Читал обсуждение "в контактнике", там по рендерам претензии. Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.
Вот разница в двигателях, на которую камрад Радик Вазетдинов указывет.
А вот что по рендерам.
Грубо говоря смесь бульдога с носорогом. На рендерах видно, что двигатель 8-ми цилиндровый ЯМЗ-238.
Читал обсуждение "в контактнике", там по рендерам претензии. Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.
Вот разница в двигателях, на которую камрад Радик Вазетдинов указывет.
А вот что по рендерам.
Грубо говоря смесь бульдога с носорогом. На рендерах видно, что двигатель 8-ми цилиндровый ЯМЗ-238.
Было-бы круто если-бы дали оба варианта фильтра.
А любителям Трумпетеровского Урала хочется пожелать счастливого запила. Но рашпиль покрупнее готовьте))
С длинным капотом под ЯМЗ не было вариков доселе, трамп и исм сделали 4320 с камазовским дизелем, так что ура и ждём. Есть у меня в архивчике прототипчик на иракский авто под OIF.
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 12:51 am
Заголовок сообщения:
FOMA писал(а):
Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.
Я не читал обсуждение в ВК, но постараюсь внести немного ясности.
На первом фото, из вашего поста, двигатель V6 ЯМЗ-236 ,
на втором фото, так же V6 ЯМЗ-236НЕ2 .
Т.е. на базовой версии двигателя и модернизированной расположение фильтра разное.
Упомянутый ЯМЗ-536 вообще рядная шестёрка с выходом воздуховода, да, в бок.
Дело не в марке двигателя, на заводе была произведена унификация кабин.
Источник: Перечень конструктивных изменений УРаЛ, выпуск 6, Миас 2008.
До августа 2005 года ставилась кабина 4320Х-5000007-10 с воздуховодом через переднюю панель кабины.
Вместо неё стали ставить унифицированную кабину 4320-5000007 с выходом воздуховода через правую (по ходу движения) панель капота. Старая кабина перешла в категорию автозапчасти.
Источник: Перечень конструктивных изменений УРаЛ, выпуск 6, Миас 2008.
В тексте присутствует ошибка или автор стоял лицом к автомобилю, следует читать не левую боковину капота, а правую.
Судя по рендерам "Звезда" даёт V8 ЯМЗ-238 с новым выходом воздуховода через боковину капота и ошибки в этом нет. "Звезде" надо делать оба варианта, чтобы не было вопросов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы