Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/48 F/A-18E SUPER HORNET
Биографию этой машины следует начать с 15 июля 1987 г., когда министр обороны США направил командованию ВМФ директиву с требованием начать работы по глубокой модернизации основного палубного истребителя F/A–18. Необходимость в новом варианте «Хорнета» была обусловлена тем, что работы по палубному истребителю пятого поколения на базе самолета ATF и палубному штурмовику А-12 «Авенджер» грозили затянуться, и Пентагону требовалось подстраховаться на случай, если эти программы будут сорваны (что в дальнейшем и произошло).
История созданияВ конце 1991 г. МО США приняло решение о начале в 1992 г. эскизного проектирования самолета F/A-18E/F, вскоре получившего название «Супер Хорнет». Новый самолет должен был отличаться от своего предшественника - F/A-18C/D – крылом с увеличенной на 25% площадью (до 46 м2), в результате, несмотря на рост массы самолета, удалось уменьшить скорость сваливания, а посадочная скорость уменьшилась на 18 км/ч. Больший размах крыла позволил установить два дополнительных подкрыльевых пилона для подвески вооружения. Общая масса полезной нагрузки, размещенной на шести подкрыльевых и трех подфюзеляжых узлах подвески, составляет 8050 кг (увеличена на 20% по сравнению с вариантом C/D). Площадь горизонтального оперения увеличена на 36% и составляет 11,16 м2. Площадь вертикального оперения - на 15% (5,58 м2). Конструкция килей отличается большей (на 54%) площадью рулей направления, углы отклонения рулей увеличены с 30° до 40°. Кроме того, вносились изменения в конструкцию воздухозаборника, воздушного тормоза, состав БРЭО и двигателя, тягу которого предполагалось увеличить до 10 000 кгс.Серийный выпуск F/A-18E/F начался на авиазаводе в Сент-Луисе в 1997 г., а в ноябре 1999 г. первый «Супер Хорнет» был поставлен строевой эскадрилье ВМС США. Обзор моделиНабор состоит из восьми литников серого цвета и одного прозрачного. Они упакованы в шесть полиэтиленовых пакетов. Все это предлагается в достаточно большой, красивой коробке с традиционным для Ревелл открыванием – сбоку.Инструкция по сборке и окраске черно-белая, достаточно подробная. Декаль также достаточно подробная, со множеством технических надписей, на 4 варианта самолета: • VFA-143 «Pukin' Dogs» NAS Oceana, Virginia, USA • VX-9 «Vampires» NAS China Lake, California, USA • VFA-143 «Kestrels» NAS Lemoore, California, USA • VFA-27 «Royal Maces» NAF Atsugi, Japan Литье высокого качества, без облоя. Расшивка внутренняя, аккуратная, четкая, правда, на мой взгляд, несколько мелковата. Сделана имитация клепки. Механизация крыла и килей выполнена целиком, но зато стабилизаторы поворотные и крыло разрезано в месте складывания. Хоть данный узел здесь не проработан и не предлагается такой вариант, при желании его можно воспроизвести. Очень порадовала великолепная проработка модели: лючки, решетки (их неплохо бы заменить настоящими сеточками или травлением), приспущенные под нагрузкой задние колеса, стойки шасси со всевозможными толкателями, штангами, осями и т.п. А ниши шасси, судите сами по фото, практически не уступают смоляным от Aires! В отличие от Italeri, воздушный тормоз на своем месте, вернее его нет там, где он у итальянцев (его как такового вообще нет на самолете). Кабина также на достаточно высоком уровне: панель приборов, кресло и боковые пульты хорошо проработаны. Практически нет необходимости в дополнительном смоляном кокпите. Остекление тонкое, прозрачное, аккуратное. Четко выражены переплеты, даже есть клепка. Огорчает одно – шов от пресс-формы. Вооружение представлено бомбами МК 83 GP, GBU-31 JDAM, ракетами AIM-120C Amraam, AIM-9X Sidewinder, контейнером AN/ASQ-228 Advansed Flir. ВыводыЯ полностью остался доволен приобретением данной модели. Так как я хотел сделать современный американский палубник, то не ошибся с выбором. Это, имхо, лучшая модель «Супер Хорнета» в данном масштабе, хотя и есть над чем поработать. Рекомендую всем любителям реактивной авиации, в особенности палубников.When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
АзановРоман | |
Опыт: | 30 |
Репутация: | +5 |
Откуда: | Архангельск |
Nazar в 11.03.2012 - 16:07 Вот в том-то и плохо!!!!
А что плохого? Зачем обращать внимание на Ревелл, если есть Хася, хотя и она не без греха. |
Николай_Никалаивич в 11.03.2012 - 19:56 Здравствуйте Nazar, про те маты - да )) Я не почитал правила форума и подумал если сделать сокращения - то считаться не будет. Я ошибся. А этой моделью просто заболел. Я бы с удовольствием купил бы Хасю - только денег не позволяет. Вот и смотрю обзоры от Ревелла )) Кстати - парень выше пишет про СУшки академовские - АнКор - т.е. косяки есть. По мне вроде ничего - я его в 2008 году собирал - там где ещё декаль на левом борту акула. Собирал потихоньку, крашу всё Тамией, очень удобно и легко. Покрыл X-22 и поставил на полку )))) |
Barbarian в 11.03.2012 - 22:09 А этой моделью просто заболел.
так купите и стройте. пусть не совсем точен, но на полке будет стоять именно супер-хорнет и с мессером его никто не спутает :mrgreen: нормальная модель получится http://scalemodels.ru/articles/2069-Revell-1-48-F-A-18F-Super-Hornet---boevojj-Rhino. html |
АнКор в 11.03.2012 - 23:38 Я имел ввиду про косяки с геометрией(касательно МиГ и Су). С Хорнетом или с Иглом, Вы конечно их не спутаете, но ошибки в обоих моделях гораздо грубее, чем ошибся Ревелл с Супер Хорнетом.
Вот и я, луканулся на Ревеловский СуперШершень, как уже выше писал, под положительными впечатлениями от Рафаля и Ф-15Е, надеясь на приличного уровня модель и за гораздо меньшую цену. Вначале был в небольшом шоке, от увиденного, но теперь потихоньку делаю его, многое исправил, многое еще предстоит, но если честно, то не так страшен черт, как его малюют(с). Так что удачи. |
Николай_Никалаивич в 14.03.2012 - 14:36 Спасибо парни за советы ))) Воспользуюсь случаем - хотел спросить - как делать тонировку, прешейдинг. Да, я читал конечно эти термины на сайте. Может быть вы лучше объясните. И ещё - у меня нет аэрографа, крашу кистью. Может быть без аэра смысла нету делать тонировку и прешейдинг? |
Redstar_72 в 15.03.2012 - 21:19 Может быть без аэра смысла нету делать тонировку и прешейдинг?
Прешейдинг - однозначно нет смысла. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Будет та-же Fка, подогнанная под Gшку.