Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell 1/144 Ан-124 Руслан (An-124 Ruslan)Надеюсь, никому не надо представлять антоновский транспортник? Ограничусь тем, что, совершив свой первый полет в 1982 году, он поставил 20 мировых рекордов по дальности, высоте и грузоподъемности. Остается до сих пор самым крупным в мире серийным самолетом. Иногда встречал его второе название в западной литературе «Condor». Употребляется вообще-то очень редко, но даже это звучит (по сравнению со всеми антоновскими транспортниками - Cub, Cock, Cline, Coaler). Уважают! Наверняка в 2006, когда эта модель появилась в каталоге Revell, она вызвала повышенный интерес. Ну наподобие прошлогодних страстей по звездовскому Пе-8 и Ми -26. Вообще модели подобного «калибра» всегда вызывают интерес моделиста. Хотя издать в качестве «хедлайнера» российский транспортник – надо иметь некоторую смелость. Сама модель предполагает 5 вариантов сборки Полетный (убранные шасси закрытые грузовые люки) При этом такая вещь как подставка и место для ее крепления отсутствуют. Стояночный (закрыты грузовые люки выпущены шасси) УпаковкаСтандартная коробка - рисунок транспортника в качестве главного рисунка, по бокам фотографии фрагментов собранной модели дающей представление о деталировке. Стандартизация великая сила но, например открывающаяся коробка Звезды от того же Пе-8 выглядит милее. Но коробка дает представление о том, с чем придется иметь дело. А точнее - весьма с неслабым «сараем с крыльями». Да и сама "коробайка" - еще тот сарай. ИнструкцияТоже выдержана в традициях Revell. Хорошо читаема, присутствует русский язык. ИМХО немного избыточна. Например - на мой взгляд, необязательно расписывать отдельно сборку правых и левых стабилизаторов, крыльев и двигателей. Достаточно указать символом «повторить симметрично». Ведь согласитесь инструкция на 28ми листах это передоз. Хотя ежили бумаги не жалко тогда да. ДекольШикарно. Просто шикарно. Выполнена для 5 вариантов окраски и деколирования самолета. Волга-Днепр Красного креста, тот же самолет во время операции “Cristmas child”, ,авиакомпании Полет, Аэрофлот и ВВС России. Техничка присутствует и она выше всяких похвал. Во всяком случае не многие производители (тот же самый Revell) позволяют себе такую роскошь. Она достаточно подробна, настолько насколько может быть подробна техничка на 144 масштаб. Да и кстати не часто увидишь техничку на этот масштаб. С ужасом только думаю - это ж сколько МикроСола придется на все это извести при сборке. ПолистиролНу... нормально - не слишком погано, но и звезд с небес не ловит. Толщина остекления кабины ИМХО толстовата. И странное дело присутствуют АНО но нет остекления иллюминаторов для дверей и аварийных люков. Но об этом позже ПластикБелый, достаточно ломкий. Revell как revel ничего необычного. Разве что местами есть паутинка от неравномерного пролива и неравномерного прогрева формы. Немудрено при таких то габаритах. Во всяком случае особо неустранимых косяков нет. Но вот неприятностей есть. Во, первых это куча толкателей, в том числе и на лицевых поверхностях деталей. Но обо всем по порядку ФюзеляжНеплохо, очень неплохо. Расшивка без вопросов, но как сказано выше - нет иллюминаторов. Нет, они в принципе есть, но сделаны мелкими отверстиями диаметром около 2х мм - ложка дегтя. Жлобы и лентяи, ну что им стоило хоть какое нить остекление сделать? КрыльяТоже недурственно. Отлиты с обратным «V». Мелочь, но приятно. Почти нет облоя. В одном месте нашел паутинку неравномерного нагрева при заливке, она малость подгадила расшивку, но это мелочи. Расшивка на уровне. Грузовой отсекМестами есть паутинка, кое-где мелкие следы из-за отсутствия разделительного слоя при штамповке, но это все мелочи. Самое главное - это чудовищное количество толкателей на лицевой стороне панелей Стойки шасси и мелкие деталиТакое ощущение, что лили их и все остальное две разные фирмы. Скорее всего лились они на разных ТПА с разным давлением. Количество облоя на мелких деталях гораздо выше чем на крупных. Снова толкатели на лицевых поверхностях. Особо заметны на шпангоутах грузового отсека. Вообще мелкие детали отлиты грубее по сравнению со всем остальным. Двигатели и створки шассиСнова толкатели на внутренней стороне створок шасси и грузового люка. Если делать это все закрытым, то ничего страшного, а вот в открытом положении придется повозиться. Изначально хлипкая отливка пилонов двигателей. При этом отлиты они с паутинкой, что неизбежно приведет к трещине при отделении детали с литника. Створки грузового люка и шассиТрадиционные толкатели на лицевых сторонах и небольшое количество облов. ВыводыНе знаю, как самого девайса с геометрией но по части всего остального потянет на 4+
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
BigSeXy в 10.04.2009 - 06:37 Спасибо за обзор интересного набора :). Можно попросить? Собирите модель его на сухую, охото оценить его размеры, для масштабности та же зажигалка пойдёт. |
Sanchez в 10.04.2009 - 10:07 Спасибо за обзор. Решение принял - брать пока не буду. На Руслан не сильно похоже, хоть и Ревелл - створки заднего грузолюка, и ниши подфюзеляжных опор шасси по форме не похожи. При сборке придется пилить, а портить Ревелл не хочется - дороговато :sad: |
PredatoRRR в 10.04.2009 - 17:09 Хех, дорогой товарисч, вы наверно мало знаете revell по части гражданской и транспортной авиации. У revell довным давно вошло в привычку не делать остекления для пассажирских салонов и грузовых кабин. Собирал 747й, делал 212 алюминаторов, поминал этих злодеев так что им наверное не просто икалось, а отрыгивалось с отдачей ) На подходе 380й арбуз, ни как не собирусь с силами ) свежо придание в веках о 212ти алюминаторах ))) |
Evalses в 25.04.2009 - 14:12 Хех, дорогой товарисч, вы наверно мало знаете revell по части гражданской и транспортной авиации. У revell довным давно вошло в привычку не делать остекления для пассажирских салонов и грузовых кабин.
Хех,дорогой товарисч,это вы Ревелл плохо знаете!!! Когда возьмёте в руки А-380-сами всё поймёте!!!Там все окошки даны в виде декалей.Как "слепые"-тёмные,так и "прозрачные"-оконтовочки на люмики...На всех последних лайнерах Revell везде даются декальные окна!!!! Скажу своё мнение по окошкам:многие,кто собирает ГА,делают "слепые" иллюминаторы,то есть нарисованные.И для этого шпаклюют отверстия.Не многие,я из этого числа,кто любит "стекляные"окошки.Тут сложнее:а именно-чтобы салон не светился как фонарик,надо дополнительно всё красить внутри тёмным цветом,ставить перегородку вдоль всего салона,потом выравнивать окошки(даже тот же качественный ревелл грешит заплывшими облоями иллюминаторами.Но это ещё не всё.ClearFix-ужасная штука,хоть и сделана для того чтобы делать остекление иллюминаторов.Во первых-когда высыхает образуется очень тоненькая и неровная плёночка,которая съедается при нанесении лака(Конечно,этот почти тот же ПВА).Потом,ещё ни разу не видел НОРМАЛЬНЫХ стеклянных вставок в окна для лайнеров в 1/144!У всех 2 основных недостатка,а именно-вмятинка в центре каждого окошка(с лицевой стороны или с тыльной)и зазор между самим отверстием и стёклышком,которое туда встаёт.И ещё один минус-их надо маскировать для покраски.А на том же 744,как было замечено их более 200шт.Что не облегчает работу :cool: Даже,если бы были стёклышки... Не буду проводить ликбез,как делать прозрачные окна.Скажу одно-не делать прозрачные окна не привычка,а необходимость для удобства сборки модели.Вычисленная маркетологами фирмы не эмпирическим,а практическим путём! По обзору скажу,что составлен очень лаконично и с толком.Ан-124 один из лучших китов Ревелла в 144м масштабе!Очень достойный самолёт,и спасибо автору за статью :cool: |
destinxxx в 08.07.2011 - 00:24 Стал обладателем этих великанов от ревела? 747, 380 и Руслана. Теперь не знаю что с ними делать))
GFO спасибо за обзор) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Revell 1/144 Ан-124 Руслан (An-...(#1614) - обсуждение
Уважаемый коллега!
Спасибо за обзор! Видел данный набор в живую! Впечатляет!
Большая птичка!
С уважением, Павел.