Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/35 Т-55 (T-55)(#1456) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1456.html
Замечательный аппарат получился! Ну не к чему придраться - образец аккуратности сборки и тонировки! У меня к Вам одно пожелание - не могли бы Вы выкладывать фото своих моделей побольше размером? А то всё это великолепие тяжеловато рассматривать...
^
    
Совершенно согласен - замечательный аппарат, ощущение чо он прямо с учений на стол заехал.
^
    
Приветствую! Отличная модель вышла! Приятно посмотреть! Про траки Вы как-то скудно рассказали - на модели стоят изкоробочные или меняли? Попутно вопрос: чем отличаются траки РМШ от ОМШ? Они характерны для каких-то периодов или разных заводов?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Помому таки великолепно! Smile

Единственное что поправил бы - добавил по одному траку.
гусянка должна лежать на опорных катках, а у Вас - внатяг.

Удачи!
^
    
Отличная модель!Слов нет!Всё аккуратно собрано,и тонировка отличная Smile

С Уважением!
^
    
Спасибо, Джентльмены! Во многом заслуга не моя даже, а производителей из Страны Восходящего Солнца. Постараюсь дать ответы по порядку.
Размер фото огроаничен 100 кило, если не ошибаюсь, так что и рад бы выложить больше, но... Может, и можно, но признаться не умею- в компьютерном образовании полно белых пятен и черных дыр.
Траки поставил Мастерклубовские смоляные (защелкиваются на ура, как и расщелкиваются, не знаю почему, но мне по душе больше пластиковые наборные, хотя бы от нашего Моделфиксера. И цена раз в 4-5 ниже...). РМШ-более поздняя модификация гусениц (резинометаллический шарнир). Отличается от ОМШ (гусеницы с открытым металлическим шарниром) наличием резиновых втулок между пальцами, шестигранным пальцем вместо круглого и креплением (гайки вместо стопорного кольца) и собственно траками, конфигурацией (у ОМШ цевка закрытая) трудно объяснить на пальцах, но картинок под рукой нет . ОМШ применялись на Т-54/55/62. РМШ-на модернизированных перечисленных машинах (*Т-54М, Т-55АМ, Т-62М, Т-62М! и протчая), а также Т-72. Впрочем, все это условно - применение тех или иных гусянок обуславливается различными зубчатыми венцами ведущего колеса (ставьте другой венец хоть на Т-80 - и он чудно будет бегать на ОМШ). Вообще ОМШ более просты в плане "переобувания" машины - скрепляются одним стопорным кольцом вместо двух гаек.
По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех). Так что...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Весчь.
^
    
Классно получилось. Придраться не к чему!
^
    
Отличччная работа! 5 баллов!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Наше слово будет такое - Wink
Очень здорово и естественно смотрится, автор молодец!
^
    


в игноре у 1 пользователей
>По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех)

Понятненько, не замечал на фотках на одно колесо касания. Бум знать Smile
^
    
а эта модель той же давности, что и Т-62 той же Тамии? или что-то новее?
Про глину интересно - где примерно ее можно купить (на речку идти не предлагать Smile)))?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Veron писал(а):
а эта модель той же давности, что и Т-62 той же Тамии? или что-то новее?


Примерно 2002 года, так что значительно новее Т-62.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Krokogen писал(а):
>По части гусениц внатяг и с провисом можно поспорить - из училищного курса эксплуатации БТТ что-то припоминаю про разную степень провиса в зависимости от типа грунта и степени износа гусениц (касается одного катка, двух либо трех)

Понятненько, не замечал на фотках на одно колесо касания. Бум знать Smile


Вот схема, правда на чешском:
^
    
А я не много, но попридираюсь.Smile
1. Почему-то модельный народ, когда делает Т-55 советского производства, категорически не хочет воспроизводить рамку под чехол ОПВТ на крыше МТО. Вот не хочет и все! Sad
2. Не решена тема с разводкой электоро-проводки на габаритные огни. Сделано до фар на лобовике, а гобариты забыты, причем все.
3. Пресловутая (уж сколько о ней говорилось!) бронировка отверстия в подбашенном листе для для вывода питания на БТУ-55. Так же нет крепления бронировки гидравлики БТУ на ВЛД. Ведь если есть полный комплект бонков для навески инженерки, то эти детали быть должны обязательно.
4. О четырех болтах перед орудийной амбразурой уже и говорить поднадоело.
5. Кронштейн крепления пятки ДШКМ по походному сдвинут далеко на борт, сместив пятую патронную коробку боекомплекта ДШКМ. Я понимаю, что иначе брезент не вставал, но...
Вобщем как-то так...
А в остальном очень даже хорошо получилось! Но валки смотреть надо, их для того выкладывают

С уважением.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy