Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 P-39Q AiracobraЗдравствуйте. Представляю модель самолета Р-39Q "Aircobra" от Hasegawa. Аэрокобру собрать хотел давно. Самолет интересен своей автомобильной кабиной и расположением двигателя. |
|
Chaban67 в 24.12.2015 - 10:48 Цвет стали откуда выкопали,лопасть аллюминиевая,так на всякий случай и полированный и лакированный аллюминий выглядит
Я не генератор информации, я ее потребитель! Конкретно потреблял здесь, в профильной теме. А Вы уже издали монографию по винтам Р-39 или по всему самолету? Если да, дайте реквизиты, обязательно приобрету. А пока пользуюсь имеющимся. Например в монографии В.Романа "Аэрокобры над Кубанью" указано, что лопасти винта Аэропродактс стальные. В той же монографии, в главе "Окраска и камуфлирование" написано, что "… они покрывались двумя слоями так называемого "алюминиевого лака", т.е. прозрачного нитролака с добавлением алюминиевой пудры и небольшого количества той же грунтовки (аналог советской "серебрянки"), а затем прозрачным глянцевым лаком. Аналогично красились и лопасти "аэропропов"". Закавыченный текст взят прямо из книги без изменений, так что со мной спорить бесполезно (я потребитель). Издайте свои сведения в любом виде. После обсуждения, возможно, я и выброшу книги Романа. |
dgov в 25.12.2015 - 15:59 Тема: Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Ребята может я и не прав, но во всех изданиях по кобрам, что мне попались, в том числе и американских по окраски самолетов ясно написано либо черные, либо стальные (серебряные). Я не уверен в том что их кто то перекрашивал, тем более во время войны, к чему такие затраты. Слепит не слепит, как говорится "Солдат должен с честью и достоинством переносить все тяготы и лишения воинской службы". |
KSL в 25.12.2015 - 16:48 Тема: Re: Hasegawa 1/48 P-39Q Airacobra Ребята может я и не прав, но во всех изданиях по кобрам, что мне попались, в том числе и американских по окраски самолетов ясно написано либо черные, либо стальные (серебряные). Я не уверен в том что их кто то перекрашивал, тем более во время войны, к чему такие затраты.
А никто про перекраску и не говорит. Речь о том, что судя по имеющимся фоткам, они не были изначально серебряными, а скорее всего какого-то серого цвета. Ну а книжки... В книжках много чего пишут, собственно по Кобрам относительно новых исследований не было, и из книги в книгу перепечатывают одно и то же на протяжении нескольких десятков лет. Тут и по более попсовым машинам в последнее время огромное количество ранее не известной инфы всплыло, которая напрямую противоречит тому, что обычно пишут в книжках. Слепит не слепит, как говорится "Солдат должен с честью и достоинством переносить все тяготы и лишения воинской службы". Ну, тут речь не о "тяготах и лишениях воинской службы", а о жизненно важных вещах, не просто так на наших машинах отказались от серебряных винтов сначала окрашивая черным заднюю поверхность, а потом и полностью перейдя на черный. |
dgov в 25.12.2015 - 17:53 А американская заводская информация по окраски? Как к ней относиться? Ссори не могу че то ссылку найти. Но помню что черным по белому написано про это. |
KSL в 25.12.2015 - 17:59 А американская заводская информация по окраски? Как к ней относиться? Ссори не могу че то ссылку найти. Но помню что черным по белому написано про это.
А вот давайте заводскую документацию, тогда и посмотрим, но только именно на заводскую документацию, а не книги/статьи, где она упоминается. Но тут еще надо иметь в виду, что винты были 2-х фирм Куртисс и Аэропроп, при этом они всегда были в дефиците, и если мне не изменяет склероз, шли еще и от сторонних субподрядчиков. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
и так же на нем нет ни каких карт! :grin:
Да а это что домино :mrgreen: