Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор КомБриг 1/350 крейсер АврораДоброго времени суток! 1) Отливки аккуратные, облоя мало, расшивка четкая. На палубах мостиков даже воспроизведена расшивка деревянных рыбин. Корпус:В целом претензий нет, кроме, разве что, вторых спонсонов бортовых 6-дюймовок, которые зачем-то даны треугольными в плане. Возможно, Комбриг опирался на современный вид. Но на чертежах 1903 года эти спонсоны круглые! Расшивки подводной части корпуса нет, хотя медные листы на стапельных фото хорошо просматриваются – придется работать самому. Вооружение:
Различная мелочевка на судне:Гребные винты отлиты зачем-то с усеченными обтекателями – придется выводить конуса самому. Итог– довольно качественный набор с точки зрения опытного моделиста, и, безусловно, лучший на рынке сегодня. А выше перечисленные недостатки, заметят разве, что опытные люди.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
SudoModelist.ru | |
Опыт: | 1340 |
Репутация: | +3 |
URL Сайта: | http://sudomodelist.... |
И-16 в 07.12.2020 - 09:40 Тема: Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Подскажите какой самый простой комбриговский набор. В качестве первой модели корабля из смолы |
SilverGhost в 07.12.2020 - 09:57 Тема: Re: Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора Подскажите какой самый простой комбриговский набор. В качестве первой модели корабля из смолы
Для начала попробуйте собрать броненосец Эльзас/Лотринген/Гессен/Пройсен/Баруншвейг в 1/700 http://combrig-models.com/index.php/1700/9-german-navy-1860-1918/918-elsass-1904 там есть и обильное травление и смоляная модель свежей разработки, пусть и по ватерлинию |
Vadim64 в 20.11.2021 - 12:14 День добрый!
Удивительно как у нас можно вот так взять и с апломбом навести критику на модель при этом толком вообще мало чего зная про исторические факты и конструкцию корабля оригинала! Просто поразительно! На каких это чертежах Авроры автор данного опуса усмотрел станки Кане для 3» орудий?! Он хоть видел сам как эти станки выглядят? И как их можно было бы поставить по бортам корабля да ещё в полуказематном их исполнении? Все верно Комбриг отливал и действительно на чертежах видны бортовые станки со смещённым к борту штыром. Это осознанные действия конструкторов, поскольку такая конструкция позволяла разместить горизонтальную ось вращения орудия максимально близко к борту корабля и тем самым увеличить его сектор обстрела. Что касается расшивки днища и тут автор пишет откровенную ерунду. Если на палубах с деревянным покрытием между досками настила действительно были зазоры и не самые маленькие, их конопатили специальными мастиками, паклей и пр. И это было заметно, отличалось по цвету. Поэтому производители моделей часто идут на отступление масштабности и наносят расшивку. То медные пластины на днищах кораблей той эпохи устанавливались встык друг к другу и там если и были зазоры, то это единицы миллиметров в оригинальном размере. Не трудно подсчитать какие это буду сотые миллиметра в масштабе 1:350! И какие технологии отливок в смоле по мастер моделям это смогут обеспечить? И цвет у всего днища был единый, там и винты, которыми пластины привинчивались тоже медные были. В модельном масштабе 1:350 это все сливается в одно единое целое. Поэтому Комбриг резонно рассудил, что сделает все честно, а кому будет мало, то как говорится вперёд и с песней! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор КомБриг 1/350 крейсер Аврора(#7910) - обсуждение
Вот и обзор на "Аврору появился.