Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в режиме только для чтения! Ведутся работы по переезду!!! |
Обзор Amodel 1/72 И-17 (ЦКБ-19бис)11Обзор Italeri 1/72 F-104G Starfighter (Арт.1296) - Starfighter по-итальянски 11Обзор Hasegawa 1/72 Aircraft weapons - 6 (арт. 35011) X72-11 11Обзор Trumpeter 1/72 МиГ-29УБ (9.51) №01677 - беспощадный Китай 11Обзор Hasegawa 1/72 Aircraft weapons - 7 (арт. 35012) X72-12 11Обзор Pepelatz 1/72 Focke-Wulf Volksflugzueg Entwurf II И-17 Поликарпова, наверное, мог бы стать родоначальником целой семьи советских истребителей с двигателем жидкостного охлаждения, но по ряду причин, как объективных, так и субъективных, этому не суждено было осуществиться. Было построено всего три опытных самолета. Первый из них, ЦКБ-15, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 12Ybrs, совершил первый полет в 1934 году. Спустя год взлетел второй опытный экземпляр, ЦКБ-19, имевший измененную конструкцию крыльев и шасси, складывавшиеся по направлению к продольной оси самолета. Третий и последний вариант, названный ЦКБ-19бис, впервые в СССР был вооружен пушкой, стрелявшей через полый вал редуктора двигателя. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
![]() Кошкер | |
Опыт: | 2274 |
Репутация: | +481/–3 |
URL Сайта: | http://www.smallstuf... |
Откуда: | Израиль |
![]() Кошкеру - спасибо за статью. Наглядно и нформативно. Но есть пара замечаний:
1. Не согласен с оценкой качества обработки повехности. Дефекты хорошо заметны только при макросъёмке и трёх-четырёхкратном увеличении. В результате то, что ужасно смотрится на стабилизаторе, уже не столь пугает на крыле (а его всего-то увеличили в меньшее число раз, чтоб влезло в снимок). В общем, конечно - не айс, и с Вашими работами рядом не лежит, но для ЛНД, ИМХО, в пределах допуска. Тем более, что в свете объёма работ по обработке модели напильником при попытке вогнать в чертежи, вопрос проработки исходной поверхности теряет свою актуальность :wink: 2. Про отлитые зацело с верхней половинкой крыла элероны - ИМХО, попытка показать щель между крылом и элероном на нижней поверхности крыла. Дёшево и сердито, а главное получится гораздо ровнее, чем если пытаться изобразить эту щель расшивкой. Жаль только, что узлы навески из-за ограничений технологии сделать толком авторам не удалось. |
![]() Кое что из этого вчера уже обсуждалось, но поскольку все стерлось, немного повторюсь.
Не согласен с оценкой качества обработки повехности. Дефекты хорошо заметны только при макросъёмке и трёх-четырёхкратном увеличении. Я стараюсь фотографировать детали так, как будет фотографироваться готовая модель, а она, конечно, будет фотографироваться с увеличением. Так что все дефекты, видимые на этих фотографиях, неизбежно будут видны и на модели. Кроме того, я считаю что знание -сила. Те, кому это не важно, могут эту информацию игнорировать и рассматривать модель только издалека. А для тех, кому это интересно, я стараюсь предоставить максимум информации. :smile: В результате то, что ужасно смотрится на стабилизаторе, уже не столь пугает на крыле (а его всего-то увеличили в меньшее число раз, чтоб влезло в снимок). Да нет, все проще. Разница в увеличении там совсем небольшая, просто на крыле полотно на самом деле почему-то более аккуратное. но для ЛНД, ИМХО, в пределах допуска А почему для ЛНД надо делать мастер хуже, чем для других технологий? Сама по себе ЛНД вовсе не препятствует качественной проработке поверхности. Вот, для сравнения. Та же технология. Та же фирма. Тот же масштаб. То же увеличение. Почувствуйте разницу. :smile: [url=http://postimage.org/image/6hszn2hw/][/url] Про отлитые зацело с верхней половинкой крыла элероны - ИМХО, попытка показать щель между крылом и элероном на нижней поверхности крыла. Дёшево и сердито, а главное получится гораздо ровнее, чем если пытаться изобразить эту щель расшивкой. Жаль только, что узлы навески из-за ограничений технологии сделать толком авторам не удалось. Все это, к сожалению, разбивается об огромную проблему, создаваемую таким решением - толстую заднюю кромку, из-за которой приходится сошкурить пол-элерона. :smile: |
![]() Вот, для сравнения. Та же технология. Та же фирма. Тот же масштаб. То же увеличение. Почувствуйте разницу.
Так этож А-Макетчик делал! |
![]() Так этож А-Макетчик делал!
Ну вот я, как бы, о том и говорю - все упирается в качество мастер-модели. |
![]() Евгений ,спасибо за толковый обзор! А далее берём кусок пластика и отсекаем всё лишнее!Было бы что пилить ,да побольше информации!Ещё раз спасибо за статью. |
![]() Тема: Обзор Amodel 1/72 И-17 (ЦКБ-19бис)(#4188) - обсуждение Интересная статья. Надо будет пластик посмотреть. Даже по картинкам в книге Маслова можно увидеть ошибку в длине кока винта, по моим расчетам он должен быть короче на 1,5 мм.
Если делать Парижский вариант ( борт №2), то надо переделывать направляющие под фонарь - он сдвигался вперед. И совсем не ясна окраска. Скорее всего серебрянка, и темный нос, но какой нос ( черный, красный, синий)? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Обзор Amodel 1/72 И-17 (ЦКБ-19бис)(#4188) - обсуждение
Евгений,спасибо за статью, может, теперь Муса вернется к теме И-17 !