Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 МиГ-21ПФМЭто уже второй эдиковский МиГ, который довелось собрать. Великолепная модель, на мой взгляд, вообще без недостатков. Ну разве что, могли бы клепку полностью воспроизвести, но это придиризмы. Для этой модели почему-то не были куплены смоляные ниши, но я понял, что особого смысла в них и нет. Всю "начинку" можно сделать самому, что и попытался. Благо, фоток полно. Кабина, сопло, колеса - смола Brassin, как всегда бесподобная. Также использована родная травленка. |
|
Sergei_Galicky в 19.11.2014 - 11:37 Отличная ящерка получилась! По поводу камуфляжа все-же истина где-то посередине.
Помнится где-то обсуждали какие машины поставлялись во Вьетнам. Вьетнам - ПФЛ, ПФМ, МФ - комплектация "ВК" (Вьетнам, Корея) - без "Лазури" Первые ПФМ согласно "Хронике ВВС Вьетнама 1959-2004" были поставлены в октябре 1967, сразу как закончили поставку второй партии Ф-13 MiG-21F-13 mang 2 tên lửa và 1 pháo 30mm (tháng 7 năm 1967), MiG-21F-94 (PFM) mang 2 tên lửa và 1 pháo thuyền GP-9 (tháng 10 năm 1967), MiG-21F-96 (MF), mang 4 tên lửa và 1 pháo 23mm (cuối năm 1971, đầu năm 1972), Очередность поставки типов МиГ-21 во Вьетнам: ПФЛ, Ф-13, ПФМ, МФ, бис. Несколько ПФМ сохранены памятниками 948511 например, у него фальшивый номер 4326, или 948601 борт 5020 в Ханое. По цвету определенно были с черными приборками серые кокпиты, но и изумрудные также припоминали. |
AC в 19.11.2014 - 11:41 Кстати, по поводу кабины - в инструкции Эдуард предоагает оба варианта - и серая, и изумрудная. Выбрал все же второй, т.к. Нашел какой-то валк именно на ПФМ в интернете с таким цветом. Хотя, само собой, это не факт что правда. |
PEPS в 19.11.2014 - 12:45 Кстати, по поводу кабины - в инструкции Эдуард предоагает оба варианта - и серая, и изумрудная. Выбрал все же второй, т.к. Нашел какой-то валк именно на ПФМ в интернете с таким цветом. Хотя, само собой, это не факт что правда.
Инструкция это хорошо, но травло то только изумруд. В принципе, правильный валк, позже пфм пошли с изумрудной кабиной, либо перекрашивались в ходе кап. ремонта. А вот на серую кабину валк найти, та еще проблема. |
Barbarian в 19.11.2014 - 13:44 Помнится где-то обсуждали какие машины поставлялись во Вьетнам.
Вьетнам - ПФЛ, ПФМ, МФ - комплектация "ВК" (Вьетнам, Корея) - без "Лазури" а что это за модификация - ПФЛ? а еще часто в книгах встречается обозначение ПФВ - ПФ для Вьетнама (внешне - ранний фонарь(без козырька), поздний контейнер тормозного парашюта. внутри радиоприцел Р-2Л и материалы для влажного климата). с этим как быть? да, а модель отличная. как всегда аккуратно и красиво. |
Anonymous в 19.11.2014 - 13:54 Ну да, в канонической литературе есть ФЛ и ПФ / ПФ-В /ПФС/ПФМ
... МиГ-21ФЛ (изд. 77) - это вариант ПФ с упрощенным РЛС (Р-2Л вместо РП-21) для ВВС Индии .... 1) во Вьетнам поставлялись МиГ-21ПФ-В (или МиГ-21ФЛ) пр-ва "Знамя труда", а позднее МиГ-21ПФМ. ПФ-В отличался от ФЛ усиленной гидроизоляцией и др. мерами против влажного тропического климата. Завод №21 в 1960-е года исключительно работал на советские ВВС. |
Юрий_Тепсуркаев в 19.11.2014 - 16:03 Отличная модель получилась, несмотря на косячок с цветом, вьетконговская тематика весьма скудна на инфу.
СЗОТ, но самолет никакого отношения к вьетконгу не имеет. Есличо. |
Sergei_Galicky в 23.10.2015 - 14:58 Помнится где-то обсуждали какие машины поставлялись во Вьетнам.
Вьетнам - ПФЛ, ПФМ, МФ - комплектация "ВК" (Вьетнам, Корея) - без "Лазури" а что это за модификация - ПФЛ? а еще часто в книгах встречается обозначение ПФВ - ПФ для Вьетнама (внешне - ранний фонарь(без козырька), поздний контейнер тормозного парашюта. внутри радиоприцел Р-2Л и материалы для влажного климата). с этим как быть? да, а модель отличная. как всегда аккуратно и красиво. Только увидел))) 1. МиГ-21ПФ, тип 76, основной вариант с узким килем, без СПС, с СК и его экспортные варианты: 1А. МиГ-21ПФ, тип 76 вариант "А", который на самом деле был тождественным основному (хотя встречается информация об изменениях внесённых в систему госопознавания СРЗО-2, но никто не называет какие - лично считаю это неверной информацией, а то вариант "А" поставлялся в страны ОВД, где действующей была единая система госопознавания). 1Б. МиГ-21ПФЛ, тип 76 вариант "А" для Вьетнама, тождественный основному с возможными изменениями в системе госопознавания и некоторыми изменениями в другом оборудовании (КСИ, АРК). 2. МиГ-21ПФ, тип 76, основной вариант с широким килем, без СПС, с СК и его экспортный вариант: 2А. МиГ-21ФЛ, тип 76 вариант "Б", по другому тип 77 с упрощёнными вариантами БРЛС (без возможности применения УР РС-2-УС). МиГ-21ПФС (Е-7СПС): 3. МиГ-21ПФС, тип 94, основной вариант с узким килем, с СПС, с СК - он поставлялся также в Египет (правда я видел лишь одну фотку), наверно как исключение 4. МиГ-21ПФС, тип 94, основной вариант с широким килем, с СПС, с СК, выпускался с первого самолёта 10 серии 5. МиГ-21ПФС, тип 94, основной вариант с широким килем, с СПС, с СК-3, выпускался с двадцать первого самолёта 12 серии до первого самолёта 13 серии и с четырнадцатого самолёта 13 серии и далее до крайнего самолёта 19 серии, 2-й, 3-й ... 13-й самолёты 13 серии были со старой СК МиГ-21ПФМ (Е-7СПС): 6. МиГ-21ПФМ, тип 94, основной вариант с широким килем, с СПС, с СК-3, выпускался с первого самолёта 20 серии. Его экспортные варианты: 6А. МиГ-21ПФМ, тип 94 вариант "А", без возможности подвески специзделия 6Б. МиГ-21ПФМ, тип 94 вариант "Н", с возможной подвеской специзделия |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
PEPS
Эх. В очередной раз мою модель нельзя назвать копией :)
Ну это не верное утверждение.Учитывая что модель уменьшена в 48 раз то это уже не копия в прямом смысле этого слова.Копия это 1 к 1...А так получилась прекрасная модель,и не надо заниматься самобичиванием.