Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 Skyraider A-1H - Вьетнамский тихоход…Их машины летают и ночью и днем, “Самолёт-солдат”- Douglas Skyraider по праву заслужил это почётное звание. Четверть века находясь на вооружении военно-воздушных и военно-морских сил США, причём в то время, когда уже все понимали, что будущее – за реактивной авиацией. Безнадёжно устаревший, тихоходный, но живучий и надёжный “Скайрейдер” вынес на себе все тяготы Кореи и Вьетнама, эффективно выполняя обязанности штурмовика, самолёта эскорта, спасателя и даже истребителя (один из первых МиГ-17, сбитых во Вьетнаме, был уничтожен огнём 20 мм пушек “Скайрейдера” А1Н, управляемого лейтенантом ВМС США с говорящей фамилией Хартман). Мощное бортовое вооружение, 15 точек подвески, большая дальность полёта, серьёзная бронировка – всё это позволяло использовать поршневого “старичка” в таких переделках, в которых пасовали современные “Скайхоки” и “Интрудеры”. Один такой “солдат” из 602-ого специального отряда с авиабазы BienHoa, расположенной в Южном Вьетнаме недалеко от Сайгона и стал прототипом моей модели. |
|
Александр Кучеренко в 28.09.2010 - 14:52 Алексей, замечательный скай получился! |
AntonK55 в 28.09.2010 - 15:04 Кстати, а какова природа их возникновения?
Обшивка - часть силовой конструкции, которую абсолютно жесткой при весовых ограничениях сделать не представлялось возможным. Силовая конструкция - каркас (поперечные и продольные элементы) связаны друг с другом через обшивку. Упругость - изгибы - на обшивке эффект максимально заметен Хлопуны на палубном самолете - дело обычнейшее Т.е. хлопуны на не палубном самолете явление редкое? :wink: А палубный без хлопунов - не палубный? А В-52? |
ZagdorTLT в 28.09.2010 - 15:32 Тема: Tamiya 1/48 Skyraider A-1H - Вьетнамский тихоход красивая машина, тоже такой захотел :) |
Sergey Novikov в 28.09.2010 - 18:34 Коллеги, а на ваше мнение, в 48-м масштабе хлопуны вообще стоит имитировать, что вы об этом думаете…. :smile: |
brendy197131 в 28.09.2010 - 19:20 Котов
Алексей, отличный аппаратик получился, получил море удовольствия :smile: |
flomaster в 28.09.2010 - 20:24 Здорово! +1
Очень хорошо предан характер машины - американский Ил-2 (простите за Богохульство ) :grin: История тоже понравилась, очень интересно читать! Вот только "усы" при такой интенсивности, наверное должны быть или длиннее, или менее интенсивные на "концах". Но это только "имхо"... "Смоук", с...ка - неуловимый! :grin: С Уважением Виталий |
Dmitry2222 в 02.10.2010 - 11:14 Тема: Tamiya 1/48 Skyraider A-1H - Вьетнамский тихоход Не думал, что Скайрейдер настолько красивая машина. И работа шикарная, завидую терпению мастера. |
alex_x в 23.03.2013 - 23:33 А модель понравилась.+1
Особенно удались автору "хлопуны". Кстати, а какова природа их возникновения? Например, на "Атлантике" я тоже заметил подобное явление Вообще-то это совсем не "хлопуны". их уж так называют с чьей-то легкой, но неправильной руки. Хлопун - это такая деформация обшивки, когда на нее давишь, а она с хлопком проваливается в глубину, отпускаешь - она возвращается на место ( иногда не возвращается ) Такое, бывает, на помятых автомобилях встречается Здесь же присутствует утяжка металла в районе заклепки (для наглядности - попробуйте от души, с размаха пригвоздить лист жести к деревяшке), а в многочисленном количестве получается вмятина-канава Хлопуны на палубном самолете - дело обычнейшее. Большие перегрузки на посадке заставляют "работать" весь набор. Эти утяжины и на новом самолете есть, только на старом они более заметны из-за вытяжки металла по причине "гуляний" конструкции, которая зависит от конкретной жесткости участка планера и величины вибраций и нагрузок в этом месте Вообще же изображение утяжин на заклепочных швах - дело нелегкое, т.к. это не просто канава с плавными краями, а выпуклый лист по типу какой-нибудь надутой секции от какого-нибудь парашюта (да простят меня наши заслуженные парашютисты за такое грубое сравнение) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|