Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсия Tamiya 1/20 Jordan 191YДоброго времени суток, коллеги. Хочу представить Вашему вниманию свою свежезаконченную модель. Для постройки модели использовался набор Tamiya (20032) Jordan 191 и конверсионные декали Studio 27 (ST27-LIMITED002). По сути Jordan 191Y – это шасси 191 с двигателем Yamaha и цветами Sasol . Поэтому конверсия не предвещала никаких особых сложностей. Однако аэродинамическая конфигурация некоторых элементов, установленных на 191Y, отличается от тех, что дает Tamiya для своего 191. Модификациям подверглись: Переднее антикрыло"Коробочная" версия крыла: Кожух двигателя
Заднее антикрыло"Коробочная" версия: Система охлаждения коробки передачОна тоже отличается от коробочной...На тамиевском 191 система охлажения состоит из двух масляных радиаторов, разнесенных по бокам: Вентиляция тормозных дисковКаналы вентиляции тамиевского 191:
|
|
AntoniRUS в 25.04.2011 - 08:10 Тема: Re: Конверсия Tamiya 1/20 Jordan 191Y(#4029) - обсуждение Всем большое спасибо за комментарии!
Антон, требую продолжения банкета! :grin: Думаю, скоро будет :wink: А что за Джордан такой 191Y? Ни разу не слышал - на старт чемпионата мира такой не выходил. В сезоне 92-го года Модена и Гуджельмин на 192-м гонялись. Для межсезонных тестов что ли? Тесты они катали на новой машине, 192. 191Y просто шоукар. А ВИП следующей работы тут будет? Вообще, если честно, не планировал. :oops: Но если интерес будет, могу и создать. :smile: |
Andrkul в 16.09.2011 - 20:23 Тема: Конверсия Tamiya 1/20 Jordan 191Y Всем доброго времени суток! Работу Антон проделал просто изумительно. Формулу смотрю давно и считаю Jordan 191 самым красивым болидом, поэтому мое внимание и привлек этот обзор.
Антон, а есть фотографии моторного отсека? Очень хочется посмотреть. |
AntoniRUS в 17.09.2011 - 13:20 Спасибо. Там по сути не на что смотреть. Я делал 191Y из 191, силовые установки на этих шасси, как известно, разные. Двигатель Yamaha я не делал, поэтому подкапотное неправильное, а посему закрыто, модель curbside. |
Andrkul в 17.09.2011 - 13:32 Спасибо. Там по сути не на что смотреть. Я делал 191Y из 191, силовые установки на этих шасси, как известно, разные. Двигатель Yamaha я не делал, поэтому подкапотное неправильное, а посему закрыто, модель curbside.
Спасибо за ответ. Из Ford Cosworth V8 трудно сделать Yamaha V12. Наоборот было бы наверно проще))). Удачи в постройке новых моделей! |
Andrkul в 19.09.2011 - 19:45 Тема: Конверсия Tamiya 1/20 Jordan 191Y Антон, можете уточнить, что у за карбон был применен в модели и чем его клеили? Просто сейчас работаю над Ferrari F60 и перепробывал ряд способов покраски под карбон, но всё не то... |
AntoniRUS в 19.09.2011 - 20:20 Карбон фирмы Scale Motorsport. Наклеивается как и обычная декаль. Хорошо дружит с Set и Sol от Microscale, отлично тянется, можно практически без складок обтянуть сложные поверхности. |
saigon в 18.06.2014 - 08:19 Тема: Конверсия Tamiya 1/20 Jordan 191Y очень красивая модель!
и весьма интересно было узнать про то, какие изменения могут быть в рамках одного шасси |
AntoniRUS в 18.06.2014 - 09:33 Тема: Re: Конверсия Tamiya 1/20 Jordan 191Y Спасибо.
какие изменения могут быть в рамках одного шасси Самые разнообразные. От небольших косметических до почти полной перестройки. Ради интереса, можно проследить как внешне менялась Ferrari F60 http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=6&t=6608 . Однако внутри изменений было не меньше. В конфигурации шасси "В" была почти полностью перестроена задняя часть болида, чтобы появилась возможность вписать двойной диффузор. Где-то читал, что там даже силовую установку под углом ставили. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Очень понравилось!
С уважением, Павел.