Это было связано с тем , что желание работать с этой моделью накатывало волнами,то немог оторваться, то наоборот неприкасался неделями,наверное это знакомо каждому моделисту.
Изначально зто была модификация А-3, но мне хотелось сделать именно зту машину и именно в этой окраске, так-как я сам бываю на аэродроме в Сиверской, что в Лен.области, где 60 лет назад стояли немцы, а сейчас базируется 67 БАП Су-24.
Теперь собственно о модели - вот выдержка из текста: "В течение 1942 г Fw.190A-3 на сборочных линиях был заменен на Fw.190A-4, главным отличием которого была система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность двигателя ВМW-801D-2. Смесь действовала, как антидетонационная, и позволяла на короткий промежуток времени поднимать мощность, хотя это и снижало ресурс двигателя. Другим отличием была замена радиостанции FuG-7а на FuG-16, что внешне проявилось в небольшом пилоне на киле для крепления антенны."
Установка этого самого пилона не вызывала никаких трудностей и я приступил к постройке модели.Из имеющейся информации по данному самолету я воспользовался следующими изданиями:
1. Warpaint Fw-190
2. Монография из серии «Война в воздухе» №80/81
В целом у меня сложилось благоприятное впечатление от модели, но выявился ряд недостатков, которые пришлось исправлять.
Крыло. Крыло на модели оказалось на 1.25мм длиннее оригинала (21.875 см у самолета,в переводе в 48й масштаб, и 21.9 см у модели). Также частично была перерезана расшивка, где то зашпаклевана, где то наоборот дорезана.
Фюзеляж.Он наоборот оказался на 1мм короче, что так-же не доставило особых хлопот при работе.Была слегка изменена форма киля, но хватило обычной наждачки и обошлось без шпаклевки.
К горизонтальному оперению претензий ненашлось и его я оставил без изменений. Единственное с чем я до конца не разобрался, так это с тем, была ли на данном самолете центральная панель в ниши шасси, просто при ее отсутствии должен просматриваться (частично) двигатель, но так как не было возможности приобрести какой-нибудь конверсионный набор, я оставил нишу без изменений.
На этой модели я решил воспроизвести клепку, хотя по идее даже в48м масштабе ее не должно быть видно (если я неправ поправьте), но велико было желание оживить модель. Накатывал я ее с помощью (как вероятно и все) часовой шестеренкой, но желаемого эффекта не достиг, глубина была недостаточная и краска сводила на нет все мои усилия, по-этому каждую «заклепку» я углублял обыкновенной иголкой, процесс нудный и трудоемкий, учитывая что на модели я насчитал около 2х тысяч «заклепок», но зато было достигнуто желаемое, а получилось или нет судите сами.
Окрашена модель Revellом, тонирована акварелью и задута полуматовым лаком, да чуть незабыл - вся символика, кроме тех.надписей, окрашена прямо на модели с использованием трафаретов.