Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 Macchi C.202 FolgoreВсем привет. Это модель итальянского истребителя MC.202 в масштабе 1:48. Прототипом послужил борт с номером 356-1 командира 356-ой эскадрильи Альдо Ли Гречи, Миллерово, январь 1943 года. При сборке использовалось некоторое количество допов: Журнал стройки велся здесь. |
|
HirurgTS в 15.06.2018 - 16:02 ...мне вот не совсем понятна логика коллег, так критикующих за эти купола. То есть движок без капота показать - это хорошо, а ниши без купола - нет?))
Избави Бог! Какая критика? Меня вопрос их (куполов) наличия/отсутствия интересует ТОЛЬКО в том разрезе, повторюсь, что мне самому Фольджоре делать. Купола, они же наоборот сильно снизят трудозатраты на нишах! Только и всего. :wink: |
KSL в 15.06.2018 - 20:01 Купола довольно сложной штампованной формы, с выходом некоторых агрегатов механизма уборки, да и "вписать" аккуратно все это дело, тот еще "геммор"... Хотя, кому как...
Будут ниши с куполами. Скоро. |
discobug в 15.06.2018 - 20:58 Надо бы все таки обращать на это внимание. Такие мелочи нельзя пропускать, как то несерьезно:) Парой строчек выше уже писал про это. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Это не толкатели. Это КМК внутренние створки перепутаны местами между собой. Гладкой стороной они должны быть вовнутрь, к ОСС. Не, там паз, не ошибешься. Только если Хася перепутала все. Причем у меня мысль их сточить была, но я её забыл. Добавлено спустя 6 минут 40 секунд: Вот ОЧЕНЬ хотелось бы таковые подтверждения увидеть, особенно применительно к данному борту. Фоток машин на нашем фронте не так много, смею предположить, что львиную долю из них я видел, ни одна из них не позволяет сделать такой вывод. И, если уж на то пошло, то фоток ниш Макки хрен найти (музейные экземпляры на которых эти купола сняты в зачет не идут). Сергей, я поискал, и все что удалось найти - размышлизмы на тему того, как оно могло быть на Восточном фронте. На hard-proof это явно не тянет, так что спорить дальше не стану. Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: ...мне вот не совсем понятна логика коллег, так критикующих за эти купола. То есть движок без капота показать - это хорошо, а ниши без купола - нет?)) Избави Бог! Какая критика? Меня вопрос их (куполов) наличия/отсутствия интересует ТОЛЬКО в том разрезе, повторюсь, что мне самому Фольджоре делать. Купола, они же наоборот сильно снизят трудозатраты на нишах! Только и всего. :wink: Купив сдуру (как выяснилось позже) эдиковские "кишочки" ниш, делать без них было как-то.. жаба бы не поняла) |
KSL в 15.06.2018 - 21:11 Это не толкатели. Это КМК внутренние створки перепутаны местами между собой. Гладкой стороной они должны быть вовнутрь, к ОСС.
Нет, Саш, это именно что толкатели. Еще один момент, который практически все упускают при постройке C.202/205 (по крайней мере я не припоминаю ни одной машины где такая ошибка не была бы допущена). Пулеметные желоба окрашивались специальной жаропрочной черной краской, соответственно никакого камуфляжа там быть не должно. |
zhanis в 16.06.2018 - 00:57 Купола довольно сложной штампованной формы, с выходом некоторых агрегатов механизма уборки, да и "вписать" аккуратно все это дело, тот еще "геммор"... Хотя, кому как...
Будут ниши с куполами. Скоро. 72 будет? |
Barbarian в 16.06.2018 - 21:18 хорошая модель!
72-й не планируется. Будет в 48-м. а когда? хоть примерно? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Общей исполнение и покраска понравилась.Косяк с V крыла - сильно портит впечатление от работы. Причем этот косяк ужу заложен самой Хасей. На своем Макки, я его вовремя обнаружил и исправил, можно почитать. Купола ниш шасси, это конечно штатная установка.Если бы Автор, не сделал купола, а также не сделал "потроха" нутрянки -вот это бы был "залет". А так, ну сняли технари купола, сейчас подкрутят, отрегулируют то что надо и обратно поставят.Тут, я думаю, не критично.
Проработка створок шасси и уменьшение толщины пластика, как на них,так и на масло/водорадиаторе - должно быть штатной операцией над моделью, ну если только прототип, не подтверждает обратное.