Шикарная работа, впрочем, как и всегда, но есть один ньюанс.
Створки подпитки двигателя открыты при работающем двигателе, как правило на малом газе.
При выключенном двигатели нижние створки как правило всегда закрыты под собственным весом, точно также и верхние створки при правильной и достаточной смазке, могут само открыться под тем же собственным весом.
При выключенном двигатели нижние створки как правило всегда закрыты под собственным весом, точно также и верхние створки при правильной и достаточной смазке, могут само открыться под тем же собственным весом.
Да, чаще на стоянке открыты только верхние створки, но бывает и обе.
Добавлено: Пн Ноя 11, 2024 9:02 am
Заголовок сообщения:
Test-tehnik писал(а):
Створки подпитки двигателя открыты при работающем двигателе, как правило на малом газе.
Почему на малом газе? Они открыты внутрь на подпитку на всех оборотах, включая МФ и ПФ, и начинают закрываться, а затем выходить наружу при включении ЭСУВ: на М=1,6 они прикрыты вровень с бортом, на М=1,7 открыты полностью наружу для сброса излишка воздуха. В полёте при резком сбросе оборотов они могут кратковременно прикрываться: когда при полётах строями сдёргивали РУД на малый газ, было слышно, как створки хлопали в носу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы