Она и на самолете и одна и вторая были страшные как моя жизнь. Правда насколько я помню было два таких варианта и в моделях нет ни одной правильной декали.
Хороший самолёт получился, аккуратный. На мой взгляд небольшой перебор с регулярной "клетчатостью" крыла и животик у женщины сквозь букву Q просвечивает. Но общее впечатление очень положительное.
Добавлено: Чт Дек 26, 2019 9:15 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 P-400 Airacobra ap287 air a cutie
похвалили, хорошо. теперь о другом... может клепка и хорошо, но лучше было больше времени уделить изучению прототипа. несмотря на "скудность", даже по этому фото видно, что у прототипа сняты щитки колес, бак другой и есть БАНО на хвосте (перед килем). кстати это не "Р-400", а Р-39D (в соответствующей теме на форуме относительно недавно обсуждалось - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&postdays=0&postorder=asc&start =620 и далее).
другие косяки:
- стойки и щитки (изнутри), вместе с передней нишей (это 100%, насчет основных - возможны варианты) и интерьером кабины (включая заднюю полку) должны быть цвета "белл грин" (а не цинк-хромат, или "интерьерный" стандартный)
- диск переднего колеса был зеленым, как стойки (а не черным)
- на пушке должен быть компенсатор (а не прямой "голый" ствол)
- триммеры на элеронах нужно было укоротить вдвое
- на лопастях винта Кэртисс не должно быть эмблем Аэропроп
- нужно было еще антенны радиоответчика (штука под задним остеклением) натянуть от стабилизаторов
- выхлоп не похож на фото прототипа (у других Р-39 он такой же характерный)
- ну и логично было бы верхнюю кокарду слегка напустить на белую кромку (как снизу)
- правые БАНО должны быть сине-зеленые (не зеленые)
и лучше было БАНО оживить - выкрасить серебрянкой, затем разведенной пастой от ручек.
портят вид модели кромки крыла сзади толстенные, лучше было сточить.
до кучи (будущим собирателям модели) "А" было на стыке двери и проема -
на Р-400 стояли индивидуальные патрубки (по 12шт.), по ссылке на матчасть Р-39 (в предыдущем сообщении) есть фото второго борта (который действительно Р-400) с бабой и там видны такие патрубки.
фото плохое (чтоб судить "темнее", или нет - там вообще ничего не видно, кроме сплошного темного пятна), но диски точно красили в цвет "Белл грин" (он темнее стандартного интерьерного других фирм), или серый (но на фото явно темнее него). не в черный.
ствол "голым не видел ни разу, он таким выглядит разве только издалека и на плохих фото (или покажите свой вариант) -
пожалуйста!
Добавлено: Пт Дек 27, 2019 8:00 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем!
Хорошая,аккуратная работа.jetac, по матчасти указал проблемные места. Модель Едика, содержит такой сильный косяк, как совершенно неправильный профиль носка крыла- типа "валенок", ну и толстенные кромки крыла.Если с кромкой, можно побороться, то "валенок" исправлять, то еще веселье. Вообще, некоторые модели Едика, частенько содержат вот такие заложенные "мины", а на первый взгляд - конфетка. Такой же набор, отложил до лучших времен, а может до худших - когда вообще пилить нечего будет и прикупил себе Кобру от Хаси. Автор, скорее всего и не ставил цель исправить профиль, а вот над толстыми кромками крыла - стоило поработать.Очень сильно портят восприятие модели.
Добавлено: Пт Дек 27, 2019 11:21 am
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 P-400 Airacobra ap287 air a cutie
[quote="jetac"]похвалили, хорошо. теперь о другом... может клепка и хорошо, но лучше было больше времени уделить изучению прототипа. несмотря на "скудность", даже по этому фото видно, что у прототипа сняты щитки колес, бак другой и есть БАНО на хвосте (перед килем). кстати это не "Р-400", а Р-39D (в соответствующей теме на форуме относительно недавно обсуждалось - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&postdays=0&postorder=asc&start =620 и далее).
другие косяки:
На счет цвета диска переднего колеса не согласен, на фото он темнее цвета колёса.
По поводу щитков основных стоек, не факт ведь что их никогда не было? То что мы имеем одно фото где их нет.
По поводу компенсатора на пушке, заказчик сказал что заказал на эту модель металлические стволы и что сам их воткнёт.
По кромке крыльев полностью с вами согласен.
Кстати а где вы увидели цинк хроматик??? Там интерьер грин.
как я уже писал: "цинк-хромат, или (ДАЖЕ) "интерьерный" это не = "белл грин". тем более тогда не понял почему ниши и стойки выкрашены в один цвет.
сами разницы не видите? не, ну если вас и заказчика устраивает, то ок
что за белл грин? можно конкретно на краску ссылку?
Bell P-39 Airacobra
Despite its massive production numbers, this aircraft appears to be relatively poorly documented. Available colour photos show Interior Green and Bronze Green for cockpits; Interior Green, Zinc Chromate Yellow or Aluminium lacquer for wheel wells; nose undercarriage legs painted with Olive Drab and Interior Green; wheel hubs in Interior Green and natural metal. It would seem that the jury is still out for this aircraft.
According to Bert Kinzey in his Detail and Scale book on the P-39 the interior colour used by Bell was called just Bell Green. That included the cockpit, the wheel wells, the landing bay doors and the undercarriage struts. There has been a lot of discussion as to what exactly Bell Green was. The suggestions go towards something similar to Medium Green.
Based on the analysis of a preserved Lend-Lease P-39Q-15, the inside of the wheel wells was painted in Zinc Chromate Yellow for the wing part and Olive Drab in the part overlapping the lower fuselage, apparently a result of separate painting of the subassemblies at the factory. The undercarriage legs and internal faces of wheel covers were Interior Green, with smaller actuating arms finished in Bronze Green. Additional piping and wiring was painted in Aluminium lacquer.
https://www.ipmsstockholm.se/home/interior-colours-of-us-aircraft-1941-45-part-ii/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы