Блог Кристобаль_Хунта
+110

Миномёт 2Б9 предназначен для подавления огнём живой силы противника, расположенной открыто и в траншеях. Стрельба ведётся автоматическим и одиночным огнём осколочным выстрелом 3ВО1.
Расчёт составляет 4 человека: командир, заряжающий, наводчики подносчик (он же водитель транспортной машины 2Ф54 на базе ГАЗ-66).
23.2.21 09:31
+70

Rapier - это ракетная система класса "земля-воздух", разработанная для британской армии для замены буксируемых зенитных орудий Bofors 40 / L70. Эта система необычна, поскольку в ней используется ручная система оптического наведения, отправляющая команды наведения ракете в полете по радиоканалу. Это обеспечивает высокий уровень точности, поэтому большая боеголовка не требуется.
21.2.21 09:01
+150

В 1931-м году японцы совершили интервенцию в Маньчжурию, которая закончилась оккупацией северо-восточной территории Китайской республики, и образованием марионеточного государства Маньчжоу-Го. По итогам войны возникла необходимость в автомобиле, который можно было-бы использовать в качестве лёгкой разведывательной и штабной машины.
Разработкой занималась фирма Tokyu Kurogane Industries, производившая грузовики, мотоциклы и трёхколёсные грузовички «санрины», которую возглавлял Тецуджи Макита (точнее Макита Тецуджи, так как в Японии принято фамилию ставить впереди имени).
20.1.21 10:01
+110

Австро-Венгрия вступила в первую мировую войну с гаубицами «15 cm Schwere Haubitze M 99/4», уступавшему противникам в скорости и дальности стрельбы. Орудие с бронзовым стволом без устройства отката/наката было чистым анахронизмом и Двуединой империи пришлось срочно перевооружаться.
2.1.21 11:01
+90

Новая польская фирма Greenminiatures выпустила пять автомобилей первой мировой: броневики Остин, Эрхардт, Австро-Даймлер, Руссо-Балт, Форд, и грузовичок Фиат. Я решил купить наиболее интересную модель – Австро-Даймлер с весьма узнаваемой сферической башней.
Прогрессивный (на 1905 год) бронеавтомобиль был разработан в Австро-Венгрии фирмой Österreichische Daimler Motoren AG (Austro-Daimler), которой руководил сын Готлиба Даймлера, Пауль Даймлер.
20.11.20 09:01
+110

В 1943 году братья Франтишек и Моймир Странские сконструировали трицикл, состоящий из трубчатой рамы, на которой крепились тонкие алюминиевые листы. Привод от двухтактного мотоциклетного мотора осуществлялся цепью на заднее колесо. Передних колёс было два, их соединяла рулевая рейка.
10.11.20 10:01
+100

ГАЗ-03-30 — 17-местный автобус. Производился на мощностях смежника ГАЗа — ГЗА (Горьковский завод автобусов). Годы выпуска 1938—1942, и 1946—1950.
Автобус базировался на шасси грузовика ГАЗ-АА, который являлся лицензионной копией Ford-AA. На шасси устанавливался угловатый деревометаллический кузов с… брезентовой крышей, покрытой семью слоями краски. Об аэродинамике тогда не думали, зато думали об экономии. Брезентовая крыша позволяла сэкономить не только деньги, но и время выполнения технологических операций.
26.8.20 09:01
+140

Небольшой обзор выпускаемого уже несколько лет белорусским Zebrano ГАЗ-А.
ГАЗ-А — советский автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Это первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ.
22.8.20 09:01
+140

ЯГ-6 — советский пятитонный грузовик, выпускавшийся на Ярославском государственном автозаводе с 1936 по 1943 год. Это была «косметическая» модернизация другого ярославского детища: грузовика ЯГ-4. Причём, если верить автоисторикам, в конструкцию из 700 деталей и узлов было внесено 280 изменений. Без изменения, однако, остался маломощный 73-сильный двигатель от ЗиС-5. Внешнее отличие ЯГ-6 от ЯГ-4 заключалось в шильдике на радиаторе, где был перевёрнутый треугольник вместо прежней звезды, плюс передние крылья стали более обтекаемой формы. Однако, ЯГ-6 первых серий всё-же имел старые крылья.
4.5.20 10:01
+190

Всякий раз посещая известный чешский интернет-магазин я заглядывался на набор от Коры, позволявший переделать классический ICM-овский И-16 в редкий «тип 29» для пополнения небольшой моноколлекции ишачков. Набор стоил 340 крон (12,5 евро), и дело было даже не в цене, а в том, что я покупаю кота в мешке, и было известно, что кот этот заведомо не породистый.
2.5.20 09:01
|
|
 Кристобаль_Хунта | Опыт: | 10856 | Репутация: | +530 | Откуда: | Мурманская обл. | Интересы: | Кристобаль_Хунта | Регистрация: | 16.5.09 12:30 | Новости: | 177 | Статьи: | 88 | Сообщений: | 4075 |
|