Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Как сделать антенну для БТТ Россия/СССР

 Приветствую коллеги! Хочу представить Вашему вниманию небольшую технологию изготовления антенны на современную Российскую, Советскую технику.

 

Для изготовления антенны понадобится первая гитарная струна и подходящая по размеру проволока в изоляции.

Сперва острым ножиком надрезаем по кругу изоляцию на проводке ,снимаем аккуратно изоляцию, она-то нам и нужна.

 Как сделать антенну для БТТ Россия/СССР Как сделать антенну для БТТ Россия/СССР

Далее по размерам нарезаем струну и изоляцию .Струну для лучшего склеивания обработаем шкуркой , далее с помощью суперклея собираем антенну .

Как сделать антенну для БТТ Россия/СССР Как сделать антенну для БТТ Россия/СССР 
Вот, собственно, и все, надеюсь написал достаточно понятно, в любом случае фото Вам в помощь.
 

» Информация о статье
Просмотров: 5893
Опубликовано:
Krokogen в 20.06.2012 - 09:57
Тема: Как сделать антенну для БТТ Россия/СССР(#5370) - обсуждение

Ммм.. не похоже. И размеры на чертеже тоже как то непохожи...
Сравните:
http://dishmodels.ru/ajax.htm?mode=P&id=65241&tp=w
kot94 в 20.06.2012 - 11:12
изоляция слишком толстая.
Да и струну ещё потоньше можно взять.

И лично я использую струны только после использования на инструменте :mrgreen:
за 2-3 месяца как раз струны выпрямляется и держит нужную форму)))

С уважением, Никита.
organic в 20.06.2012 - 17:08
Б/У струна однозначно лучше. Она во первых, выровнена, а во вторых - слегка прирастянута и уже имеет легкую конусность в области соединения с креплениями. А в качестве альтернативы изоляции я бы лично предложил термоусадочную изоляцию - минимальный исходный (!) диаметр есть 1 мм, усаживается она до 0.2-0.25, разный диаметр можно обеспечить либо парой слоев термоусадки одного диаметра, либо надев рядом трубки разных диаметров. Чем больше исходный диаметр термоусадки (в разумных пределах, иначе плотно не ляжет), тем толще образующийся слой. Полезно еще под термоусадкой предварительно чуть-чуть шкуркой пройтись, заматировать - сцепление лучше будет.
Krokogen в 20.06.2012 - 17:15
Вот как RB такое делает?
#

Ведь токарка на таких диаметрах с такой длинной не возможна. Или я ошибаюсь?
organic в 20.06.2012 - 17:24
Вот как RB такое делает?
#

Ведь токарка на таких диаметрах с такой длинной не возможна. Или я ошибаюсь?
Возможна в принципе, но не точение резцом, а обработка вращающимся абразивом. Иногда в домашних условиях так работаю. Заготовка натягивается между двумя патронами, один - привод, второй - свободно вращается. И аккуратно отрезными алмазными дисками и борами шлифуется.
Gans1979 в 20.06.2012 - 17:27
Тема: Как сделать антенну для БТТ Россия/СССР
На правильность размеров я не претендую ,я их с модел поинта списал,вообще не надо обращать внимание на эти размеры.
Можно и потоньше струну и проволоку с изоляцией потоньше найти,главное-сама концепция изготовления.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Социальные сети


ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy