Добавлено: Пт Апр 10, 2009 5:37 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за обзор интересного набора . Можно попросить? Собирите модель его на сухую, охото оценить его размеры, для масштабности та же зажигалка пойдёт.
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 9:07 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за обзор. Решение принял - брать пока не буду. На Руслан не сильно похоже, хоть и Ревелл - створки заднего грузолюка, и ниши подфюзеляжных опор шасси по форме не похожи. При сборке придется пилить, а портить Ревелл не хочется - дороговато
Хех, дорогой товарисч, вы наверно мало знаете revell по части гражданской и транспортной авиации. У revell довным давно вошло в привычку не делать остекления для пассажирских салонов и грузовых кабин. Собирал 747й, делал 212 алюминаторов, поминал этих злодеев так что им наверное не просто икалось, а отрыгивалось с отдачей ) На подходе 380й арбуз, ни как не собирусь с силами ) свежо придание в веках о 212ти алюминаторах )))
Хех, дорогой товарисч, вы наверно мало знаете revell по части гражданской и транспортной авиации. У revell довным давно вошло в привычку не делать остекления для пассажирских салонов и грузовых кабин.
Хех,дорогой товарисч,это вы Ревелл плохо знаете!!!
Когда возьмёте в руки А-380-сами всё поймёте!!!Там все окошки даны в виде декалей.Как "слепые"-тёмные,так и "прозрачные"-оконтовочки на люмики...На всех последних лайнерах Revell везде даются декальные окна!!!!
Скажу своё мнение по окошкам:многие,кто собирает ГА,делают "слепые" иллюминаторы,то есть нарисованные.И для этого шпаклюют отверстия.Не многие,я из этого числа,кто любит "стекляные"окошки.Тут сложнее:а именно-чтобы салон не светился как фонарик,надо дополнительно всё красить внутри тёмным цветом,ставить перегородку вдоль всего салона,потом выравнивать окошки(даже тот же качественный ревелл грешит заплывшими облоями иллюминаторами.Но это ещё не всё.ClearFix-ужасная штука,хоть и сделана для того чтобы делать остекление иллюминаторов.Во первых-когда высыхает образуется очень тоненькая и неровная плёночка,которая съедается при нанесении лака(Конечно,этот почти тот же ПВА).Потом,ещё ни разу не видел НОРМАЛЬНЫХ стеклянных вставок в окна для лайнеров в 1/144!У всех 2 основных недостатка,а именно-вмятинка в центре каждого окошка(с лицевой стороны или с тыльной)и зазор между самим отверстием и стёклышком,которое туда встаёт.И ещё один минус-их надо маскировать для покраски.А на том же 744,как было замечено их более 200шт.Что не облегчает работу Даже,если бы были стёклышки...
Не буду проводить ликбез,как делать прозрачные окна.Скажу одно-не делать прозрачные окна не привычка,а необходимость для удобства сборки модели.Вычисленная маркетологами фирмы не эмпирическим,а практическим путём!
По обзору скажу,что составлен очень лаконично и с толком.Ан-124 один из лучших китов Ревелла в 144м масштабе!Очень достойный самолёт,и спасибо автору за статью
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы