Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 FW-190A4 - Клетчатый нос из JG1История этого очень колоритного прототипа очень проста – проходил службу в 1. или 3./JG1 в Скипхолле, Голландия. В июле 1943 года совершил аварийную посадку, что и запечатлено на нескольких фотографиях. Пилот неизвестен, заводской номер неизвестен. Сначала была приобретена декаль Eagle Strike #48089, затем модель Tamiya Focke-Wulf FW190A-3 у товарища в начатом состоянии (собран фюзеляж и интерьер). Сборка модели началась в начале июня этого года и закончена 7 августа.
|
|
» Автор | |
---|---|
Dmitry2222 | |
Опыт: | 1690 |
Репутация: | +394/–3 |
Sulla в 15.09.2011 - 13:02 Mauser, Штефан, это модель не уважаемого Kent. Он просто сделал первый комментарий по модели.
А насчет FuG16 без рамки пеленгатора действительно интересно, я не обратил на это внимание. Если что, речь идет о этом: [url=http://postimage.org/image/lya6b1j8/][/url] |
Anonymous в 15.09.2011 - 13:13 Mauser, Штефан, это модель не уважаемого Kent. Он просто сделал первый комментарий по модели.
А насчет FuG16 без рамки пеленгатора действительно интересно, я не обратил на это внимание. Да Алексей, я уже свою ошибку понял...сам смеюсь. :lol: Но как-бы там не было, на A-4 неставился FuG16ZY, исключено на все 97%.Только при случае, если это Kommodore oder Kommandeurs-Maschine или NJG и то не всегда.Ну, а если FuG16ZY, то без Peilrahmen PR 16 она не как не обойдётся. Если что, речь идет о этом: [url=http://postimage.org/image/lya6b1j8/][/url] Да это Peilrahmen . |
VovaN в 15.09.2011 - 13:54 Хочу высказать свое мнение по поводу затемненных частей бортовых крестов - вполне возможно, что данный эффект возникает из-за того, что именно эти участки ОЗ подвергаются постояннму загрязнению при взлете и посадке. Со временем, белый цвет теряет яркость и приобретает грязноватый оттенок. |
Dmitry2222 в 15.09.2011 - 21:35 Mauser und Sulla- интересное фото, не правда ли? :wink:
[url=http://postimage.org/image/113hn2oqs/][/url] К сожалению, фотографии именно моего борта с таким вариантом радиооборудования нет, однако, можно предположить по аналогии, что такое могло быть. Между прочим, на ветке по вопросам о ФВ190 я 2 раза спрашивал про антенну Моран, и где, Вы, знатоки и умницы были, ответить наверное времени не нашлось...жаль |
VovaN в 15.09.2011 - 21:43 Это не А-4. Видно, что есть удлиняющая втавка между крылом и капотом. Значит от А-5 и далее... |
Dmitry2222 в 15.09.2011 - 21:55 ...а это точно А-4 с антенной Моран, правда РПК не видно, но все же тенденция:
[url=http://postimage.org/image/11grldzgk/][/url] Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: VovaN Похоже, ты прав. А я поверил тексту у фото... |
VovaN в 15.09.2011 - 22:13 А я и не утверждаю, что таких самолетов не было... Но количество их фото, на фоне самолетов без антенны, исчезающе мало.
Вот еще одно - [url=http://postimage.org/image/11orcwddw/][/url] |
Sulla в 15.09.2011 - 22:30 Так и никто и не говорил, что А-4 не мог быть с FuG16ZY. А вопрос в теме по 190-м действительно пропустил :oops: Только сейчас обратил внимание, тогда просто отвлеклись вопросом по капотам, и антенны остались на втором плане. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Игорь, объясни товарищу Mauser, на какой из своих вертолетов ты влепил Moranemast и шеврон Geschwader Kommodore или Gruppen Kommandeurs и почему не поставил Peilrahmen PR 16 , пока у меня живот не лопнул от смеха :lol:
...ах...теперь понял, извеняюсь, это Ваша моделль.Да, действительно как-то смешно аж саМому. :mrgreen: :wink: