Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Блог AleksGRIAcademy 1/72 OV-10D Bronco, VMO-2 USMC, jan.1991+10
Самолёт OV-10 «Бронко» создавался в соответствии с требованиями министерства обороны США к легкому вооруженному разведывательному самолету, специально предназначенному для действий против партизан. Он разработан американской фирмой «Рокуэлл интернэшнл», серийное производство началось в 1967 году. Первый полет был совершен 16 июля 1965 года. Серийное производство началось в июне 1967 года. Всего для вооруженных сил США был построен 271 самолет.
5.3.11 06:00
MPM 1/72 Gloster Meteor Mk.8 No.77 Sq. RAAF over Korea+20
Прототип «Метеора» F.8. VT 150, впервые поднялся в воздух с аэродрома Моретон Валёнс 12 октября 1948 года. В начале 1950-х годов «Метеор» F.8 стал основным фронтовым истребителем RAF и оставался в этой роли вплоть до принятия на вооружение истребителя Хаукер «Хантер». Королевские австралийские ВВС (RAAF) заказали 94 «Метеора» F.8. Первый самолет был поставлен в 1951 году 77-й австралийской эскадрилье.
25 июня 1950 года северокорейские войска вторглись в Южную Корею, развязав тяжелую и ожесточённую войну, продолжавшуюся около трех лет и не принесшую победу ни одной из сторон.
3.1.11 09:01
ART Model 1/72 F8F-2 Bearcat, VF-83 Jolly Rodgers - Опоздавший на войну…+10
Истребитель Grumman F8F Bearcat был спроектирован для замены устаревшего палубного истребителя F6F «Хеллкет». Первый самолет XF8F-1 поднялся в воздух 21 августа 1944 г. Он не только имел меньшие размеры, чем «Хеллкет», но и был на 20% легче. Это привело к увеличению на 30% его скороподъемности по сравнению с предшественником. Поставки серийных машин начались в феврале 1945 г. Военно-морские силы США заказали 2023 серийных машины F8F-1. Первые из них стали поступать в истребительную эскадрилью VF-19 флота США 21 мая 1945 г. К моменту завершения серийного производства в мае 1949 г. компания Грумман построила 1266 самолетов Bearcat: 765 машин F8F-1; 36 машин F8F-1N, оснащенных как ночные истребители;100 машин F8F-1B, которые отличались наличием четырех 20-мм пушек вместо стандартных пулеметов; 293 самолета F8F-2 с модернизированным капотом двигателя, килем большей площади, некоторыми изменениями в деталях конструкции, а также 20-мм пушками в качестве стандартного вооружения; 12 ночных истребителей F8F-2N и 60 самолетов F8F-2P для фоторазведки. Именно поздний вариант этого истребителя - F8F-2, представлен в данной модели.
1.12.10 10:00
RSmodels 1/72 Curtiss Hawk II - Перуанский ястреб+10
Одноместный истребитель известной американской фирмы Curtiss “модель 35” (“Hawk” II) «появился на свет» в 1932 году и представлял собой биплан смешанной конструкции с крыльями разного размаха и большим выносом верхнего крыла. Являясь дальнейшим развитием Р-6Е, он получил звездообразный двигатель Wright SR-1820-78 “Cyclone” мощностью 700 л.с. с двухлопастным винтом. Фюзеляж имел в основе ферму прямоугольного сечения, сваренную из стальных труб. В носовой части машины к стальной ферме крепились съемные панели обшивки из легкого сплава. Все остальные поверхности, кроме гаргрота, обшивались полотном. Неразъемное верхнее крыло состояло из деревянных коробчатых лонжеронов с боковинами из спруса, фанерных нервюр и полотняной обшивки. Элероны с дюралевым каркасом, стоявшие только на верхнем крыле, приводились в действие штоками-толкателями из нижнего крыла. Хвостовое оперение тоже имело металлический каркас и полотняную обшивку.
15.7.10 01:01
Tamiya 1/72 De Havilland Mosquito B Mk.IV, 105 Squadron RAF+20
Историческая справка В октябре 1938 года британская авиационная фирма De Havilland Co начала разработку проекта легкого бомбардировщика без оборонительного стрелкового вооружения. Представленный через некоторое время министерству авиации, этот проект, однако, не получил положительной оценки. Лишь благодаря поддержке члена Авиационного совета по исследованиям и разработкам сэра Уилфрида Фримена удалось продолжить работы, а после начала войны и получить официальный заказ на скоростной легкий бомбардировщик с бомбовой нагрузкой 454 кг и дальностью 2400 км. Работы по этому заданию начались 29 декабря 1939 года.
19.4.10 00:01
Моделист 1/72 АН-64А Apache 82nd AD USA. Saudi Arabia, Jan.1991+20
Несколько устав от сборки моделей авиации периода второй мировой войны, я решил отвлечься на «непрофильную» для себя тему современной авиации, а именно – вертолётов. В качестве тренировочной «кошки» был приобретён недорогой набор американского ударного вертолёта AH-64 «Apache” производства питерской фирмы „Моделист“.
10.3.10 00:01
Hasegawa 1/72 Як-3 командира 303 ИАД, ГСС Г. Н. Захарова (Yak-3 Zakharov)+20
Выбор моделей отечественной авиации в 72-м масштабе всегда был не богат, это в полной мере относится и к истребителю Як-3. Имеется весьма отдалённо напоминающий прототип, кит от «Heller», многократно перепакованный различными фирмами, в том числе и отечественными; весьма неплохой в плане копийности кит от «Амодел», но представляющий позднюю, малораспространённую модификацию с двигателем ВК-107, и собственно, представленный в этой модели кит от «Хасегавы».
5.2.10 20:06
Italeri 1/72 Henschel Hs129B-2, Pilot - commander of 4(Pz)/Sch.G 2 oblt. Bruno Meyer, Castel Benito airfield, Libya, feb.19430
Модель в целом, неплохо «ложится» в чертежи, стоит только слегка откорректировать форму капотов двигателей, что не составляет труда. А вот колёса основного шасси явно требуют замены, благо, колёса для этой машины выпускает «Экипаж». Слабым местом модели является и фонарь кабины, очень толстый и мутный, что, впрочем, и не удивительно, для столь старого кита. Соответствует возрасту кита и интерьер кабины, вернее, его отсутствие. Таким образом, становится понятен объём необходимых доработок для данного набора, благо, афтемаркетом он не «обижен».
14.12.09 10:47
Trumpeter 1/72 Curtiss P-40C (H81-А, Tomahawk MkII B)0
Американский истребитель Р-40, пожалуй, один из моих самых любимых самолётов второй мировой войны. Практически, самый узнаваемый поршневой истребитель в мире. Очень уж у него целеустремлённый и хищный вид…
В первую очередь это относится к ранним модификациям этой машины, о модели одной из них и пойдёт речь в этой статье.
10.8.09 17:20
Avis 1/72 Henschel Hs-123B-1 4./SchG2. Russia, 19420
Описывать непростую военную «судьбу» по сути, основного немецкого штурмовика, спроектированного ещё в 35 году в качестве пикирующего бомбардировщика, думаю, не стоит. Интересующиеся без туда найдут всю необходимую информацию в интернете. Отмечу лишь, что в модели представлена поздняя модификация этой машины, отличавшаяся цельнометаллическим верхним крылом и хвостовым оперением.
8.7.09 00:46
|
|
||||||||||||||||||