Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Koga 1/150 Boeing 747Просматривая аукцион Ebay.com по запросу RARE (раритет),yвидел японскую модель фирмы Кога Боинг 747 в масштабе 1:150.Ни эта фирма ни эта модель в СССР и России не были известны,поэтому решено было взять этот набор. МОДЕЛЬФирма Кога выпускала два Боинга 747 в разных масштабах,а именно 1:150 и 1:300,то есть модели различались по размерам в два раза.Обе модели были выставлены на продажу на аукционе.Оба самолёта являлись первой модификацией Боинга В747-146.Oбе модели были в ранней окраске авиакомпании Japan Air Lines.С читлайном(полосой вдоль фюзеляжа). КОРОБКАКоробка украшена рисунком взлетающего Боинга.Размеры коробки довольно большие,и сама модель имеет приличные размеры,почти как популярные 747е в масштабе 1:144.Коробка открывается вверх.Содержимое упаковано в два пакета.
ИНСТРУКЦИЯИнструкция дана на японском языке,имеется и перевод на немецкий(в набор вложен дополнительный лист).Сама инструкция понятная,деталей немного.Схема расположения деталей,схема сборки.А вот схемы окраски нет.Дано изображение "по мотивам Боинга 747",не показывающее прототип с коробки.Сам же Боинг красится так : верх белый,низ неокрашенный металл. ДЕКАЛЬ И ЧИТЛАЙНВ наборе даны два элемента:обычная декаль с логотипами и надписями и полоса.Декаль нормального качества,но без технички.Полоса дана не декалью,а напечатана типографским способом на плёнке.Иллюминаторы даны в виде пробелов в полосе.
КЛЕЙВ наборе его небыло,в любом случае с тех времён он бы не сохранился,модель очень старая.Она относится к самым первым моделям 747х. ПЛАСТИКТолстый массивный белый пластик отлит основательно.Такой модели не страшны даже падения.Геометрия как обычно "по мотивам"реального самолёта.Модель лишь отдалённо напоминает прототип.Похожую геометрию имели также Боинги 747 от японских фирм Нитто и Краун в 144м и 380м масштабах.Можно сделать вывод,что исходные материалы у японцев были одни.Разработка шла в 1969-70 годах ХХ века.Сам же Боинг построили в 68м,а подняли в воздух в 69м году.Деталировка у модели отсутствует.Интерьера кабины пилотов и пассажирского салона нет.Помимо белого пластика в набор вложена рамка с серебристым эластичным материалом,который напоминает полиэтилен.Он не ломается.Это весьма хорошо,так как стойки шасси сделаны из него.Так они будут служить дольше.
ОСТЕКЛЕНИЕПосле получения модели выяснилось,что лобового стекла нет.С продавца было взыскано через Рау Раl 6 ?.Пришлось чертить шаблон по размерам выреза в фюзеляже и подобрать тонкий твёрдый пластик(это показано на фото).Во время постройки из этого материала будет сделано новое остекление.Как показывает практика,в те годы(50e-70е)стёкла делали некачественные.Их лучше менять на самодель ПОДСТАВКАВ набор входит круглая подставка из твёрдого чёрного пластика.На ней есть место под табличку,но сама табличка отсутствует.Её в наборе не было.В инструкции табличка не значится.Будет нетрудно написать и распечатать её самостоятельно: KOGA BOEING 747 1/150.
ЗАКЛЮЧЕНИЕРедкая модель,выполненная в стиле советкого Кругозора.Может заинтересовать любителей винтажных моделей.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Anonymous в 10.03.2015 - 15:26 Тема: Обзор Koga 1/150 Boeing 747 Японский аналог советскрго Кругозора. |
ТехникМига в 10.03.2015 - 21:25 Тема: Обзор Koga 1/150 Boeing 747 Интересные модельки Впервые их увидел! |
Wild Weasel в 14.03.2015 - 12:03 Тема: Re: Обзор Koga 1/150 Boeing 747(#8239) - обсуждение Ну такой носяра!))
А лично мне такая носовая часть нравится гораздо больше, чем у реального самолета :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Koga 1/150 Boeing 747(#8239) - обсуждение
Ну такой носяра!)) А движки напоминают прямоточный ВРД. Зато не надо мучаться в совпадении с чертежами, расшивкой и прочим, - собрал, покрасил, декали, и любуйся ).
Спасибо за интересный обзор. Всё RARE стоит особняком.
С уважением, Владимир.