День добрый!
Удивительно как у нас можно вот так взять и с апломбом навести критику на модель при этом толком вообще мало чего зная про исторические факты и конструкцию корабля оригинала! Просто поразительно!
На каких это чертежах Авроры автор данного опуса усмотрел станки Кане для 3» орудий?! Он хоть видел сам как эти станки выглядят? И как их можно было бы поставить по бортам корабля да ещё в полуказематном их исполнении? Все верно Комбриг отливал и действительно на чертежах видны бортовые станки со смещённым к борту штыром. Это осознанные действия конструкторов, поскольку такая конструкция позволяла разместить горизонтальную ось вращения орудия максимально близко к борту корабля и тем самым увеличить его сектор обстрела.
Что касается расшивки днища и тут автор пишет откровенную ерунду. Если на палубах с деревянным покрытием между досками настила действительно были зазоры и не самые маленькие, их конопатили специальными мастиками, паклей и пр. И это было заметно, отличалось по цвету. Поэтому производители моделей часто идут на отступление масштабности и наносят расшивку. То медные пластины на днищах кораблей той эпохи устанавливались встык друг к другу и там если и были зазоры, то это единицы миллиметров в оригинальном размере. Не трудно подсчитать какие это буду сотые миллиметра в масштабе 1:350! И какие технологии отливок в смоле по мастер моделям это смогут обеспечить? И цвет у всего днища был единый, там и винты, которыми пластины привинчивались тоже медные были. В модельном масштабе 1:350 это все сливается в одно единое целое. Поэтому Комбриг резонно рассудил, что сделает все честно, а кому будет мало, то как говорится вперёд и с песней!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы