Евген, если всё дело в подводе питания через стойки - то я за тебя просто удивляюсь!
- Во-первых у нас есть крупнейший в мире специалист по пропусканию металлических стержней сквозь тончайшие стержни - Это Рубен! - мастер модельного протезирования! Надо было с ним посоветоваться...
(- глядишь бы и на один поплавок бы встал без опаски...)
- Во-вторых - Просто железные токопроводящие стойки - и сквозь поплавок в воду.
- В-третьих - можно было просто на стойку, до покраски - наклеить фольгу...
- Так что скажи уж честно - не очень-то и хотелось...
Так что скажи уж честно - не очень-то и хотелось...
Сначала очень хотелось, но как-то растушевалась идея... Пропеллер для фотосессии можно, тко, и вентилятором крутануть, -
это надо будет исполнить. Но зачем стоящий на полке взлетающий самолёт с остановленным винтом? Не, это тупик.
А под электромотор хорошо катапультный гидроплан, - у меня есть японец. Вот тогда и реализую
Добавлено: Пт Ноя 29, 2024 11:22 am
Заголовок сообщения:
Иван, - спасибо!
spesh_75 писал(а):
А чем красили простите?
Синий - это Хамброл, из старых запасов. Лет пятнадцать-двадцать краске. В прекрасном состоянии.
А люминий - Ревелл, - эт ещё старше. Наверное, 25 лет. Брал в наборе с дирижаблем Гинденбург.
Дирижабль давно построен, а краска и клей (!) до сих пор в строю.
spesh_75 писал(а):
И собственно краска с поплавков в смоле не потекла?
Даже не слышал о таком явлении... Нет, никогда не текла... Смола - самая обычная, из магазина стройматериалов.
Это не первый гидроплан в смоле.
На всяк случай, - порядок слоёв на поплавках: люминий (синий) - нитролак НЦ-218 - футура кистью.
На самолёте: люминий (синий) - лак НЦ-218 - лак Хамброл (сатин) - крылья и оперение снова НЦ-218 (для блеска от брызг).
Добавлено: Пт Ноя 29, 2024 11:52 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Иван, - спасибо!
spesh_75 писал(а):
А чем красили простите?
Синий - это Хамброл, из старых запасов. Лет пятнадцать-двадцать краске. В прекрасном состоянии.
А люминий - Ревелл, - эт ещё старше. Наверное, 25 лет. Брал в наборе с дирижаблем Гинденбург.
Дирижабль давно построен, а краска и клей (!) до сих пор в строю.
spesh_75 писал(а):
И собственно краска с поплавков в смоле не потекла?
Даже не слышал о таком явлении... Нет, никогда не текла... Смола - самая обычная, из магазина стройматериалов.
Это не первый гидроплан в смоле.
На всяк случай, - порядок слоёв на поплавках: люминий (синий) - нитролак НЦ-218 - футура кистью.
На самолёте: люминий (синий) - лак НЦ-218 - лак Хамброл (сатин) - крылья и оперение снова НЦ-218 (для блеска от брызг).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы