Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen

Приветствую уважаемых коллег. Предлагаю на суд общественности очередной экземпляр своей модельной коллекции - Р-51В-1-NA Mustang лейтенанта Фреда У. Гловера, Великобритания, авиабаза Дебден, весна 1944 года. Модель была построена в рамках недавно завершившегося турнира по постройке истребителей Р-47/Р-51.

История появления этой модели на полке в целом печальна. Р-47N производства Academy, который я изначально заявил к постройке, был бездарно мною испорчен на этапе покраски - из подробностей выдам только тот факт, что я неправильно выбрал химию. К тому моменту, когда я осознал, что фактически пролетаю мимо турнира со свистом, до завершения мероприятия осталось всего три недели. Было решено достать из загашника данный "Мустанг", благо кое-каким афтермаркетом я для него запасся заблаговременно. В том числе и декалью из серии PYN-Up производства ныне почившей в бозе фирмы Meteor Productions.
Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen
Модель производства Accurate Miniatures в целом мне понравилась, особенно учитывая тот факт, что на момент постройки досягаемой альтернативы ей не было, кроме ICM. Единственное, что не понравилось в наборе - убранные в полетное положение закрылки. Решить эту проблему были призваны смоляные закрылки Quickboost. Для установки данного предмета афтермаркета пришлось не только срезать "родные" поверхности, но и буквально выточить посадочные места в корне крыла. Помимо закрылков, в постройке призваны были помочь смоляной кокпит True Details и набор ФТД Eduard. Последний, правда, был изначально предназначен для модели ICM, но этот факт не помешал его успешному использованию. А вот кокпит от TD откровенно разочаровал.
Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen
На этапе окраски я вновь решил применить солевую технологию имитации выгорания цвета ЛКП, тем более, что она уже была мною отработана при постройке пикировщика А-24. Скажу только, что в целом я слишком увлекся - последний проход по готовым декалям с помощью XF-57 оказался явно лишним. Да и со цветом смывки я, похоже, слегка промахнулся: меня ввели в заблуждение некоторые фото машин со светлыми стыками панелей. На самом деле эти стыки могли быть как светлыми, так и темными, а зачастую даже на одной и той же машине могли иметь разную цветовую тональность. Учту на будущее.
Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen
К нанесению декали PYN-Up я приступил с некоторой опаской. Производитель уделил целый абзац в инструкции технике осторожного обращения с тонкой декалью, который я внимательно прочитал, и которым основательно проникся. На деле все оказалось не так страшно. Главное, что я для себя усвоил при нанесении декали, - это ни в коем случае не класть вырезанный фрагмент целиком в воду. Декаль сворачивается, а расправить ее без повреждений уже крайне сложно.
Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen
Тонировку я выполнил с применением смывок MIG и пигментов Tamiya. В этом отношении никаких сюрпризов не возникло. Вообще, в очередной раз хочу сказать акрилу от "Тамии" спасибо - краска очень предсказуема и прощает очень многое. Впервые попробовал и жидкость для нанесения декалей Tamiya Mark Fit - применением ее в целом доволен. Доволен я и конечным результатом - несмотря на итоговое 9 место в турнире.
Accurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel QueenAccurate Miniatures 1/48 P-51B Mustang Rebel Queen
Фотографии к данной статье отличаются от турнирных - я переснял модель после завершения мероприятия, без спешки. Ну, и как всегда, буду рад конструктивной критике.
 

» Информация о статье
Воронин в 22.11.2011 - 01:19

Кстати, что коптить не стал, это только в +. На Мустангах копоть от выхлопа очень редко наблюдается, и то в основном на поврежденных, а так скорее слабо заметное выгорание краски за выхлопными трубами, а вот масло из отверстий на капотах частенько будь здоров как фигачило:
С уважением,
Сергей.
Сергей, какова по вашему причина такого ахтунга? Есть ли смысл обращать на это при покраске Д-шки в 32-м?
KSL в 23.11.2011 - 20:15

Кстати, что коптить не стал, это только в +. На Мустангах копоть от выхлопа очень редко наблюдается, и то в основном на поврежденных, а так скорее слабо заметное выгорание краски за выхлопными трубами, а вот масло из отверстий на капотах частенько будь здоров как фигачило:

Сергей, какова по вашему причина такого ахтунга? Есть ли смысл обращать на это при покраске Д-шки в 32-м?

Причины не знаю. На Д-шках такая же фигня, не сказать, что на всех, но частенько, по крайней мере следы и потеки масла из этих отверстий есть практически всегда. Фото класть?

С уважением,
Сергей.
Воронин в 23.11.2011 - 20:22
Причины не знаю. На Д-шках такая же фигня, не сказать, что на всех, но частенько, по крайней мере следы и потеки масла из этих отверстий есть практически всегда. Фото класть?
С уважением,
Сергей.
Если не сложно - не откажусь, естественно :wink: При работе над машиной - много фото не бывает :smile:
KSL в 23.11.2011 - 20:52
Если не сложно - не откажусь, естественно :wink: При работе над машиной - много фото не бывает :smile:
Вэлкам

[url=http://postimage.org/image/q9qcpoqjt/][/url]

С уважением,
Сергей.
Воронин в 23.11.2011 - 21:32
Если не сложно - не откажусь, естественно :wink: При работе над машиной - много фото не бывает :smile:
Вэлкам
С уважением,
Сергей.
Вот тебе и Роллс-Ройс :sad:
prokhor в 24.11.2011 - 02:57
Причины не знаю. На Д-шках такая же фигня, не сказать, что на всех, но частенько, по крайней мере следы и потеки масла из этих отверстий есть практически всегда.
Часто, но не всегда. Это отверстие - вывод дренажа картера двигателя. Может находиться в одном из четырех разных мест на капоте, в зависимости от модификации и периода.
Вот тебе и Роллс-Ройс
Ничего зазорного для Роллс-Ройса, как и для другого движка тут нет. При перепадах давления и знакопеременных перегрузках часть масла, хоть убейся, будет вылетать в дренаж. Главное, что под капотом будет чисто, все сальники и прокладки на месте и козырек фонаря чистый и прозрачный, в отличие от наших еропланов, где масло летело из всех щелей и приходилось клепать совершенно дикие с точки зрения аэродинамики маслоотбойные козырьки, чтобы обеспечить нормальную видимость из кабины.
Воронин в 24.11.2011 - 03:08

Ничего зазорного для Роллс-Ройса, как и для другого движка тут нет. При перепадах давления и знакопеременных перегрузках часть масла, хоть убейся, будет вылетать в дренаж. Главное, что под капотом будет чисто, все сальники и прокладки на месте и козырек фонаря чистый и прозрачный, в отличие от наших еропланов, где масло летело из всех щелей и приходилось клепать совершенно дикие с точки зрения аэродинамики маслоотбойные козырьки, чтобы обеспечить нормальную видимость из кабины.
А есть фото, иллюстрирующие как сие происходило на Спитфайрах с теми же Мерлинами, например?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

И еще. По своему автолюбительскому опыту скажу, что гон масла через трубку дренажа картера двигателя не есть гут, мягко говоря :shock:
prokhor в 24.11.2011 - 05:35
А есть фото, иллюстрирующие как сие происходило на Спитфайрах с теми же Мерлинами, например?
Происходило примерно так же, только дренаж на Спитфайре был выведен под брюхо. Фотками Спитфайров тему здесь не будем засорять, пожалуй.
И еще. По своему автолюбительскому опыту скажу, что гон масла через трубку дренажа картера двигателя не есть гут, мягко говоря
Автомобильный опыт здесь несколько не уместен, так как вы на своей машине не летаете вверх колесами и на высоте 8-10км, с огромными минутными перепадами давления и температуры и знакопеременными перегрузками. Авиационный мотор работает в намного более экстремальных условиях и расходует масла в разы больше. Не зря же на всех самолетах есть помимо маслорадиатора еще и здоровенный маслобак.
vovatiraspol в 24.11.2011 - 18:28
[quote="prokhor"][quote="KSL"]
Часто, но не всегда. Это отверстие - вывод дренажа картера двигателя. Может находиться в одном из четырех разных мест на капоте, в зависимости от модификации и периода.
А скажите пожалуйста где эти места и на каких модификациях -сериях -заводские номера - где стояли
лудше напишите в теме про мустанг чтоб было в одном месте
prokhor в 26.11.2011 - 16:04
Часто, но не всегда. Это отверстие - вывод дренажа картера двигателя. Может находиться в одном из четырех разных мест на капоте, в зависимости от модификации и периода.

А скажите пожалуйста где эти места и на каких модификациях -сериях -заводские номера - где стояли

лудше напишите в теме про мустанг чтоб было в одном месте

Смотрите в ветке по матчасти.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy