Блог Роман_Самохвалов
+40

Эта "модель" была сделана на скорую руку специально для "Дуэли на яйцах 2". Никаких чертежей, эскизов не делал.
15.4.12 07:00
+40

Этим самолетом я загорелся сразу, как только увидел фотографию реплики, стоящей в музее авиации в Белграде. Таня Киса по моей просьбе сделала валк, за что ей огромное спасибо, и и через некоторое время работа закипела.
12.4.12 07:00
+30

Вот и созрела моя очередная самоделка - санитарный самолет К-3 конструкции Константина Алексеевича Калинина. Самолет, построенный в 1927 году, был первым в истории отечественной авиации специализированным транспортным средством—воздушной "скорой помощью". Подробнее о прототипе можно прочитать в журнале "Моделист-Конструктор" №7 за 1990 год, там же были опубликованы чертежи, по которым и строилась эта модель.
21.10.11 08:00
+60

Мотоцикл «Россия» выпускался фабрикой Александра Лейтнера в Риге и был первым мотоциклом, производившимся в России. Эти машины были оснащены моторами Fafnir без коробки передач, ременной передачей и вспомогательным педальным приводом.
9.7.11 08:00
+30

После того, как однажды попробовал изготовить фигуру аниме по разверткам, найденным случайно на просторах Интернета (напомню, это была Черри), стали частенько посещать мысли о фигурах персонажей советских мультфильмов. Поэтому, когда был объявлен конкурс «Остров сокровищ», вопрос об участии решился моментально. Решил делать Джима Хокинса в уже почти привычном размере 120 мм.
29.5.11 08:02
+20

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о яйцелетах. Это очень редкий вид, практически вымирающий. Но благодаря усилиям Сергея Ruxum их популяция этой весной резко выросла.
1.4.11 07:00
0

Сей весьма странного вида аппарат периодически попадался мне на глаза в процессе поиска информации по геликоптеру Юрьева. Поначалу как-то не рассматривал его всерьез, но постепенно все-таки пришел к мысли, что он будет весьма кстати в моей зарождающейся коллекции русской авиации периода до ПМВ.
18.3.11 07:01
0

В отличии от нескольких предыдущих работ, выбор прототипа в этот раз не был спонтанным. Об этом Даймлере помышлял уже давно, поэтому, когда был объявлен GB по мотоциклам, муки выбора были весьма непродолжительными.
22.2.11 07:03
0

В 1910 году в Воздухоплавательном кружке Императорского Московского Технического училища была создана комиссия по геликоптерам под руководством Бориса Николаевича Юрьева. Юрьев разработал проект одновинтового геликоптера под двигатель “Гном” в 70 л. с. В проекте были четко оформлены основные элементы его схемы — корпус с летчиком и управлением в носовой части, с силовой установкой в средней части и рулевым винтом-компенсатором на конце хвоста. Для реализации такого полета Б. Н. Юрьев предложил в начале 1911 г. механизм, названный им автоматом перекоса. Из-за материальных трудностей проект был переделан под двигатель “Гном” в 50 л. с. с полным сохранением схемы, но и этот проект не удалось осуществить. Тогда Юрьев разработал третий проект под более дешевый двигатель "Анзани" в 30 л. с. На этот раз проект удалось осуществить, поступившись при этом количеством и качеством работ.
18.1.11 09:01
0

Этот практически культовый японец вряд ли нуждается в представлении, поэтому, не останавливаясь на прототипе, сразу перейду к модели. Это моя первая несамоделка 1/24, поэтому описывать сам набор не буду, ведь до него даже в руках не держал ничего подобного и, соответственно, просто не с чем сравнивать. Первое впечатление было весьма двоякое: с точки зрения самодельщика этот набор - уже более, чем наполовину готовая модель, но, в тоже время, это - наполовину сделанная КЕМ-ТО модель. Поначалу смотрел и не знал, с какой стороны подойти ко всему этому хозяйству и чтобы хоть как-то втянуться в это дело (морально подготовиться, так сказать), начал отделять детали от литников, зачищать облой, примерять на свои места.
6.1.11 10:01
|
|