К ошибкам придираться не буду. А вот сама модель, учитывая из каких дров была выпилена - неплохо получилась! Безусловно, ещё есть к чему стремиться, но собрано и покрашено аккуратно. Хотя, к сожалению, само изделие Моделиста имеет мало общего с И-185...
Из конструктивной критики - мне показалось, или передняя часть капота сделана сплошной? Вокруг кока винта должна бы быть щель для входа охлаждающего воздуха...
Drink Nik_K
Не думаю, что такие коментарии могут быть уместны к статье, не важно, какого она качества и какие в ней ошибки. Если говорите о ошибках, то хоть укажите на них. Да и положительные стороны стоит отмечать, критикуя.
По модели - конечно не идеал, но кроме результата в нашем деле следует обращать внимание и на многое другое. Работа проделана действительно немалая. Хотя все-таки стоит стараться делать более аккуратно. Краска легла неважно - старайтесь лучше готовить поверхность и поэксперементируйте с аэрографом - давление, густота краски. Фонарь стоило попробовать отполировать - совсем он мутный. Мне кажется если бы вы сделали это, плюс более качественные фотографии и модель смотрелась бы намного лучше. Но я думаю, этой модели найдется место в галерее.
Фонарь стоило попробовать отполировать - совсем он мутный.
По поводу фонаря - насколько я знаю там мутный сам пластик и полировка ничего не даёт. Во всяком случае неоднократно читал это от коллег, которые пытались делать эту модель.
AndreyK Вокруг кока винта должна бы быть щель для входа охлаждающего воздуха...
Не могли вы уточнить?
dopeless
Аккуратности, точнее её не хватка привила меня к моделизму, моделизм для меня это лекарство от неаккуратности . Футурой я до-сих пор не пользовался, думаю что вещь нужная и всё-же придётся купить.
По поводу густой краски, на модели лежит 4 слоя глянцевого лака, это всё из-за эксперимента с масками и декалями, слишком густо разведённой емали.
После первой покраски:
AndreyK Вокруг кока винта должна бы быть щель для входа охлаждающего воздуха...
Не могли вы уточнить?
Всё-равно сейчас переделывать уже слишком поздно Посмотрите как сделано это на модели Ла-5. Так как в самолёте использован двигатель воздушного охлаждения - то соответственно должен поступать холодный воздух для обдува и охлаждения цилиндров. Вот между коком винта и передним кольцом капота и была кольцевая щель вокруг кока, через которую воздух обдувал двигатель. На некоторых самолётах, например Ла-5-7 эта щель могла закрываться регулируемыми заслонками... Были ли заслонки на И-185 - не знаю, но в любом случае не было такого, как сделал Моделист - сплошная передняя часть капота безо всяких намёков на вход охлаждающего воздуха.
Eisbear
Ну после первого слоя как-то тоже неравномерно краска лежит... я не имею в виду нашкуренные места вокруг фонаря, а в общем
Вообще советую направить много усилий именно в направлении качественной покраски. Шикарно собранная, но плохо покрашенная модель будет смотреться хуже, чем собранная посредственно, но хорошо покрашенная. Хотя стремиться нужно к совершенству по обоим направлениям, конечно : )
Хотя в принципе в моделях из других ваших статей мне покраска понравилась намного больше. Так что наверное действительно "замучали" вы ее многократными перекрашиваниями : )
Много лет назад я делал эту модель.
Дорабатывал, так что прилагаю фотки того что получилось без всякого травла и эпоксидки.
Сделал за месяц. Дорабатывал по чертежам из Аэрохобби.
Прошу прощения за отвратительную декаль которая сползла через год. Буду из старых запасов переклеивать декаль.
Из доработок:
- сделан интерьер (полик, пульты, педали, радиостанция и элементраная мелочь из подручных матералов)
- прорезан капот, а кок посажен на втулку от авторучки
- изменен профиль винта
- сделаны стенки ниш шасси
- из тонкого пластика вырезаны новые щитки
- сделано оборудование хвостового колеса
- уничтожена старя расшивка и прорезана новая тонкая внутренняя
- новые элероны
- просверлены пулеметы в капоте
- сделана новая фара
- отполирован фонарь
- металлическая ПВД
На полную точность модель не претендует, но после доработок она более менее стала похожа на прототип.
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 8:44 am
Заголовок сообщения:
Я эту модель начал пилить по чертежам Маслова давным-давно, но пока что отложил до лучших времен. Переделок там масса - удлинение фюзеляжа, новые ниши (в те что даны в модели не уберутся даже створки, не то что колеса), зализы крыла, полностью новый интерьер, и еще много чего...
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 11:48 am
Заголовок сообщения: Да уж
Уважаемый ЛедяноеПиво (АйсБир)
К модели придираться не буду, но вот историю...
Не пишите, пожалуйста! Ну вывернули все наизнанку!
А уж тем паче, не сравнивайте с кривой звездовской моделью Ла-5!
Честно говоря, уважаю таких людей, которые довели до ума такую кривую модель. Пусть и нет идеала, но он вложил душу. по мне это будет примером для одной модельки.
P.S. Anatoly Честно говоря, это не так переводится, "Ледяное пиво"- Icebeer. Eisbear - скорее всего имеет другое значение.
SilverGhost
Я вам советую SET & SOL купить при помощи этих химикалий декали просто намертво привариваются. К сожалению я забыл сфотографировать тормозные шланги, я их под самый конец делал. Когда будете менять декали, то и про тормоза не забудьте.
Кошкер
Снимаю шляпу, есть с кого брать пример
Anatoly
ЛедяноеПиво (АйсБир) не совсем верно. Мой правильный ник Eisbär (АйсБэр) Белый медведь.
Anatoly писал(а):
Не пишите, пожалуйста! Ну вывернули все наизнанку!
На самом деле, история меня конечно интересует и если я что-то не неправильно написал, то поправьте меня.
Anatoly писал(а):
А уж тем паче, не сравнивайте с кривой звездовской моделью Ла-5!
Я знаю что модель кривая, но всё равно считаю что оба самолёта рядом смотрятся не плохо
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 3:09 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, ну давайте будем называть вещи своими именами! Нельзя хвалить за выполненную работу если результат никакой, нельзя просто из приличия хвалить что нибудь! Что же тогда говорить людям которые действительно заслуживают этого!? Модель дрова? Так в мусорку ее! Зачем мучить себя и других созерцанием и чтением такого!?
Коллега Eisbear, мне кажется занятие моделизмом не может излечить вас от не аккуратности и не грамотности. В общем старайтесь усерднее.
Да и может на конец расскажете, что такое эрзац-терпентин?
Eisbär''у:
По поводу истории - я не хочу обсуждать историю И-185 - про него написано более чем достаточно в том же Инете. Просто, если пишете про историю прототипа, или делайте достоверную справку (на крайняк, просто копируйте текст), либо не делайте этого вообще. Больно читать.
Что касается сборки: такое впечатление, что вы просто копируете текст по сборке очередной своей модели из описания предыдущих, заменяя лишь отдельные слова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы