Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/35 Урал-4320 - 3d-render(#12018) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/news/12018.html
отлично! будем ждать!
^
    


в игноре у 2 пользователей
А чего хорошего? Опять с опозданием в цать лет, когда те кто хотел уже закупились оным от трумпа.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень приятно и классно ..А они вообще помнят что есть и масштаб 1:72 ?..
^
    


в игноре у 9 пользователей
Predator писал(а):
те кто хотел уже закупились оным от трумпа.


Если добавлять к этой фразе : .. на этом форуме. , то тогда она станет отражать реальность. Very Happy
^
    
Читал обсуждение "в контактнике", там по рендерам претензии. Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.
Вот разница в двигателях, на которую камрад Радик Вазетдинов указывет.

# #

А вот что по рендерам.

#

Грубо говоря смесь бульдога с носорогом. На рендерах видно, что двигатель 8-ми цилиндровый ЯМЗ-238.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А я возьму
^
    


в игноре у 16 пользователей
GROWLER писал(а):
А они вообще помнят что есть и масштаб 1:72 ?

Да с 72-м всё не так уж и плохо, а вот с 48-м назвать ситуацию иначе, как "попа", язык не поворачивается... Crying or Very sad
^
    


в игноре у 15 пользователей
FOMA писал(а):
Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.

Правильно ли я понимаю, что при закрытом капоте проблема отстутствует? Или есть ещё отличия?
^
    


в игноре у 19 пользователей
FOMA писал(а):
Читал обсуждение "в контактнике", там по рендерам претензии. Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.
Вот разница в двигателях, на которую камрад Радик Вазетдинов указывет.

# #

А вот что по рендерам.

#

Грубо говоря смесь бульдога с носорогом. На рендерах видно, что двигатель 8-ми цилиндровый ЯМЗ-238.


говорят поправили
^
    


в игноре у 1 пользователей
Было-бы круто если-бы дали оба варианта фильтра.
А любителям Трумпетеровского Урала хочется пожелать счастливого запила. Но рашпиль покрупнее готовьте))
^
    


в игноре у 2 пользователей
С длинным капотом под ЯМЗ не было вариков доселе, трамп и исм сделали 4320 с камазовским дизелем, так что ура и ждём. Есть у меня в архивчике прототипчик на иракский авто под OIF.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Kurtz писал(а):
Есть у меня в архивчике прототипчик на иракский авто под OIF.

-а у меня на ВСН!
Новость просто замечательная,спасибо Звезда!
^
    


в игноре у 26 пользователей
Борода писал(а):
Да с 72-м всё не так уж и плохо, а вот с 48-м назвать ситуацию иначе, как "попа", язык не поворачивается...

Два пива товарищу!(с) Very Happy
^
    
Котов писал(а):
FOMA писал(а):
Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.

Правильно ли я понимаю, что при закрытом капоте проблема отстутствует? Или есть ещё отличия?

Точно сказать не смогу. Надо ждать "автомобилистов". Но вроде рендеры поправили уже. SilverGhost вон картинку скинул.
^
    


в игноре у 1 пользователей
antiob писал(а):
Борода писал(а):
Да с 72-м всё не так уж и плохо, а вот с 48-м назвать ситуацию иначе, как "попа", язык не поворачивается...

Два пива товарищу!(с) Very Happy

Для особо страждущих есть такой http://hadmodelsforum.hungarianforum.com/t7-348001-ural-4320-mugyanta-makett-148 ,на его базе ещё АПА-5Д есть http://hadmodelsforum.hungarianforum.com/t265-ural-4320-apa-5d-148 и АТЗ-5 http://hadmodelsforum.hungarianforum.com/t213-ural-atz-5-tanker-mugyanta-mekett-148
^
    


в игноре у 26 пользователей
Rommel39 писал(а):
Для особо страждущих есть такой

Нет уж, спасибо. Говорят, та ещё кака (при цене в половину настоящего Урала). "Особо страждущим" остаётся только ждать вот это.
^
    


в игноре у 1 пользователей
при текущей ценовой политике Звезды цена на Урал возможно будет неприятно высокой
^
    


в игноре у 3 пользователей
FOMA писал(а):
Труба фильтра на такой двигатель (ЯМЗ 236 и 238) должна сзади заходить, ближе к дверям кабины. Спереди заходит для турбированого ЯМЗ 536.

Я не читал обсуждение в ВК, но постараюсь внести немного ясности.
На первом фото, из вашего поста, двигатель V6 ЯМЗ-236 #,
на втором фото, так же V6 ЯМЗ-236НЕ2 #.
Т.е. на базовой версии двигателя и модернизированной расположение фильтра разное.
Упомянутый ЯМЗ-536 вообще рядная шестёрка с выходом воздуховода, да, в бок. #
Дело не в марке двигателя, на заводе была произведена унификация кабин.
# Источник: Перечень конструктивных изменений УРаЛ, выпуск 6, Миас 2008.
До августа 2005 года ставилась кабина 4320Х-5000007-10 с воздуховодом через переднюю панель кабины.
# #
Вместо неё стали ставить унифицированную кабину 4320-5000007 с выходом воздуховода через правую (по ходу движения) панель капота. Старая кабина перешла в категорию автозапчасти.
# #
# Источник: Перечень конструктивных изменений УРаЛ, выпуск 6, Миас 2008.
В тексте присутствует ошибка или автор стоял лицом к автомобилю, следует читать не левую боковину капота, а правую.


Судя по рендерам "Звезда" даёт V8 ЯМЗ-238 с новым выходом воздуховода через боковину капота # и ошибки в этом нет. "Звезде" надо делать оба варианта, чтобы не было вопросов.
^
    
falanga
Ну вот и прояснилось.
^
    


в игноре у 3 пользователей
FOMA писал(а):
Ну вот и прояснилось.

У нас, да. А на "Каропке" и в "ВК" спецы радуются, косяк у Звезды нашли...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy