Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/35 Т-55 (T-55)Рассказывать много о Т-55, думаю, не имеет смысла. Самый массовый танк армии Великого и Могучего, вошедший в десятку лучших танков мира. Выпускался в Польше и Чехословакии. Количество клонов его предшественника Т-54 и самого 55-го, выпущенных в Поднебесной, не поддается ни описанию, ни подсчету, и может служить отдельной темой для статьи. А уж повоевать этот патриарх отечественного танкостроения успел во многих конфликтах как в рядах Непобедимой и Легендарной, так и на службе у друзей наших лучших (и не очень). Такая мировая популярность не могла не сказаться на популярности Т-55 в кругах модельных. 35-й масштаб выпускали ESCI и Italeri. Целую линейку Т-54/55 воспроизвел Trumpeter. Во многом не отстает от него и Скиф, продолжая радовать народ новинками (ТО-55, то бишь «огнедышащая» модификация, тому подтверждение, и не только). Культ, одним словом…
|
|
Cadet в 15.02.2009 - 05:02 Тема: Re: Tamiya 1/35 Т-55 (T-55) Спасибо, Джентльмены! Во многом заслуга не моя даже, а производителей из Страны Восходящего Солнца. Постараюсь дать ответы по порядку.
Размер фото огроаничен 100 кило, если не ошибаюсь, так что и рад бы выложить больше, но... Может, и можно, но признаться не умею- в компьютерном образовании полно белых пятен и черных дыр. Траки поставил Мастерклубовские смоляные (защелкиваются на ура, как и расщелкиваются, не знаю почему, но мне по душе больше пластиковые наборные, хотя бы от нашего Моделфиксера. И цена раз в 4-5 ниже...). РМШ-более поздняя модификация гусениц (резинометаллический шарнир). Отличается от ОМШ (гусеницы с открытым металлическим шарниром) наличием резиновых втулок между пальцами, шестигранным пальцем вместо круглого и креплением (гайки вместо стопорного кольца) и собственно траками, конфигурацией (у ОМШ цевка закрытая) трудно объяснить на пальцах, но картинок под рукой нет . ОМШ применялись на Т-54/55/62. РМШ-на модернизированных перечисленных машинах (*Т-54М, Т-55АМ, Т-62М, Т-62М! и протчая), а также Т-72. Впрочем, все это условно - применение тех или иных гусянок обуславливается различными зубчатыми венцами ведущего колеса (ставьте другой венец хоть на Т-80 - и он чудно будет бегать на ОМШ). Вообще ОМШ более просты в плане "переобувания" машины - скрепляются одним стопорным кольцом вместо двух гаек. По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех). Так что... |
Александр Кучеренко в 16.02.2009 - 10:28 Тема: Re: Tamiya 1/35 Т-55 (T-55) Наше слово будет такое - ;-)
Очень здорово и естественно смотрится, автор молодец! |
Krokogen в 16.02.2009 - 11:48 >По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех)
Понятненько, не замечал на фотках на одно колесо касания. Бум знать :) |
Veron в 14.01.2010 - 22:06 Тема: Re: Tamiya 1/35 Т-55 (T-55) а эта модель той же давности, что и Т-62 той же Тамии? или что-то новее?
Про глину интересно - где примерно ее можно купить (на речку идти не предлагать :))))? |
Amadeo в 15.01.2010 - 12:44 Тема: Re: Tamiya 1/35 Т-55 (T-55) а эта модель той же давности, что и Т-62 той же Тамии? или что-то новее?
Примерно 2002 года, так что значительно новее Т-62. Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: >По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех) Понятненько, не замечал на фотках на одно колесо касания. Бум знать :) Вот схема, правда на чешском: |
ParinovP в 15.01.2010 - 13:27 А я не много, но попридираюсь.:)
1. Почему-то модельный народ, когда делает Т-55 советского производства, категорически не хочет воспроизводить рамку под чехол ОПВТ на крыше МТО. Вот не хочет и все! :sad: 2. Не решена тема с разводкой электоро-проводки на габаритные огни. Сделано до фар на лобовике, а гобариты забыты, причем все. 3. Пресловутая (уж сколько о ней говорилось!) бронировка отверстия в подбашенном листе для для вывода питания на БТУ-55. Так же нет крепления бронировки гидравлики БТУ на ВЛД. Ведь если есть полный комплект бонков для навески инженерки, то эти детали быть должны обязательно. 4. О четырех болтах перед орудийной амбразурой уже и говорить поднадоело. 5. Кронштейн крепления пятки ДШКМ по походному сдвинут далеко на борт, сместив пятую патронную коробку боекомплекта ДШКМ. Я понимаю, что иначе брезент не вставал, но... Вобщем как-то так... А в остальном очень даже хорошо получилось! Но валки смотреть надо, их для того выкладывают С уважением. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Tamiya 1/35 Т-55 (T-55)
С Уважением!