Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АМР 1/72 Supermarine S-5(#17147) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17147.html
Прекрасно! +1
Мастерство уже не просто растёт и шлифуется,
а прямо полируется до совершенства!
^
    
Блеск!!! Поздравляю с отличные моделью!
^
    


в игноре у 12 пользователей
На финальных фото выглядит ещё лучше, с диском Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, друзья!
^
    


в игноре у 4 пользователей
SikokoVremia
Красиво. +
Для фото наверное самое реалистичное - обычный винт и фотографировать с вентилятором.
^
    
И думать не надо. +1, однозначно! Поздравляю с завершением! Вода удалась не хуже, чем модель!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хорошо получилось
Поздравляю
Ждём продолжения банкета)))
^
    


в игноре у 7 пользователей
57,Pit,MARVIK - спасибо!


57 писал(а):
Для фото наверное самое реалистичное - обычный винт и фотографировать с вентилятором.

Безусловно. Нужно будет реализовать идею.
MARVIK писал(а):
Ждём продолжения банкета)))

Гы))) Постараюсь не разочаровать.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Евген, если всё дело в подводе питания через стойки - то я за тебя просто удивляюсь!
- Во-первых у нас есть крупнейший в мире специалист по пропусканию металлических стержней сквозь тончайшие стержни - Это Рубен! - мастер модельного протезирования! Надо было с ним посоветоваться...
(- глядишь бы и на один поплавок бы встал без опаски...)
- Во-вторых - Просто железные токопроводящие стойки - и сквозь поплавок в воду.
- В-третьих - можно было просто на стойку, до покраски - наклеить фольгу...
- Так что скажи уж честно - не очень-то и хотелось...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ltl писал(а):
Так что скажи уж честно - не очень-то и хотелось...


Сначала очень хотелось, но как-то растушевалась идея... Пропеллер для фотосессии можно, тко, и вентилятором крутануть, -
это надо будет исполнить. Но зачем стоящий на полке взлетающий самолёт с остановленным винтом? Не, это тупик.
А под электромотор хорошо катапультный гидроплан, - у меня есть японец. Вот тогда и реализую Rolling Eyes
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная работа. Вращающийся винт можно исполнять с размытыми лопастями.
Но это не обязательно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо, Павел.
Тут, да, - наработок у моделистов много...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Класс
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Евгений! Образ коночного самолета передан на все сто!
^
    


в игноре у 1 пользователей
А чем красили простите? И собственно краска с поплавков в смоле не потекла?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Иван, - спасибо!

spesh_75 писал(а):
А чем красили простите?

Синий - это Хамброл, из старых запасов. Лет пятнадцать-двадцать краске. В прекрасном состоянии.
А люминий - Ревелл, - эт ещё старше. Наверное, 25 лет. Брал в наборе с дирижаблем Гинденбург.
Дирижабль давно построен, а краска и клей (!) до сих пор в строю.

spesh_75 писал(а):
И собственно краска с поплавков в смоле не потекла?

Даже не слышал о таком явлении... Нет, никогда не текла... Смола - самая обычная, из магазина стройматериалов.
Это не первый гидроплан в смоле.

На всяк случай, - порядок слоёв на поплавках: люминий (синий) - нитролак НЦ-218 - футура кистью.
На самолёте: люминий (синий) - лак НЦ-218 - лак Хамброл (сатин) - крылья и оперение снова НЦ-218 (для блеска от брызг).
^
    


в игноре у 1 пользователей
SikokoVremia писал(а):
Иван, - спасибо!

spesh_75 писал(а):
А чем красили простите?

Синий - это Хамброл, из старых запасов. Лет пятнадцать-двадцать краске. В прекрасном состоянии.
А люминий - Ревелл, - эт ещё старше. Наверное, 25 лет. Брал в наборе с дирижаблем Гинденбург.
Дирижабль давно построен, а краска и клей (!) до сих пор в строю.

spesh_75 писал(а):
И собственно краска с поплавков в смоле не потекла?

Даже не слышал о таком явлении... Нет, никогда не текла... Смола - самая обычная, из магазина стройматериалов.
Это не первый гидроплан в смоле.

На всяк случай, - порядок слоёв на поплавках: люминий (синий) - нитролак НЦ-218 - футура кистью.
На самолёте: люминий (синий) - лак НЦ-218 - лак Хамброл (сатин) - крылья и оперение снова НЦ-218 (для блеска от брызг).
еще раз спасибо и хорошего дня
^
    


в игноре у 7 пользователей
Очень красиво! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень круто! Реализация на 5 баллов! Мои поздравления, класс!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy