Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Самодел 1/35 MRAP Cougar 6x6 - мой ответ Cr.ModelsДоброго времени суток. Наконец-то закончил свой самодел) Представлю Cougar MRAP 6x6. Окончательный и бесповоротный вариант. ВведениеНемного истории МРАПов. МРАПы появились как ответ на угрозу минной войны, ибо имеющиеся на вооружении ВС США Хаммеры не могли адекватно ответить на угрозу. МРАПы же намного тяжелее Хаммера и при взрыве не переворачиваются, V образное днище позволяет сохранить жизнь экипажу, такая конструкция позволяет рассеять взрывную волну. МРАПы начали делать и проектировать уже давно, в ЮАР было много подобных машин кустарного производства, первой же машиной промышленного производства стала машина Каспир, также машины типа Мамба (более лёгкие). В США же острая необходимость возникла лишь в 2004ом, когда волна насилия в Ираке приняла угрожающий характер, боевые действия переквалифицировались в минно-подрывные, партизанскую бои перенеслись в города. Вот тогда стало понятно что Хамви в таких условиях ни на что не годен. Кустарная установка брони на Хаммеры и грузовики, такой период времени в Ираке можно назвать "Безумный Макс", принесли положительный эффект в пользу живучести американцев. Но не достаточный, так как требовались машины для ведения полицейских операций, под эти нужды переквалифицировали и штатные бронированные машины, такие как Страйкер, М113, и М1117, но они не отвечали условиям, на них навешивалось дополнительное бронирование, утяжеляя конструкцию. МРАПы появились как интеграция тяжёлого бронивика и колёсной машины. Они стали своеобразным этапом эволюции. В зоне боевых действий они стали появляться лишь в 2007ом году. Однако смогли внести неоспоримую лепту в ход боевых действий. Итак, Cougar MRAP 6x6 производства Force Protection Industries. Стоимость одного 475 000$, построено 950 (6х6) шт. Относится ко второй категории МРАПов ( JERRV Joint Explosive Ordnance Disposal (EOD) Rapid Response Vehicle (JERRV)) к миссиям второй категории относятся, сопровождение конвоев, транспортировка личного состава, для перевозки раненых, и для инженерных задач включая разминирование взрывных устройств. Применяется в Афганистане и Ираке. Также поставляется в Армию Великобритании где его переоборудовали и переименовали в Мастифф. МодельВ первой части повествования о постройки данного "Викла" я остановился на уже покрашенном корпусе без турели, антенн и прочих вещей.Турель это копия турельной башенки M-ATV, изготовленной из пластика, а окна это эпоксидные(ЭДП прозрачный) копии оригинала. |
|
» Автор | |
---|---|
Burningdog | |
Опыт: | 1140 |
Репутация: | +10 |
Burningdog в 17.08.2012 - 21:03 Тема: Самодел 1/35 MRAP Cougar 6x6 - мой ответ Cr.Models Согласен. Мне лично ещё приглянулся RG-33L в обвесе с бронёй выглядит очень внушительно. Кайман очень интересная машина по своему строению кузова, особенно нравится как ложатся броне листы. И очень интересный капот (в плане конструкции), сейчас как раз думаю как его сделать, есть пару вариантов, посмотрим, что выйдет. правда сделаю не скоро. |
Sitka_Alaska в 17.08.2012 - 22:19 Тема: Самодел 1/35 MRAP Cougar 6x6 - мой от...(#5511) - обсуждение а вы какими-нибудь чертежами пользовались по кугуару?
Если есть чего, поделитесь пожалуйста!) |
Burningdog в 21.08.2012 - 09:29 Тема: Самодел 1/35 MRAP Cougar 6x6 - мой от...(#5511) - обсуждение Прошу прощение, затянул с ответом, были проблемы с инетом. Да, конечно пользовался, но скорее это можно назвать набросками, смаштабировал и начертил с фотографий. Хотел достать настоящие чертежи, но оставили меня без ответа(( |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самодел 1/35 MRAP Cougar 6x6 - мой от...(#5511) - обсуждение
ах, Кугуар, по моему мнению, самый красивый мрап. Кайман кстати тоже ничего)