Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fuselage Correction Kit for Hasegawa kit
Вопрос, какой Спитфаер лучше, давно будоражит умы моделистов всего мира. На данный момент признанными лидерами гонки стали модель от ICM и Hasegawa. Обе модели имеют свои минусы и плюсы, не буду здесь их перечислять, но у них есть одна общая проблема – неверный фюзеляж. Тогда как у Hasegawa он меньше по длине и высоте у ICM он наоборот длиннее, уже, и что самое неприятное неверен в районе кабины пилота.
И вот, перед моделистом, три пути:
Набор состоит из 2-х литников. 1-й собственно с половинками фюзеляжа, 2-й – с остальными деталями фюзеляжа. Отливки выполнены по технологии литья под низким давлением, и даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что за основу была взята модель от Hasegawa. Итак, давайте же посмотрим, что собственно Aeroclub исправил? Даже просто положив рядом половинки фюзеляжей прекрасно видно, что Аэроклубовский длиннее, (Светлый – Aeroclub, темный - Hasegawa) а совместив половинки сначала по килю, а затем по кабине видим, что фюзеляж увеличили вставкой в хвостовой части, а также удлинили капот. Таким образом, мы имеем исправленный по длине фюзеляж, так сказать без шума и пыли. Помимо всего прочего исправлены по длине детали составляющие маслорадиатор, который тоже нужно было удлинять. Но, к сожалению, не все так хорошо, как кажется на первый взгляд - первое, что бросается в глаза еще до того, как раскрыл пакет: простите, а где кок винта? В наборе присутствуют детали, которые не нуждаются в переделках, а деталь, заведомо не правильная отсутствует. Во всех обзорах по Спиту от Hasegawa помимо неверной длины также указывают на неверную высоту фюзеляжа, в хвостовой части, а, сложив половинки, видим, что высота осталось прежней. Как я уже говорил - набор выполнен по технологии литья под низким давлением, со всеми вытекающими отсюда минусами. На отливках присутствует незначительный облой, некоторые, тонкие элементы, которые выгодно отличают Hasegawa от конкурентов, из-за копирования, или совсем потерялись или приобрели изрядную замыленость. Ну и большая проблема с поверхностью. Она требует тщательной обработки т.к. изобилует массой мелких неровностей. Итак, вывод:В общем, данный набор позволяет без каких либо проблем исправить самый большой косяк, в первую очередь модели от Hasegawa, не верный фюзеляж.Однако и к нему нужно хорошенько приложить руки, хотя бы, для того, чтобы не бросалась в глаза разница качества отливок. А если учесть, стоимость, чуть меньшую чем исходная модель, то смысла в приобретении конкретного набора я, честно говоря, не вижу, т.к, по моему мнению, объем работ по исправлению косяков в исходной модели практически тот же, что и при использовании набора от Aeroclub When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Костя в 20.10.2007 - 00:14 В основном согласен с Yurka. Также , на мой взгляд, учитывая стоимость Спита от ICM - то он и есть выбор :) Во всяком случае я выбрал именно ICM |
Pilchak в 20.10.2007 - 00:22 Во всяком случае я выбрал именно ICM
И правильно сделали! Бо мурыжиться с Хасями и Аэроклубами муторно и дорого, а с ICM ноу проблем, кроме капота с движком и каких-то мелких и ненужных придиризмов. |
Dimon_RA в 20.10.2007 - 10:00 У ICM сечение гаргрота какое-то треугольное, не видел я на фотографиях такого. А как оно реализованно в наборе АК по фото не понять =( |
Pulemet в 20.10.2007 - 13:31 У ICM сечение гаргрота какое-то треугольное, не видел я на фотографиях такого. А как оно реализованно в наборе АК по фото не понять =(
Приветствую! Так написал же, что набор сделан на основи Хаси, а там с этим все ок! Еще вот тут можете посмотреть http://www.loonmodels.com Зайдите там в Продактс, увидете... Честно говоря мне этот набор побольше понравился... Но для себя я решил, в рукапашную фюзеляж переделать, не так это и сложно, а 20$ потрачу на чтонибуть еще )) |
KSL в 20.10.2007 - 14:00 Вообще-то ICMменя вдохновляет еще меньше чем Хаська, пилить там тоже порядком придется, а качество литья и пластика на порядок хуже :(.
Но для себя я решил, в рукапашную фюзеляж переделать, не так это и сложно, а 20$ потрачу на чтонибуть еще )) Оно конечно так, не думаю что это такая большая проблема перепилитьфюзель. Все упирается в информацию, путевых чертежей-то нет. У меня есть вот такая образмерка, снятая с живой машины, но тут опять-таки только по длине :(, по высоте фюзеляжа и сечениям ничего нет. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1_mTHA][/url] С уважением, Сергей. |
Pulemet в 20.10.2007 - 18:00 Все упирается в информацию, путевых чертежей-то нет. У меня есть вот такая образмерка, снятая с живой машины, но тут опять-таки только по длине :(, по высоте фюзеляжа и сечениям ничего нет.
Я вот сделал наконец заказал у Бентли чертежи его, в числе прочих там есть вот это http://www.albentley-drawings.com/spitfire.htm Впринципе, зная остальные его работы, думаю этому можно будет верить... |
Semen-2 в 20.10.2007 - 18:36 Здравствуйте, Уважаемые господа! Я вижу, здесь собрались, большие специалисты по Spitfire. Посоветуйте, пожалуйста, какие чертежи использовать, чтобы собрать Spitfire периода «Битвы за Англию». Заранее благодарен, semen-2 |
Pulemet в 21.10.2007 - 14:08 Здравствуйте, Уважаемые господа! Я вижу, здесь собрались, большие специалисты по Spitfire. Посоветуйте, пожалуйста, какие чертежи использовать, чтобы собрать Spitfire периода «Битвы за Англию». Заранее благодарен, semen-2
Не, большие специалисты по Spitfire собрались здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=48&highlight= А мы тут так... :))))))))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Aeroclub 1/48 Spitfire Mk.IX Fus...(#559) - обсужд
Я уж конечно извиняюсь, когда-то и я был фанатом копийности до сотых миллиметра. Большинству до этого дела нет совершенно. Заранее извиняюсь...
Ну с Хасевским спитом все не так просто. Тут дело даже не в габаритных размерах, а в том что у Хаськи грубо нарушены пропорции из-за чего спит не похож сам на себя.
Что касается кока, то тут видать просто не комплект, в аэроклубовском наборе кок быть должен. Вот на этой фотке сравнивают кок от хаськи, Аэроклуба, ICM и Оксидентал (вот только за давностью лет не помню кто из них кто, но факт что у Аэроклуба кок должен быть)
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1VJU00][/url]
По поводу точности,не скажу в руках не держал, да и с чем сравнивать не знаю (помнится кто-то здесь обещал выложить информацию), но вроде как Джон из Аэроклуба делеал свой набор по обмерам реального спита и принято считать что он самый точный. Но повторюсь что сам ничего утверждать не могу.
С уважением,
Сергей.