Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/72 F-15C Eagle - Путь самураяИтак, начну наверное с того, что F-15, еще с далекого детства, вызывал и вызывает у меня сильные эмоции. Однажды, развернув вкладыш из свежекупленной на карманные деньги жевачки, я впервые увидел эту стремительную машину. Надо сказать, что она, сразу же, запала мне в душу, скорее всего потому, что, уж, больно много было на ней всевозможных ракет! Выглядело все это очень грозно. Уже много позже, когда я, будучи подростком, всерьез увлекся историей истрибительной авиации, я узнал, что это за машина и какую огромную роль она играла и играет в становлении и развитии современной USAF. Я бы не сказал, что F-15 чрезвычайно красивый самолет, например, Су-27 - его кровный враг - имеет более грациозный силуэт и изящные пропорции. Однако, Орлу присуща какая-то, истинно, американская простота. Он, по военному, серьезен, лаконичен и, довольно, груб, однако, когда глядишь на него, не возникает сомнений в том, что это грозный соперник в небе. Также в конструкцию этого самолета, изначально, была заложена возможность глубокой модернизации, результатом которой стал F-15E Strike Eagle, который на многие годы опередил появление аналогичных вариантов Су-27. Поэтому, выбирая прототип для своей первой осмысленной модели самолета я не колебался ни секунды. Истребитель завоевания первосходства в воздухе F-15C Eagle представляет собой дальнейшее развитие истребителя F-15A. F-15C и его двухместный аналог F-15D должны были получить новое вооружение, в первую очередь - ракеты средней дальности AIM-120 AMRAAM с активной радиолокационной головкой самонаведения на конечном участке траектории и инерциальным наведением с радиокоррекцией на маршевом участке. F-15C/D появился в 1979г. От F-15A он отличался усовершенствованным БРЭО, усиленной конструкцией воздухозаборников и других элементов планера, а также увеличенной емкостью внутренних топливных баков и наличием узлов крепления подвесных несбрасываемых конформных баков. В то же время, работы над AIM-120 затянулись, и F-15C/D начали оснащать новыми ракетами лишь с весны 1991 г. А до этого основу вооружения истребителя составляли модернизированные УР с полуактивной радиолокационной системой самонаведения AIM-7M "Спарроу".
|
|
apess в 01.06.2010 - 21:16 Спасибо! :grin: |
Карабас-Барабас в 02.06.2010 - 23:27 Тема: Hasegawa 1/72 F-15C Eagle - Путь самурая Так-с! Прочёл и я статью. Первая модель? Конечно, неплохо. Но и огрехов хватает. Часть отметил Сергей (BatMan), я же укажу на совершенно неправдоподобно задранный нос модели. Не слишком сильно, но заметно. А вообще модели Орлов, при кажущейся простоте форм очень непросты в сборке. |
apess в 03.06.2010 - 00:11 Мне кажется задранность носа лежит в пределах оптической погрешности.
Если бы я опустил нос, то скорее всего он бы получился чуть-чуть ниже чем должен. Вряд ли я бы на глазок по фото сумел бы определить правильный угол. Поэтому я собрал шасси так, как это было указано в инструкции. А про кажущуюся простоту абсолютно с вами согласен, я бы не назвал модель простой, по крайней мере для новичка. |
Карабас-Барабас в 03.06.2010 - 13:11 apess - согласен, с углом наклона. А причин может быть и больше чем оптическая погрешность. Оборудование РЛС постоянно модифицировалось (конечно массу наоборот старались сократить, но центровки, а в следствии и обжатие носовой стойки, могли поменяться), плюс планер тоже модифицировался. А... похоже всё ясТно! Этот угол наклона соответствует положению планера самолёта без вооружения.
Сколько там весят четыре Спэрроу :grin: Ведь всё же подвешены на ВАШ самолёт. Но всё равно, Антон ты, молодец! Отличный нюанс, который нужно знать при постройке Игла. Постараюсь найти нужное фото (загруженный вариант носового шасси). Напромни, если буду долго рыться в своём архиве. А про непросту сборки модели Орла имел в виду и 72 и 48, всех производителей. Ну, очень интересный самолёт! А как летает! (видел сам и С и Страйк). 27, конечно круче, но как говориться 90% успеха зависит от того кто в кабине и обеспечения операции. Так, что приходится признать несомненные его достоинства. Эх, жаль нет уже славной компании-создателя Мак Доннел. Уж они умели делать вещи! |
Skylark710 в 14.06.2010 - 14:05 Приветствую. Не стоит прикидывать положение "хасиного" носа, поскольку он изначально кривой. И модификации самолета тут не при чем, теоретические обводы никак не менялись...
Дело в том, что у таких "американцев" как Ф-14, Ф-15, Ф-18 носовой обтекатель в теории из двух частей: передняя - всегда тело вращения. Ось законцовки обтекателя направлена вниз. У Ф-15 этот угол 6 градусов. На прилагаемой картинке ось показана серой линией (чертежик разработан на основе фотографий и техописаний на самолет). У "хасиной" ("академовской") модели вместо тела вращения сделали что-то "клювообразное"! Да и остальные размеры носа модели можно проконтролировать по размерам на чертежике (совсем не уверен, что там что-то совпадет). Поэтому "ловить" правду в "хасином" носе не приходится. А вот стойка передняя стоит явно под неверным углом! К тому же, линия земли при нормальном взлетном весе параллельна линии строительной горизонтали. Удачи! [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Tsd3Pwi][/url] |
Терминатор в 23.06.2010 - 22:44 Тема: Hasegawa 1/72 F-15C Eagle - Путь самурая Модель не сможет полностью скопировать настоящий самолет. |
apess в 23.06.2010 - 23:50 Тема: Re: Hasegawa 1/72 F-15C Eagle - Путь самурая Модель не сможет полностью скопировать настоящий самолет.
На самом деле нет ничего невозможного. :wink: При желании все можно сделать и исправить. Но вот сколько на это уйдет времени и сил и будет ли это востребовано и должным образом оценено.... это большой вопрос. |
Карабас-Барабас в 26.06.2010 - 18:21 Тема: Hasegawa 1/72 F-15C Eagle - Путь самурая Антон, привет! Я не просто долго рылся в своих архивах, я к тому же почти месяц не был на сайте. Но вот снова туточки и посему.
Вот два фото... Добавлено спустя 20 минут 19 секунд: ... всё из той же превосходной монографии Колор энд Маркинг. Для меня теперь всё ясно. Всё дело в загрузке самолёта и её расположении - полные или пустые подвесные баки (но думаю и встроенные заполненные позавязку влияют), куда подвешены (под крыло, под фюзель). Масса вооружения думаю некритична, она невелика в сравнении с массой топлива. Особенно влияет на осадку на носовую стойку загрузка подкрыльевых пилонов. Туда, кстати, видимо ради эсперимента и бомбы подвешивали (к ссожалению эту фотку из ПДФ формата извлечь не смог). Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд: GEORJI - Гоша, это 2007 год. |
apess в 28.06.2010 - 20:23 Максим, привет!
Да интересный момент. Я кстати модель тут на днях критически оглядел - переднюю стойку я все таки чуть-чуть неправильно приклеил. отсюда и все проблемы. Так что табурет заслуженный. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|