http://scalemodels.ru/articles/1456.html
Замечательный аппарат получился! Ну не к чему придраться - образец аккуратности сборки и тонировки! У меня к Вам одно пожелание - не могли бы Вы выкладывать фото своих моделей побольше размером? А то всё это великолепие тяжеловато рассматривать...
Приветствую! Отличная модель вышла! Приятно посмотреть! Про траки Вы как-то скудно рассказали - на модели стоят изкоробочные или меняли? Попутно вопрос: чем отличаются траки РМШ от ОМШ? Они характерны для каких-то периодов или разных заводов?
Спасибо, Джентльмены! Во многом заслуга не моя даже, а производителей из Страны Восходящего Солнца. Постараюсь дать ответы по порядку.
Размер фото огроаничен 100 кило, если не ошибаюсь, так что и рад бы выложить больше, но... Может, и можно, но признаться не умею- в компьютерном образовании полно белых пятен и черных дыр.
Траки поставил Мастерклубовские смоляные (защелкиваются на ура, как и расщелкиваются, не знаю почему, но мне по душе больше пластиковые наборные, хотя бы от нашего Моделфиксера. И цена раз в 4-5 ниже...). РМШ-более поздняя модификация гусениц (резинометаллический шарнир). Отличается от ОМШ (гусеницы с открытым металлическим шарниром) наличием резиновых втулок между пальцами, шестигранным пальцем вместо круглого и креплением (гайки вместо стопорного кольца) и собственно траками, конфигурацией (у ОМШ цевка закрытая) трудно объяснить на пальцах, но картинок под рукой нет . ОМШ применялись на Т-54/55/62. РМШ-на модернизированных перечисленных машинах (*Т-54М, Т-55АМ, Т-62М, Т-62М! и протчая), а также Т-72. Впрочем, все это условно - применение тех или иных гусянок обуславливается различными зубчатыми венцами ведущего колеса (ставьте другой венец хоть на Т-80 - и он чудно будет бегать на ОМШ). Вообще ОМШ более просты в плане "переобувания" машины - скрепляются одним стопорным кольцом вместо двух гаек.
По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех). Так что...
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 11:48 am
Заголовок сообщения:
>По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех)
Понятненько, не замечал на фотках на одно колесо касания. Бум знать
а эта модель той же давности, что и Т-62 той же Тамии? или что-то новее?
Про глину интересно - где примерно ее можно купить (на речку идти не предлагать )))?
а эта модель той же давности, что и Т-62 той же Тамии? или что-то новее?
Примерно 2002 года, так что значительно новее Т-62.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Krokogen писал(а):
>По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех)
Понятненько, не замечал на фотках на одно колесо касания. Бум знать
А я не много, но попридираюсь.
1. Почему-то модельный народ, когда делает Т-55 советского производства, категорически не хочет воспроизводить рамку под чехол ОПВТ на крыше МТО. Вот не хочет и все!
2. Не решена тема с разводкой электоро-проводки на габаритные огни. Сделано до фар на лобовике, а гобариты забыты, причем все.
3. Пресловутая (уж сколько о ней говорилось!) бронировка отверстия в подбашенном листе для для вывода питания на БТУ-55. Так же нет крепления бронировки гидравлики БТУ на ВЛД. Ведь если есть полный комплект бонков для навески инженерки, то эти детали быть должны обязательно.
4. О четырех болтах перед орудийной амбразурой уже и говорить поднадоело.
5. Кронштейн крепления пятки ДШКМ по походному сдвинут далеко на борт, сместив пятую патронную коробку боекомплекта ДШКМ. Я понимаю, что иначе брезент не вставал, но...
Вобщем как-то так...
А в остальном очень даже хорошо получилось! Но валки смотреть надо, их для того выкладывают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы