Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair(#14539) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14539.html
Покраска, на мой скромный взгляд, очень даже удалась!
А вот накатанную клёпку оценивать не буду, так как на модели местами наблюдается пропадание родной расшивки и клепки. Смысл было делать одно, и не восстановить другое?
^
    


в игноре у 24 пользователей
Цитата:

но зачем, Холмс?
https://www.asisbiz.com/il2/Corsair/VMF213/images/Vought-F4U-1-Corsair-VMF-213-White- 18-named-Bubbles-over-Guadalcanal-1943-01.jpg
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как я люблю такие фотки! Конечно клепки там не видно, но ведь и антенны не видно, может ее не натягивать? Я вон как-то не натянул ее , там, где ее не было, но по всему напрашивалась, так истерические припадки смотрящих были купированы с большим трудом. А по модели(которой конечно от меня плюс) скажу, что самые лучшие фото получились там, где клепки не видно. Вот и думайте, нужно ли ее наносить. А тонировка маслом - отлично!
^
    
Благодарю коллеги .По клепке в местах где ее нету... руководствовался схемой, и накатал по ней. Клепку катал впервые, и сильно надавлива, сейчас преобрел другой ревитер, и катаю уже с меньшим нажимом ( строю Spitfire http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82986 ) . Так же спасибо за ваши положительные оценки !!! Как новичку это очень приятно и вдохновляет .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Korgred писал(а):
руководствовался схемой, и накатал по ней

Выкиньте эту схему в ведро, фюзеляж Корсара имел сварную конструкцию, клепа там практически не было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот эти огромные коричневые пятна на фюзеляже они, что означают? Это ржавчина ,что ли? Не пойму физики их образования.
^
    


в игноре у 10 пользователей
serge писал(а):
скажу, что самые лучшие фото получились там, где клепки не видно. Вот и думайте, нужно ли ее наносить.
Применительно к Корсару, не нужно. Выше уже было отмечено, что её почти не было - при сборке фюзеляжа этого самолёта широко применялась точечная СВАРКА. Вот и думайте, нужно ли давать такие советы. Cool

По модели. Заметен именно творческий подход. Что в плюс автору. Да, не везде удачно получилось, но это и не минус, а пока недостаток опыта. Который обязательно появится!
Насчёт "клёпа" уже написали, но, на будущее, при работе с другими моделями, желательно имитировать его не так глубоко, более деликатно. И более ровно и симметрично. Wink
Вообще, стремиться к большей аккуратности с мелочёвкой и покраской.
При всём этом, работа понравилась.
Отдельно хотелось бы отметить адекватное отношение автора к критике!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Отдельно хотелось бы отметить адекватное отношение автора к критике!

Значит есть куда расти в творческом плане.
^
    
По коричневому пятну, на левом борту фюзеляжа, это я взялся за подставку на которой нанесены пигменты , потом переставлял модель, и фюзеляж испачкался, но мне понравилось, придает живости, хоть и не логично ) стирать не стал.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Вячеслав_Демченко писал(а):
serge писал(а):
скажу, что самые лучшие фото получились там, где клепки не видно. Вот и думайте, нужно ли ее наносить.
Применительно к Корсару, не нужно. Выше уже было отмечено, что её почти не было - при сборке фюзеляжа этого самолёта широко применялась точечная СВАРКА


Благодарю Вячеслав, и за добрые слова тоже. Пока не представляю модель без клёпки, уж очень она мне нравиться , когда вижу ее на плоскостях. Просто да из-за нехватки опыта на Корсаре я ее сильно продавил. Учел это на будущее )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Korgred
Цитата:

это я взялся за подставку на которой нанесены пигменты , потом переставлял модель, и фюзеляж испачкался, но мне понравилось

Ясно!!! С везерингом на авиации нужно быть осторожным, очень легко испортить модель, особенно это касается сколов, учтите на будущее.
В целом старт хороший и многообещающий. Удачи в дальнейших стройках!
^
    
Spheros Благодарю. На счет сколов это да ))) уже было ) !
^
    


в игноре у 1 пользователей
Такое ощущение, что горючее сливают налево, а при заправке изрядно бодяжат шмурдяком.
^
    
Townsman писал(а):
Такое ощущение, что горючее сливают налево, а при заправке изрядно бодяжат шмурдяком.

Честно сказать, тоже не понимаю. Но это повсеместное явление на Корсарах. Пытался найти объяснение , не нашел.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Korgred писал(а):
Честно сказать, тоже не понимаю. Но это повсеместное явление на Корсарах. Пытался найти объяснение , не нашел.

Да что уж вы, на двух фото видна и сама проблема, и способ её решения (на производстве её окончательно решили только к началу 1945г.): хроническая течь топливного бака и способ её решения (белый контур дополнительной герметизации), поэтому на ранних (как у вас) модификациях её ещё нет, а на поздних уже нет.
#
^
    
Казанец , Спасибо, про гермо - ленты конечно же знаю, иногда вместо них использовали шпаклевку в виде пасты , на ранних, имею ввиду, или за не имением ленты. Мне не была понятна причина такой течи бака.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А мне понравился Корсар!
^
    
antey1968 писал(а):
А мне понравился Корсар!


Спасибо )
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy