Доброго времени суток Коллеги.
Продолжаю выкладывать, свои работы на данном ресурсе. Сегодня представляю, модель СУ-30МКИ б/н 01
Производитель: Звезда
Дата рожднгтя моели:4 марта 2023 года,
Масштаб модели:1:72
Модель СУ-30МККИ1/72 "Звезда"
СУ-30МКИ б/н 01 "СГУЩЕНКА"...тот самый который потерпел аварию в "Ле Бурже", об этом написано ниже....
Я же в свою очередь хотел сделать борт который увидел на фото.
Окраска:
Тематический набор 46319 "АКАН" 6-ой серии
Металики "Акан" 6-ой серии,
Лак,пигменты Tamiya
Итоги и замечания:Начну с тех которые делал осознано!!!
- в постройке использован набор СУ-30СМ!!!, я же строил СУ-30МКИ.
1. декали, а именно звезды.....звезды использованы меньшего размера, чем должны быть, но те что в наборе "Бегемот" по мне очень большие и нелепо смотрятся на модели, я перевел с начало большие - посмотрел- ужаснулся и перевел те которые меньшего размера, но эти мне больше нравятся визуально, тем более на самолете с б/н06 - уже нормальные звезды.
2.- стекатели, так же не стал их устанавливать, только по той причине, что у меня отсутствует место размещения моделей, на ранее собранных моделях отломились либо отлетели - как только решу проблему, на модели как эту так и предыдущие будут восстановлены, тем более в наборе от "ТемпМоделс" стекатели присутствуют.
3. - вертикальное оперение....кили ...кили в модели предназначены для СУ-30СМ, - они не подходят к данному прототипу, чтоб не перерезать расшивку, а она довольно сложная, "я использовал декаль радиопрозрачной панели правого киля" от СУ-27УБ, кили от СУ-27УБ - можно использовать, и нужно но с небольшими переделками.- тоже самое про антенны на килях, они выполнены при помощи набора от "Микродизайн".
4. - блоки ЛТЦ, - опять же, - набор СУ-30СМ, - я пересмотрел все доступные фото в инете по данному прототипу, много прочитал инфы, но я - не нашел ни одной фотографии, где видны бы были блоки ЛТЦ, - по этому я осознано их просто покрасил в основной цвет.
5. клепка - чертежей по размещении клепки на СУ-30МКИ у меня нет, думаю, что и ни у кого нет, возможно есть чертежи с клепкой для СУ-30СМ, но и их у меня нет - по этому я использовал модель СУ-35 от GWH, - можно считать, что клеп собирательный образ.
6. - возможно сабельная антенна на гаргроте имеет не тот угол наклона, но по другому ее не поставишь - у меня не получилось.
P.S В июне 1999 года машина прибыла в Париж на аэродром в Ле Бурже для участия в очередном самом престижном международном авиасалоне Специалисты и зрители с нетерпением ожидали выступления Вячеслава Аверьянова, который после прилета выполнил три тренировочных полета, в результате которых самолет был допущен к участию в летной программе салона Летчик-испытатель 1-го класса Аверьянов - опытный пилот. Он принимал участие в испытании самолетов Су-27К и Су-35 Как упомянуто ранее, он поднимал в первый полет Су-30МКИ и в полном объеме проводил его испытания До перелета в Париж на двух опытных самолетах Су-30МКИ в общей сложности было выполнено более 140 полетов (в основном по программе исследования аэродинамики, прочности, системы дистанционного управления с отклонением вектора тяги и других самолетных систем) Параллельно выполнялась программа по комплексу высшего пилотажа с режимами сверхманевренности 12 июня при выполнении демонстрационного полета накануне открытия салона опытный самолет управляемый экипажем в составе летчика-испытателя В Ю Аверьянова и штурмана-испытателя В Г Шендрика, потерпел аварию, но пилоты благополучно катапультировались Окончательное заключение комиссии по расследованию причин аварии опубликовано не было, но многим специалистам уже в период проведения авиасалона стало ясно, что причиной аварии явилась ошибка пилота Тем не менее как показали дальнейшие события авария первого прототипа Су-30МКИ в Ле Бурже не сказалась негативно ни на взаимоотношениях с индийскими партнерами ни на дальнейшей судьбе самолета Более того, в августе того же года в процессе проведения демонстрационных полетов Су-30МКИ на авиасалоне МАКС-99 Вячеслав Аверьянов практически ежедневно ошеломлял присутствовавших зрителей и специалистов каскадом невероятных фигур, тем самым реабилитировавший не только самолет, но и себя.
К миллиметровщикам и измерителям микрометром-не отношусь! модель-получилась!
К исходнику таких вопросов нет и к данной модели тоже не было, так к чему этот перевод стрелок про "миллиметровщиков"? Если это мантра - надо было три раза повторить, два не работает
В современной авиации не сильно разбираюсь - он действительно может в реальности столько бомб нести, или это демонстрационный вариант нагрузки?
Почему бы и да
Тема: Звезда 1/72 СУ-30МКИ б/н 01