по технологии литья под низким давлением, со всеми вытекающими отсюда минусами. На отливках присутствует незначительный облой, некоторые, тонкие элементы, которые выгодно отличают Hasegawa от конкурентов, из-за копирования, или совсем потерялись или приобрели изрядную замыленость. Ну и большая проблема с поверхностью. Она требует тщательной обработки т.к. изобилует массой мелких неровностей. Итак, вывод:В общем, данный набор позволяет без каких либо проблем исправить самый большой косяк, в первую очередь модели от Hasegawa, не верный фюзеляж.Однако и к нему нужно хорошенько приложить руки, хотя бы, для того, чтобы не бросалась в глаза разница качества отливок. А если учесть, стоимость, чуть меньшую чем исходная модель, то смысла в приобретении конкретного набора я, честно говоря, не вижу, т.к, по моему мнению, объем работ по исправлению косяков в исходной модели практически тот же, что и при использовании набора от Aeroclub When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
![]() В основном согласен с Yurka. Также , на мой взгляд, учитывая стоимость Спита от ICM - то он и есть выбор :) Во всяком случае я выбрал именно ICM |
![]() Во всяком случае я выбрал именно ICM
И правильно сделали! Бо мурыжиться с Хасями и Аэроклубами муторно и дорого, а с ICM ноу проблем, кроме капота с движком и каких-то мелких и ненужных придиризмов. |
![]() У ICM сечение гаргрота какое-то треугольное, не видел я на фотографиях такого. А как оно реализованно в наборе АК по фото не понять =( |
![]() У ICM сечение гаргрота какое-то треугольное, не видел я на фотографиях такого. А как оно реализованно в наборе АК по фото не понять =(
Приветствую! Так написал же, что набор сделан на основи Хаси, а там с этим все ок! Еще вот тут можете посмотреть http://www.loonmodels.com Зайдите там в Продактс, увидете... Честно говоря мне этот набор побольше понравился... Но для себя я решил, в рукапашную фюзеляж переделать, не так это и сложно, а 20$ потрачу на чтонибуть еще )) |
![]() Вообще-то ICMменя вдохновляет еще меньше чем Хаська, пилить там тоже порядком придется, а качество литья и пластика на порядок хуже :(.
Но для себя я решил, в рукапашную фюзеляж переделать, не так это и сложно, а 20$ потрачу на чтонибуть еще )) Оно конечно так, не думаю что это такая большая проблема перепилитьфюзель. Все упирается в информацию, путевых чертежей-то нет. У меня есть вот такая образмерка, снятая с живой машины, но тут опять-таки только по длине :(, по высоте фюзеляжа и сечениям ничего нет. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1_mTHA][/url] С уважением, Сергей. |
![]() Все упирается в информацию, путевых чертежей-то нет. У меня есть вот такая образмерка, снятая с живой машины, но тут опять-таки только по длине :(, по высоте фюзеляжа и сечениям ничего нет.
Я вот сделал наконец заказал у Бентли чертежи его, в числе прочих там есть вот это http://www.albentley-drawings.com/spitfire.htm Впринципе, зная остальные его работы, думаю этому можно будет верить... |
![]() Здравствуйте, Уважаемые господа! Я вижу, здесь собрались, большие специалисты по Spitfire. Посоветуйте, пожалуйста, какие чертежи использовать, чтобы собрать Spitfire периода «Битвы за Англию». Заранее благодарен, semen-2 |
![]() Здравствуйте, Уважаемые господа! Я вижу, здесь собрались, большие специалисты по Spitfire. Посоветуйте, пожалуйста, какие чертежи использовать, чтобы собрать Spitfire периода «Битвы за Англию». Заранее благодарен, semen-2
Не, большие специалисты по Spitfire собрались здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=48&highlight= А мы тут так... :))))))))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Re: Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fus...(#559) - обсужд
Я уж конечно извиняюсь, когда-то и я был фанатом копийности до сотых миллиметра. Большинству до этого дела нет совершенно. Заранее извиняюсь...
Ну с Хасевским спитом все не так просто. Тут дело даже не в габаритных размерах, а в том что у Хаськи грубо нарушены пропорции из-за чего спит не похож сам на себя.
Что касается кока, то тут видать просто не комплект, в аэроклубовском наборе кок быть должен. Вот на этой фотке сравнивают кок от хаськи, Аэроклуба, ICM и Оксидентал (вот только за давностью лет не помню кто из них кто, но факт что у Аэроклуба кок должен быть)
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1VJU00][/url]
По поводу точности,не скажу в руках не держал, да и с чем сравнивать не знаю (помнится кто-то здесь обещал выложить информацию), но вроде как Джон из Аэроклуба делеал свой набор по обмерам реального спита и принято считать что он самый точный. Но повторюсь что сам ничего утверждать не могу.
С уважением,
Сергей.