Miniart 1/35 Chevrolet G7107 Полуторка по-американскиОдин из самых массовых американских грузовиков Второй мировой войны. Использовался в пехотных,артиллерийских,инженерных частях,в корпусе морской пехоты,в частях ВВС.
Почему именно Chevrolet первым среди многочисленных автомобильных фирм Америки освоил выпуск военных грузовиков? В середине тридцатых годов прошлого века, когда началась механизация армии США, появились первые автомобили тина 4x4 грузоподъёмностью 1.5 т, рассчитанные на перевозку пехотного отделения. Их делали «Dodge», «Ford», «Corbitt» и. конечно, «General Motors». Первый армейский GMC Type 4272, появившийся в 1935 г., был разработан инженерами «Chevrolet» на базе коммерческой модели Chevrolet ВВ с 72-сильной «шестёркой». Но потребность в таких автомобилях тогда исчислялась лишь сотнями штук, поэтому их массовое производство развёрнуто не было. По опыт создания специальных армейских грузовиков на базе коммерческих моделей пригодился Chevrolet, когда грянула война. Коммерческий грузовик модели VB послужил базой для военных «шевроле» семейства G7100.
Пе-2 М-82ф 1/72 конверсия Звезда - По дальним объектам…Эту статью, как и другие, хотелось бы начать с лирического вступления: «в детстве, прочитав книгу воспоминаний ветерана, летавшего в Великую Отечественную войну на Пе-2 с моторами М-82, проникся любовью к этой машине...».
Но увы, ни в каких мемуарах я во времена СССР ни капли инфы про данную модификацию знаменитой Пешки не встречал. И о ее существовании не знал. Хотя нет, вру.
В журнале «Моделист-Конструктор» в разделе «Авиаколлекция» была статья про Пе-2, а там чертеж боковой проекции Пешки с моторами М-82. И на этом все.