Гражданская, спортивная, малая авиация и рекордные самолеты - голосование в номинации "Авиация 1/144"
Правила простые :
- Голосуем, по 10-бальной схеме.
- Участники не голосуют.
- Все баллы суммируются и высчитывается средний балл.
- Комментарии, в которых объясняется подход в оценке и сами оценки, приветствуются.
Голосование продлится по 15 июля включительно.
2. Анненков Сергей "Tillman" Звезда 1/144 Ту-204-100 авиакомпании KrasAir Итого - 184 баллов
Средняя оценка - 9.2 балла (1 место)
сборка из коробки. Декаль Ascensio. Краска Tamiya, Gunze, металлики Ak Interractive axtreme metal, финишный лак Tamiya.
Сделал отклоненными рули высоты, добавил антенны из обрезков травления, БАНО.
Набор очень понравился, сборка не доставила особых хлопот, кроме подгонки фонаря и пилонов двигателей при стыковке с крылом. Также не понравилась крепление носовой стойки шасси, та еще проблема, при такой удачной модели - это явная недоработка. Захотел изобразить самолет который лет 10-15 простоял без движения где-то на задворках аэродрома. Отсюда такая агрессивная техника при окраске и старении модели. Сделал прешейдинг, потом окрашивая модель, старался чтобы его было хорошо видно. После смывки применил технологию масляных точек, чтобы изобразить различные погодные эффекты (подтеки под окнами, ГСМ на двигателях). Ориентировался на фотографии брошенных самолетов. Для себя эту модель считаю экспериментом и отработкой техники старения модели. Ну а как получилось - судить Вам, уважаемые зрители.
3. Герман Юрий "Ury" Звезда 1/144 Ил-86 Пулковских авиалиний Итого - 155 баллов
Средняя оценка - 7.75 балла (3 место)
Также была прислана модель, которая уже засветилась на форуме в готовом виде, поэтому я оставил ее вне голосования, так как нарушилось правило конкурса
Цитата:
"11. Во время проведения мероприятия и голосования не допускается выкладывание в сети Интернет как этапов сборки, так и готовой модели. В противном случае, работа снимается с участия в Турнире. "
Пётр Клундук "Pit" Звезда 1/144 Ил-86 авиакомпании KrasAir
Также в номинациях "Авиация 1/48", "Реактивы 1/72" и "Ретро-модели" было прислано по одной модели. Номинации не состоялись, но цветные иконки товарищи потом получат. Не их вина, что соперник не явился на поле турнира.
"Авиация 1/48"
Альберт Баймухаметов "Bertych" Amodel 1/48 DH.60G Gipsy Moth G-AAAH "Jason" знаменитой британской лётчицы Эми Джонсон.
"Ретро-модели"
Александр Пировских "pirovskikh" Heller 1/72 DH 89 Dragon Rapide
Модель 1979 года рождения. Собирал из коробки, расчалки — нить хобби-плюс
Стекло было с недоливом на ЛБ , не знаю,заметили ли ?
Двигатели по сечению меньше, чем ответные части на консолях, но шпаклевать-выравнивать не стал.
Почему то полосы на борту изображены зеленая снизу, коричневая сверху, а декаль дана наоборот
Обратил внимание, когда уже приклеил. Как верно — проверять не стал, чтобы не расстраиваться. Мне и так нравится это самолет, похожий на жирную серебристую уклейку
Этот МиГ - первая из Моделсвитовских моделей в моих руках. По качеству – на уровне нехудших произведений А-Модела (родственники как-никак) – таксебешная стыкуемость, замыленная местами расшивка и не самая подробная деталировка (включая совершенно никакие ниши ООШ). Но желание иметь на полке эту необычную модификацию 21-го помогло довести этот набор до приемлемого для установки в ряд собратьев уровня.
Модель собиралась практически «из коробки», наиболее кардинальные из доработок касались стачивания кромок, добавление обтекателей ДУА в передней оконечности наплыва крыла (и сам ДУА), замена ПВД на составной из двух иголок, и пластмассовой антенны – на склеенную из проволоки.
Окраска – НЦ, Revell (белая). Декали неплохи, но есть некоторые замечания по содержанию – на надписи СССР-А144 шрифт немного отличается от регионала, а эта же надпись для нижних поверхностей крыла отсутствует. Кроме того, голубой цвет на самом деле должен бы быть гораздо темнее, почти синим. Но зато – голубых линий дано с запасом.
В-целом, несмотря на ЛНД-шное (хотя и далеко не самое плохое) качество, модель была сделана за 2 месяца (параллельно с несколькими другими моделями) и, оставив о себе вполне положительное впечатление, заняла своё законное место на полке в ряду других МиГов.
-
1. Airbus A319 Зенит ..... 8, как то аляповато и игрушечно)
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir ......10, очень качественная сборки и окраска, как настоящий, несмотря на слишком выделеную расшивку..... но наверное после долгой эксплуатации само то!
3. Ил-86 Пулковских авиалиний........9, все очень красиво, переплет кабины пилотов не окрашен? просто на фото оригинального борта переплет белый.
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex ........ 8, заметна шагрень на хвосте и не аккуратно окрашен переплет кабины пилотов.
1. Airbus A319 Зенит ____________________8 Выделения обшивки не хватает.
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________10 Очень понравился. Гармонично смотрится.
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________9 Был бы на шасси. поставил бы выше. А не в паре с "фиолетовым" собирался?
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________7 Выделения обшивки не хватает. Причем на крыле она просматривается, а на фюзеляже пропала. С глянцем- перебор.
1. Airbus A319 Зенит ____________________ 8 (нефанатичная расшивка не помешала бы)
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________ 10 (Понравилось всё)
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________ 7 (макро показало, что над покраской надо работать, т.к. много "апельсина" и слишком толстый слой краски+лак, что почти убило и так мелкую расшивку)
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________ 7 (хоть прототип и блещет чистотой, модель выглядит плосковато. Я бы слегка выделил расшивку)
1. Airbus A319 Зенит ____________________ 7 фотографии мелкие, ничего не разглядеть
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________ 8 понимаю, что самолет давно не летал, но у нас Ил-14 чище стоит 30 лет
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________ 9 красиво, аккуратно, жаль без колес...
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________ 8 плюс за доработки, но двери кривые, полосы неровные, тонировки нет и ПОС на двигателях гипертрофированный
В любом случае всем респект - ГА тема не простая, жаль, что я не участвовал
1. Airbus A319 Зенит ____________________8 Ливрея чумовая, блеск на фото местами не очень. Нет фото низа.
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________10 С прешейдингом перебор (полосатик), но очень живенько и эффектно.
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________8 Появляющаяся-пропадающая расшивка. Нет фото низа-2.
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________8 Фонарь покрашен не очень. Нет фото низа-3.
1. Airbus A319 Зенит ____________________ 7 режет глаз то, как он блестит. Мелочёвки на фото не разобрать... В целом ощущение, что модель на самом деле лучше, чем автору удалось передать фотографиями.
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________ 10 бомба! По-хорошему, эту работу некорректно сравнивать с остальными - без шансов.
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________ 4 как-то не понравилось вообще ничего. Двигатели - просто боль. Первая фотография внушает оптимизм, а каждая последующая расстраивает. Расшивка с пробелами, винт этот в подставке... Остекление, корка на поверхности...
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________ 7 остекление кабины портит всю картину. Еще есть мнение, что некоторое выделение расшивки не помешало бы. И больше фотографий, чётких и разных - тоже.
1. Airbus A319 Зенит ____________________7 может декаль подвела, но я увидел несоответствие окраски прототипу в хвосте.
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________10 - "эх, жизнь моя, жестянка..." удачно передана поношенность, и без перебора.
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________6 в принципе уже перечислили. Тщательней надо, тщательней.
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________9 красив, избыток глянца и может декаль подвела с шагренью....
1. Airbus A319 Зенит ____________________8
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________4 слишком грязный, да еще со всех сторон поровну, да еще с диким прешейдингом. Такого НИКОГДА не бывает, даже после 10 лет на свалке.
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________6 досадное упущение в покраске - отсутствие антибликовой черной краски перед лобовыми стеклами. И переплет остекления кабины должен быть белым. Сама покраска грубовата для таких размеров, шагрень и апельсиновая корка
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________9 наоборот, кое-где чуть копоти не хватает, но гораздо лучше, чем другие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы