Неплохо, но надо ещё повнимательней быть - виден неубранный облой в нишах шасси, да и крыло с обратным V сильно бросается в глаза. Окраска вполне даже на уровне.
Модель хорошая. Виден серьёзный вложенный труд. Те, кому не о чем говорить, мне кажется так и должны поступать.
У меня вопрос по матчасти (самому этот пепелац предстоит) - а разве у Фольджориков ниши шасси (там, где дыра в фюзеляж) не закрывали куполами? Интересуют именно машины с восточного фронта.
У меня вопрос по матчасти (самому этот пепелац предстоит) - а разве у Фольджориков ниши шасси (там, где дыра в фюзеляж) не закрывали куполами? Интересуют именно машины с восточного фронта.
Закрывали. Еще замечания по камуфляжу - во-первых при такой схеме зеленых пятен должно быть существенно меньше, автор слишком плотно нанес пятна, во-вторых контраст между песочным и зеленым должен быть гораздо больше, на модели пятна почти сливаются с фоном.
Всем привет и спасибо за комментарии и оценки.
Уважаемый KSL, позвольте с Вами не согласиться относительно куполов ниш применительно к данному борту. Не уверен, что сходу смогу найти подтверждение (модель делал ещё весной), но на тот момент я встречал их (с устроившей меня степенью достоверности)).
По окрасу согласен, у данного борта была другая схема. Но это был мой первый опыт использования этих трафаретов, не рассчитал. Но в итоге получилось красиво и рука не поднялась переделывать)
А в нишах столько всего вкусного, что на такие мелочи как облой и следы толкателей сил не хватило, видимо.
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 12:26 am
Заголовок сообщения:
discobug писал(а):
Уважаемый KSL, позвольте с Вами не согласиться относительно куполов ниш применительно к данному борту. Не уверен, что сходу смогу найти подтверждение (модель делал ещё весной), но на тот момент я встречал их (с устроившей меня степенью достоверности)).
Вот ОЧЕНЬ хотелось бы таковые подтверждения увидеть, особенно применительно к данному борту. Фоток машин на нашем фронте не так много, смею предположить, что львиную долю из них я видел, ни одна из них не позволяет сделать такой вывод. И, если уж на то пошло, то фоток ниш Макки хрен найти (музейные экземпляры на которых эти купола сняты в зачет не идут).
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 12:33 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Вот ОЧЕНЬ хотелось бы таковые подтверждения увидеть, особенно применительно к данному борту. Фоток машин на нашем фронте не так много, смею предположить, что львиную долю из них я видел, ни одна из них не позволяет сделать такой вывод. И, если уж на то пошло, то фоток ниш Макки хрен найти (музейные экземпляры на которых эти купола сняты в зачет не идут).
Я поищу обязательно. Но мне вот не совсем понятна логика коллег, так критикующих за эти купола. То есть движок без капота показать - это хорошо, а ниши без купола - нет?))
Салют,всем!
Общей исполнение и покраска понравилась.Косяк с V крыла - сильно портит впечатление от работы. Причем этот косяк ужу заложен самой Хасей. На своем Макки, я его вовремя обнаружил и исправил, можно почитать. Купола ниш шасси, это конечно штатная установка.Если бы Автор, не сделал купола, а также не сделал "потроха" нутрянки -вот это бы был "залет". А так, ну сняли технари купола, сейчас подкрутят, отрегулируют то что надо и обратно поставят.Тут, я думаю, не критично.
Проработка створок шасси и уменьшение толщины пластика, как на них,так и на масло/водорадиаторе - должно быть штатной операцией над моделью, ну если только прототип, не подтверждает обратное.
...мне вот не совсем понятна логика коллег, так критикующих за эти купола. То есть движок без капота показать - это хорошо, а ниши без купола - нет?))
Избави Бог! Какая критика? Меня вопрос их (куполов) наличия/отсутствия интересует ТОЛЬКО в том разрезе, повторюсь, что мне самому Фольджоре делать. Купола, они же наоборот сильно снизят трудозатраты на нишах! Только и всего.
HirurgTS
Это вряд ли. Там же не просто зашито "фанерой". Купола довольно сложной штампованной формы, с выходом некоторых агрегатов механизма уборки, да и "вписать" аккуратно все это дело, тот еще "геммор"... Хотя, кому как...
Купола довольно сложной штампованной формы, с выходом некоторых агрегатов механизма уборки, да и "вписать" аккуратно все это дело, тот еще "геммор"... Хотя, кому как...
Надо бы все таки обращать на это внимание. Такие мелочи нельзя пропускать, как то несерьезно:)
Парой строчек выше уже писал про это.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
steinhoff писал(а):
Это не толкатели. Это КМК внутренние створки перепутаны местами между собой. Гладкой стороной они должны быть вовнутрь, к ОСС.
Не, там паз, не ошибешься. Только если Хася перепутала все.
Причем у меня мысль их сточить была, но я её забыл.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
KSL писал(а):
Вот ОЧЕНЬ хотелось бы таковые подтверждения увидеть, особенно применительно к данному борту. Фоток машин на нашем фронте не так много, смею предположить, что львиную долю из них я видел, ни одна из них не позволяет сделать такой вывод. И, если уж на то пошло, то фоток ниш Макки хрен найти (музейные экземпляры на которых эти купола сняты в зачет не идут).
Сергей, я поискал, и все что удалось найти - размышлизмы на тему того, как оно могло быть на Восточном фронте. На hard-proof это явно не тянет, так что спорить дальше не стану.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
HirurgTS писал(а):
discobug писал(а):
...мне вот не совсем понятна логика коллег, так критикующих за эти купола. То есть движок без капота показать - это хорошо, а ниши без купола - нет?))
Избави Бог! Какая критика? Меня вопрос их (куполов) наличия/отсутствия интересует ТОЛЬКО в том разрезе, повторюсь, что мне самому Фольджоре делать. Купола, они же наоборот сильно снизят трудозатраты на нишах! Только и всего.
Купив сдуру (как выяснилось позже) эдиковские "кишочки" ниш, делать без них было как-то.. жаба бы не поняла)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы