Добавлено: Вс Мар 02, 2014 12:14 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по монопланам Junkers
Рассмотрел роденовскую модель DI, и пришёл к выводу, что для того, чтобы собрать его по человечески, нужно изобразить гофр на стенках кокпита.
Посмотрел тему "Юнкерс - шоколадное пузо", но там процесс гофроризации описан не был. Может кто-нибудь поделится рецептом?
Спасибо.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта
Цитата:
Посмотрел тему "Юнкерс - шоколадное пузо", но там процесс гофроризации описан не был.
Как же? Влад очень даже описывал процесс.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45715_start_80.html
Кроме того, на сколько я помню, он где-то писал более конкретно, что снимает гофр с подходящих поверхностей модели. Видимо, это те поверхности модели на которых гофр сделан наиболее удачно.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 7:32 pm
Заголовок сообщения:
Rata2 писал(а):
Да ,неужели можно перепилить D I в J 2?
Можно и Спитфайра перепилить в Мессер. И такие прецеденты были.
badger писал(а):
Я Владу все про косяки рассказал и ПОКАЗАЛ с труда печатного.
Женя, то была фотография одного из прототипов, на серийных, в том числе и моем, елка была.
И где мужик в кепке, тоже видна елка. Или я тебя не правильно понял?
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 7:39 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Вот такой ещё вопрос.
Есть два чертежа Junkers J2, и оба разные.
О! Планируешь перепил! С интересом буду наблюдать.
С уважением, Влад.
Ага, я уже столько перепилов напланировал... До пенсии не допилю. И-180-2 уже 2 месяца лежит не строится, Депердюссен заброшен, Фоккер Е-I начат, двухместный Блерио заброшен... В общем смех один.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Rata2 писал(а):
В своём Юнкерсе "гофр" внутри кабины я делал скрайбером. Да ,неужели можно перепилить D I в J 2?
Несколько ранних юнкерсов.
Спасибо.
Нет DI можно перепилить только другие DI (предсерийные или с мотором Бенц).
Для авиеток и прочей весёлой ерунды подойдёт НОВОвский Майлз - там неисчерпаемый простор для фантазий.
Добавлено: Вс Мар 02, 2014 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Ага, я уже столько перепилов напланировал... До пенсии не допилю.
У меня с предыдущих нескольких годов тоже полно начатых. Зато, в этом году уже доделал пару недолетов и начал доделывать еще парочку. Глядишь, до конца года за счет доделок установлю личный рекорд по готовым моделям.
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 2:12 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
А странные полоски типа расшивки на крыльях и фюзеляже это условность?
Дело в следующем - крыло типа "юнкерс" собиралось по секциям- это фирменая патентованая фича. Соеденительные швы внахлест с поджатием края листа, довольно хитро. Вот тут относительно понятно что к чему:
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Там не в нахлесте даже дело, а в том, что профиль подмят: вместо U-образного профиля эта "волна" гофра - имеет плоское "дно", "ложбинки" нет. Если только проволочку тоненькую вклеить между двумями "горбами".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы