В химии я ноль,
При покраске из аэра на модели, на столе образовывается какая-то паутина. Давление нормальное, вот краска какая - я не знаю, на аэрозольном баллончике одни иероглифы, раст-ль 646. В чем дело ?
Не думаю что дело в кол-ве раст-ля, красишь другой краской - если густая, то подливаю рас-ль прямо в аэр и мешаю палочкой и все нормально. Здесь или что-то с краской или эта краска не ладит с раст-лем 646...
вот краска какая - я не знаю, на аэрозольном баллончике одни иероглифы, раст-ль 646. В чем дело ?
Вот в этом все и дело, надо знать, что собираетесь смешивать!
1. Новое всегда пробовать на кошке!!!!!!!!!
2. Уменьшить давление на выходе. Нормальное у вас это какое?.
3. Больше растворителя - врятли. Возьмите менее летучий эрзац, например MIXON 740, NOVOL 850, 890.
4. Краску в баллоне лучше перемешать!!! Возможно что не все её компоненты перемешались хорошо.
Но больше все єто похоже на беду-пичаль - не срослось у растворителя и краски!
Деталь жалка......
вот краска какая - я не знаю, на аэрозольном баллончике одни иероглифы, раст-ль 646. В чем дело ?
Вот в этом все и дело, надо знать, что собираетесь смешивать!
1. Новое всегда пробовать на кошке!!!!!!!!!
2. Уменьшить давление на выходе. Нормальное у вас это какое?.
3. Больше растворителя - врятли. Возьмите менее летучий эрзац, например MIXON 740, NOVOL 850, 890.
Но больше все єто похоже на беду-пичаль - не срослось у растворителя и краски!
Деталь жалка......
1. не совсем это новое, баночек - множество, уже и не знаю какие краски внутри.
2 давление обычно 1,5 атм
3. раст-ли 646 и есть тиккурила (кстати подлил раст-ль тиккурила 1035 в краску ММ и та же паутина на выходе)
Деталь не жалко - обтер влажной ватой и перекрасил другой краской...
1. не совсем это новое, баночек - множество, уже и не знаю какие краски внутри.
Гы,... значит ребусы решаем
RZA писал(а):
статью читал, но это не для меня, крашу нитрой и дешевой аэрозольной краской.
Тогда у вас впереди еще много неожиданных и разнообразных сюрпризов.
По сути, у меня была такая же проблема с цапон-лаком, Помогло уменьшение давления до 1,0-1,2атм и растворить в менее летучем растворителе.
Кстати, не только краска, но и возраст растворителя тоже имеет значение...
краска не совместима с растворителем. И никак иначе.
Не обязательно.
Было у меня подобное с ревелловским глянцевым лаком, который разбавлял родным растворителем.
Паутина образовывалась такая, что сахарная вата позавидовала бы!
В причинах так и не разобрался...
Было у меня подобное с ревелловским глянцевым лаком, который разбавлял родным растворителем.
Паутина образовывалась такая, что сахарная вата позавидовала бы!
В причинах так и не разобрался...
Поддерживаю. Та же история, только с матовым Ревелом. (Баночку отложил, кому интересно могу выслать )
И у меня. Причина - нужно больше растворителя и уменьшить давление. И все будет в норме!
Поддерживаю.
Такая шняга - "паутина", с красками "Моделист" и "Abro Sabotage", после разбодяживания, исчезает. На укрывистости и прочности покрытия не сказывается (если не переборщить, конечно).
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 8:01 am
Заголовок сообщения:
Пока пользовался исключительно нитрой и ацетоном + 646 никаких проблем не было, кроме вонючести и предполагаемого вреда здоровью. Потом стал покупать аэрозольные баллоны, стравливать и красить, долгое время также не было проблем (наверное в баллончиках была нитра). Растворитель 646 также не стоял на месте - если в советских 646-тых был уверен в качестве, то теперь все 646-е производятся по каким-то ТУ.
Сейчас купил 6 основных цветов в аэрозольных баллончиках (алкидная эмаль) от Мотип (давно Саша Невзоров очень советовал, но у нас не было в продаже, а российские таможни аэрозоль не пропускали...), пока не пробовал их.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы