Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Tamiya 1/48 FW-190A-4

Данная модель попала в список моих долгостроев, за время ее постройки на крыло встали две другие мои модели...

1. 1/48 Eduard P-39N-0 Airacobra Г.У. Дольникова, 100-й ГИАП
2. Me-262A-2

Это было связано с тем , что желание работать с этой моделью накатывало волнами,то немог оторваться, то наоборот неприкасался неделями,наверное это знакомо каждому моделисту.
Изначально зто была модификация А-3, но мне хотелось сделать именно зту машину и именно в этой окраске, так-как я сам бываю на аэродроме в Сиверской, что в Лен.области, где 60 лет назад стояли немцы, а сейчас базируется 67 БАП Су-24.

Теперь собственно о модели - вот выдержка из текста: "В течение 1942 г Fw.190A-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190A-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны."
Tamiya 1/48 FW-190A-4

Установка этого самого пилона не вызывала никаких трудностей и я приступил к постройке модели.Из имеющейся информации по данному самолету я воспользовался следующими изданиями:

1. Warpaint Fw-190
2. Монография из серии «Война в воздухе» №80/81

В целом у меня сложилось благоприятное впечатление от модели, но выявился ряд недостатков, которые пришлось исправлять.

Tamiya 1/48 FW-190A-4

Крыло. Крыло на модели оказалось на 1.25мм длиннее оригинала (21.875 см у самолета,в переводе в 48й масштаб, и 21.9 см у модели). Также частично была перерезана расшивка, где то зашпаклевана, где то наоборот дорезана.

Фюзеляж.Он наоборот оказался на 1мм короче, что так-же не доставило особых хлопот при работе.Была слегка изменена форма киля, но хватило обычной наждачки и обошлось без шпаклевки.

К горизонтальному оперению претензий ненашлось и его я оставил без изменений. Единственное с чем я до конца не разобрался, так это с тем, была ли на данном самолете центральная панель в ниши шасси, просто при ее отсутствии должен просматриваться (частично) двигатель, но так как не было возможности приобрести какой-нибудь конверсионный набор, я оставил нишу без изменений.

Tamiya 1/48 FW-190A-4

На этой модели я решил воспроизвести клепку, хотя по идее даже в48м масштабе ее не должно быть видно (если я неправ поправьте), но велико было желание оживить модель. Накатывал я ее с помощью (как вероятно и все) часовой шестеренкой, но желаемого эффекта не достиг, глубина была недостаточная и краска сводила на нет все мои усилия, по-этому каждую «заклепку» я углублял обыкновенной иголкой, процесс нудный и трудоемкий, учитывая что на модели я насчитал около 2х тысяч «заклепок», но зато было достигнуто желаемое, а получилось или нет судите сами.

Tamiya 1/48 FW-190A-4

Окрашена модель Revellом, тонирована акварелью и задута полуматовым лаком, да чуть незабыл - вся символика, кроме тех.надписей, окрашена прямо на модели с использованием трафаретов.

Tamiya 1/48 FW-190A-4Tamiya 1/48 FW-190A-4

» Информация о статье

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy