http://scalemodels.ru/articles/10397.html
Прежде всего отмечу статью - читал с удовольствием. "Повесть об упорном человеке", уважаю
Модель тоже похожа на Лайтнинг. Аккуратно сделано и хорошо отснято.
Из бросившегося в глаза: в процессе этой эпопеи руки так и не дошли до кромок на "ушах" радиаторов
Турбокомпрессор - была ли панель, закрывающая трубу, которая подводит выхлоп?
В целом же - мои поздравления с завершением столь долгосрочного проекта
С уважением - Олег.
в процессе этой эпопеи руки так и не дошли до кромок на "ушах" радиаторов
Хоть фото и от поздних Лайтнингов у которых все несколько иначе, но Вождь зрит в корень! А внутри "ушей" так вообще порнография - пластилин с дошираком двадцатилетней выдержки!
omega писал(а):
Турбокомпрессор - была ли панель, закрывающая трубу, которая подводит выхлоп?
Тут как раз все путем, у ранних с "красивыми" обводами гондол так, на поздних открытые.
М-да! Прочитал два раза. Респект и уважение. За то, что не выбросили (сломали, разбили), а доделали до конца. В итоге видим красивый Лайтнинг. Здорово!
Сложный и долгий путь. Бывает же...
Но, не зря! Мне модель понравилась. Все красиво и аккуратно!
"Триллер" прочитал с интересом, увлекательно. Если это слово уместно, учитывая мучения и переживания)) . +1
Вот читал и плакал. С замиранием сердца ожидал концовки в стиле «Титаника» (открытая форточка, записка на столе «улетаю, прости за все…»). Это я к тому, что статья замечательная и модель хороша.
Ну и о чень красиво, почему "как не нужно", очень даже нужно.
Расскажите как турбокомпрессоры красили? Вроде чёрные, а поблескивают металлом, мне тоже такое нужно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы