Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/72 NHI NH90Добрый день! Выставляю на общий суд еще одну из своих работ. Собиралась модель года два назад. Сборка была исключительно изкоробочной. Разве что добавил привязные ремни из тамиевского скотча и каркас для кресел пилотов. Вообще, сам набор весьма странный. При отличном качестве литников, отсутствии облоя, отличной стыкуемости весьма странно сделано остекление. В наборе боковые блистеры и остекление в кабине около ног пилотов (не знаю как оно правильно называется) надо вставлять не с внутренней части до покраски, а снаружи и после окраски. В результате осталось видно место склеивания, что очень портит вид модели. Так же это была первая ревелловская модель, где была безобразная декаль. При снятии деки с подложки, за ней тянулись какие-то непонятные "сопли". Причем в очень большом количестве. В общем, в чем- то модель была приятной1, в чем-то не очень.
|
|
Backfire в 28.05.2013 - 09:56 Тема: Revell 1/72 NHI NH90 В целом работа понравилось, только не понял на счет остекления - а что мешало вклеить и замаскировать его до покраски? И кстати довольно во многих моделях вертолетов блистеры вклеиваются снаружи. В том же италовском Чинуке к примеру. |
maximus_spqr2 в 30.05.2013 - 12:51 Тема: Revell 1/72 NHI NH90 Действительно странный цвет.
Согласен с Омега - "ободранность" дверей это перебор. Двери конечно открывают-закрывают, но не медведей же внутри возят, чтоб они когтями скребли..... Я понимаю, типа "эффект эксплуатации"... но не так же... откуда все решили, что у ЛА эффект эксплуатации должен выглядеть как у "Брони"? Поверьте, бортинженеры не шкуркой чистят фюзеляж.... И грязь - злейший враг авиационного оборудования.. И по поводу остекления - грубовато смотнтировано, с щелями. Рама фонаря кривая получилась после окраски. В чём прикол огрубления модели (думается мне, фонарь изначально имел ровную отливку, в т.ч. и каркас ) |
stelmakh в 31.05.2013 - 03:51 Тема: Revell 1/72 NHI NH90 Спасибо за отзывы и критику. На счет остекления я уже говорил, что для меня на этой модели это был весьма болезненный вопрос. Если вы считаете, что проблема высосана из пальца, пусть так и будет. Это ваше мнение. Мое чуть другое. На счет фонаря, то я его к фюзеляжу зажимами придавливал, чтобы хоть как-то нормально прилег. На счет сколов краски и грязи- вечный спор. Кто-то считает, что они нужны, кто-то нет. Я считаю, что должны быть. Поэтому так и делал... |
maximus_spqr2 в 31.05.2013 - 12:37 stelmakh
Безусловно, следы эксплуатации выглядят эффектно, но в меру. Для ЛА они разные, даже если брать самолёты и вертолёты - они "работают" в разных условиях применения. И уж тем более "следы" на современных ЛА никак не могут походить на "следы" на броне. По фюзеляжу ногами никто не ходит, по грязи, лесам и степям тоже не ездит. На мой взгляд, немаловажным фактором в данном случае будет прототип, к которому Вы "привязываете" модель. Один вертолёт может воевать и гоняться "и в хвост и в гриву", а другой летать себе где-то внутри страны на учебно-тренировочные полёты. Как результат - один "чумазый" и изношенный, а второй - новенький и блестящий, хотя модификация и год выпуска у них может быть один. Я бы на вашем месте ещё на декали обратил бы внимание. Можно было найти авиачасти ВВС Франции или Германии, где эта машина стоит на службе и подобрать исходя из этого декали с логотипами вертолётной эскадрильи этой авиачасти. Пришлось бы конечно, повозиться и профильтровать кучу инфы в сети, но оно бы того стоило. А так получилось, что у Вас - типовой вертолёт NH-90 непонятно кому принадлежащий. Про остекление так скажу, поскольку сам с этой проблемой сталкивался не раз: "Стёкла" (деталь же вся из прозрачного пластика) фонаря кабины заклеиваются аккуратно скотчем (лучше Тамия - он следов не оставляет) и каркас снаружи подшлифовывается насколько возможно. Если при стыковке фонаря и фюзеляжа всё равно будет перекос небольшой, придётся повозиться со шпатлёвкой, выравнивая фюзеляж заподлицо с фонарём. работа муторная, но стоящая. Что касается вкладываемых иллюминаторов, то их нужно подгонять под отверстие на черновой фазе сборки. Возможно придётся шлифовать или расширять отверстие, но зато такого безобразия не будет, как у блистеров в нижней части носа. |
stelmakh в 31.05.2013 - 18:18 Тема: Revell 1/72 NHI NH90 Спасибо за советы! Учту. Модель, честно говоря, привязывать к какой-то конкретной машине не планировал. Информацию, которую нашел по нему можно было использовать только частично. Или её действительно мало, или я плохо искал. Скорее второе. По поводу остекления- работа не только муторная, но и страшная для меня. Ведь запортить его очень легко, соответственно и всю модель. Поэтому и иду по пути наименьшего сопротивления. На счет декалей, то как мне кажется, на эту модель ввиду её нераспространенности найти что-то подходящее весьма сложно. Да и задачи перед собой такой не ставил. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Revell 1/72 NHI NH90(#6356) - обсуждение
Хотелось бы верить, что такой цвет вертолёта - это дефект цветопередачи
Эпопея с остеклением высосана из пальца, долго смеялся... Зато ободранность на дверях показана - как же без этого...:mrgreen:
С уважением - Олег.