Глобальное изменение Z серии произошло в 1984,также были введена новая серия двигателей 3.0- литра V6 VG30E и VG30ET (Tурбированный вариант), выдающие 160 и 200 л.с. (120 и 150 kW) соответственно, хотя некоторые VG30ET развивали 228 л.с. ,именно такие экспортировали в США.
Новой модели дали имя 300ZX. Как и прошлая модель она оказалось дико популярной и было второй по счёту продаваемой моделью Z серии в истории. Когда 300ZX была выпущена в Японии, она предлогала самый высокий порог мощности допустимый в Японском машиностроении в то время(280л.с.).
Вместе с прибытием их новых моделей спорт купе, Nissan запускает мощную маркетинговую кампанию, чтобы продвигать имя марки постепенно заменяя Datsun на Nissan. В 1985 году , Nissan бросил марку Datsun навсегда. Для того, чтобы идти в ногу со временем, был произведён легкий рестайлинг в 1987,основные изменения коснулись передних и задних бамперов, фар.
В 1988 году снова было изменено несколько мелочей. В VG30ET были заменены турбины (Garrett T3) на более малые (Garrett T25 с 7.8:1 на 8.3:1,оэффициент сжатия) для того, чтобы уменьшить время раскрутки турбины и обеспечивать мгновенное повышение мощности при любом количестве оборотов.
Итак перейдём к самой модели. Хотелось бы сразу напомнить что киту уже 25 лет, так что некоторые вещи простительны.
Пожалуй начнём.
Общий вид коробки, на первый взгляд всё достаточно скромно и без излиществ,так и есть господа, но т.к. другой альтернативы нет ,да и впрочем я не думаю что другие производители сделали бы лучше (на тот момент, могу ошибаться).Радуемся и переходим дальше.
Кузов.
Ах да, первое что сразу бросается в глаза - это капот отлитый вместе с ним. Но не стоит отчаиваться - его достаточно просто срезать, при этом не нанести вреда самому кузову, хотя мне кажется, щели большеваты, придётся наращивать. Так же не очень приятный момент - поворотники : в переднем бампере, также отлиты заодно с кузовом (Наверное, у Tamiya был дефицит с прозрачным пластиком, пришлось пойти на компромиссы ;D).Ну да ладно, в целом качество литья на твёрдую 4+.
Дальше по расписанию - литники, их не много, всего два + остекление и хром.
Первый, на котором разместились детали салона,выхлоп и подвеска,обратите внимание что тормозных дисков в комплекте нет,дело в том, что если приставить колесо то собственно через него всёравно ничего не разглядишь, как мне кажется руководствуясь именно этим аргументом их и не сделали, не знаю, прочем это всё легко исправимо.Так же даны два варианта передних фар (в открытом и закрытом состоянии). Так же не сильно обрадует отсутствие декали на приборную панель, шкалы на ней отлиты сразу.Что ещё немало важно,подлокотники на дверях отлиты отдельно,что упрощает их покраску.
Второй литник, такого же размера на котором отлито днище и “подобие” двигателя. Кстати именно он делает модель интереснее, пусть он достаточно упрощён, но он есть и навесное оборудование тут присутствует в полной мере, придётся попилить, но в итоге получится замечательная модель.
Следущий по списку идёт литник с дисками и подфарниками.
Качество литья на высоте. Больше сказать особо ничего.
Ну и на последок видим литник с остеклением, резину и декали. Масок в комплекте нет, нужно будет делать самому. Лично моё мнение по листу с декалями, вместо двух вариантов номерных табличек, неплохо было бы сделать декали на приборную панель = ).
В итоге мы получаем отличную модель легендарного автомобиля, выпуск которого кардинально повлиял на историю Nissan'a.
Cпасибо за внимание.
Вконтакте
Pinterest
Twitter
Мой мир
Одноклассники
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Тема: Обзор Tamiya 1/24 Nissan 300ZX 1984(#2225) - обсуждение
CEGTH
Добавлено спустя 40 секунд:
IHIOHP'UOJ0P9UG H08RY]THTH