Блог Кристобаль_Хунта
+100

ГАЗ-03-30 — 17-местный автобус. Производился на мощностях смежника ГАЗа — ГЗА (Горьковский завод автобусов). Годы выпуска 1938—1942, и 1946—1950.
Автобус базировался на шасси грузовика ГАЗ-АА, который являлся лицензионной копией Ford-AA. На шасси устанавливался угловатый деревометаллический кузов с… брезентовой крышей, покрытой семью слоями краски. Об аэродинамике тогда не думали, зато думали об экономии. Брезентовая крыша позволяла сэкономить не только деньги, но и время выполнения технологических операций.
26.8.20 09:01
+140

Небольшой обзор выпускаемого уже несколько лет белорусским Zebrano ГАЗ-А.
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Это первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ.
22.8.20 09:01
+140

ЯГ-6 — советский пятитонный грузовик, выпускавшийся на Ярославском государственном автозаводе с 1936 по 1943 год. Это была «косметическая» модернизация другого ярославского детища: грузовика ЯГ-4. Причём, если верить автоисторикам, в конструкцию из 700 деталей и узлов было внесено 280 изменений. Без изменения, однако, остался маломощный 73-сильный двигатель от ЗиС-5. Внешнее отличие ЯГ-6 от ЯГ-4 заключалось в шильдике на радиаторе, где был перевёрнутый треугольник вместо прежней звезды, плюс передние крылья стали более обтекаемой формы. Однако, ЯГ-6 первых серий всё-же имел старые крылья.
4.5.20 10:01
+190

Всякий раз посещая известный чешский интернет-магазин я заглядывался на набор от Коры, позволявший переделать классический ICM-овский И-16 в редкий «тип 29» для пополнения небольшой моноколлекции ишачков. Набор стоил 340 крон (12,5 евро), и дело было даже не в цене, а в том, что я покупаю кота в мешке, и было известно, что кот этот заведомо не породистый.
2.5.20 09:01
+80

Конструкция Canon de 155 C была основана на 152мм гаубице Шнейдера модели 1910 года, проданной в Российскую Империю. Собственно, от предшественницы она отличалась только калибром ствола 155мм (6,1 дюйма), и французы надеялись заключить контракт на производство этой гаубицы с Россией. Однако этого не произошло, зато в сентябре 1915-го она была представлена комиссии французского военного министерства. На вооружение она поступила в апреле 1916 года, и 155С быстро становится главной французской тяжёлой пушкой первой мировой войны.
1.3.20 11:01
+130

Небольшой боевой робот «Платформа-М» внешне похож скорее на реквизит из какого-то фантастического фильма. И если создатели фантасмагорического «Игорька» вдохновлялись «Робокопом», то конструкторам «Платформы-М» из ОАО «НИТИ «Прогресс»», похоже нравился фильм «Короткое Замыкание».
10.2.20 10:01
+130

Украинская Print Scale известная всем декалями на, прямо так скажем, не на самые популярные модели самолётов (в том числе и на первую мировую) выпустила декаль на Me-163. И это пожалуй самая крупная по количеству вариантов декалей на Комету.
7.2.20 09:01
+100

Робототехнический комплекс «Уран-6» производится загадочным ОАО 766 УПТК из подмосковного Нахабино, и очень похож на аналогичный хорватский MV-4.
3.12.19 10:01
+110

Этот самолёт от турецкого PM Model известен многим моделистам. Фирма вообще характеризуется тем, что их модели, мягко говоря, не отличаются богатством деталировки. Скорее даже напротив – отличаются её почти полным отсутствием. Но для моделей по тематике Люфт-46 это не так уж важно.
10.11.19 11:01
+60

Bristol M-1 представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом и тянущим винтом английского авиаконструктора Ф. Барнуэлла. Он скорее всего был ответом на «Бич Фоккера», но в отличие от легендарных айндеккеров появился на фронте уже поздновато, хотя и был более совершенным.
В целом самолёт напоминала скорее Morane-N, который известен всем моделистам-любителям Первой Мировой благодаря модели выпускаемой Восточным Экспрессом. Конструкция состояла из круглого в сечении фюзеляжа, образованного поперечными лонжеронами и продольными стрингерами, обшитыми в передней части алюминиевым листом, а в остальной – материей.
20.10.19 11:01
|
|
 Кристобаль_Хунта | Опыт: | 11106 | Репутация: | +532 | Откуда: | Мурманская обл. | Интересы: | Кристобаль_Хунта | Регистрация: | 16.5.09 12:30 | Новости: | 177 | Статьи: | 92 | Сообщений: | 4106 |
|