Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
HobbyBoss 1/350 USS Greeneville (SSN-772)Уважаемые коллеги, представляю Вам свою очередную модель. Это американская многоцелевая АПЛ класса «Los-Angeles» 688I – SSN-772 «Greeneville» по классификации НАТО Los-Angeles III, выполненная в масштабе 1/350 китайской фирмой HobbyBoss. Прототип:USS Greeneville (SSN-772) — атомная ударная подводная лодка типа «Лос-Анджелес», корабль, названный в честь города Гринвилл, штат Теннеси. ТТХ АПЛ:Длина: 110,3 м Набор:В общем обычный «Лос-Анджелес» от HobbyBoss, дополнительно производитель укомплектовал модель деталями для сборки мини-пл типа ASDS для сил специального назначения. Сборка:Начал работу с моделью я с мини-лодки ASDS. Производитель упустил одну очень существенную деталь этой «малютки», а именно: кольцевую насадку гребного винта. Изготовил это кольцо из пластика 0,25 мм толщиной. Вырезал полоску, склеил ее в кольцо на оправке нужного диаметра (7 мм) и далее сошлифовал место стыка. Закрепил это кольцо на корпусе ASDS прутками 0,3 мм (гитарная струна). Ну и поскольку мини-лодка имеет форму чемодана, детализации на ней практически нету, то добавил на крышу имитацию входного люка. Окраска:Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Color.
|
|
DimaADA в 24.03.2016 - 14:26 Хорошо получилось!
Чемодан на палубе оживляет! Very Happy Да, поддерживаю предыдущего оратора:) Игорь, а вопрос у меня технического характера. Пошел я по ссылкам в твоей статье читать о том, как эта лодка тот несчастный траулер потопила, и обратил внимание на ремарку о том, что у американских подлодок нет легкого корпуса, только прочный. Это вообще интересная новость для меня, я всегда думал, что у всех без исключения подлодок имеется легкий корпус, а тут вот оно как. Скажи в двух словах, если знаешь, когда американцы перешли к такой схеме? Я так понимаю, что это на атомных уже произошло? А у нас что на атомных в этом аспекте? |
Danila77 в 24.03.2016 - 14:34 Отличная Работа!
Американцы перешли на однокорпусную систему если не ошибаюсь на типе Скипджек в конце 1950-х. У нас на данную схему перешли на проекте 885 "ясень", |
DimaADA в 24.03.2016 - 14:41 Американцы перешли на однокорпусную систему если не ошибаюсь на типе Скипджек в конце 1950-х.
У нас на данную схему перешли на проекте 885 "ясень", А почему перешли? Были выявлены преимущества однокорпусной схемы? Подозреваю, что это как то связано с необходимостью установки по всей наружной поверхности корпуса резиновой защиты. Она толстенная и тяжелая, поэтому её легче было установить на прочный корпус. Соответственно легкий и отпал. Это я в догадки играю:) |
Danila77 в 24.03.2016 - 15:05 Основная причина перехода это снижение шумности двух корпусная система более шумная.
А обшивка резиной тут не причем вон 941 проект: семь прочных корпусов обшиты одним легким корпусом и тоже облицован резиной. |
Usatiymen в 25.03.2016 - 19:23 Коллеги, спасибо всем за отзывы!
На "Ясене" полуторакорпусная конструкция. В средней части надстройка легкая. Оконечности как и у американцев двухкорпусные, в оконечностях как раз цистерны главного балласта располагаются у них. Считается, что у лодок с двухкорпусной конструкцией больше запас надводной плавучести, чем у однокорпусных. Однако, наши К-219, "Комсомолец" во время аварий как раз и утонули, исчерпав запас этой плавучести. Про шумность Данила уже сказал. Кроме того, до недавнего времени наша промышленность не могла сделать обечайки прочного корпуса требуемого диаметра для однокорпусной конструкции. Однозначных преимуществ нету у какой-то из этих двух конструкций, при желании конструктора могут спорить до потери пульса оспаривая достоинства одной и подчеркивая недостатки другой. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: HobbyBoss 1/350 USS Greeneville (SSN-...(#9688) - обсуждение
Игорь отличная работа! Очень качественное исполнение весьма интересной лодки!