В январе 1944 г. желание улучшить характеристики Me 262, в то время находившегося в стадии прототипов, получило новый импульс на встрече с профессором Мессершмиттом , во время которой он предложил построить «высокоскоростной экспериментальный самолет для оценки современных знаний о полете на высоких числах Маха». Самолет должен был иметь крыло стреловидностью 35 градусов и приводиться в движение двумя реактивными двигателями.
В марте 1944 года Вилли Мессершмитт официально выдвинул предложение о модифицированной версии Me 262, которая будет известна как Me 262 HG (Hochgeschwindigkeit - высокоскоростной), из которых было три возможных варианта, все со стреловидными крыльями и хвосты для высоких скоростей. В случае HG III, наиболее совершенного из трех вариантов, в плане от 24 декабря 1944 года самолет должен был иметь крыло и хвостовое оперение, стреловидное назад на 45 градусов вместе с обтекаемым фонарём, а взлетная тяга должна была поступать от сдвоенных двигателей BMW 003C, Jumo 004D или HeS 011A, с размещением в корнях крыла.
Фирма Амусинг анонсировала эту модель года 3 назад, я купил ее год назад, фирма в основном занимается бронетехникой, отсюда желтый цвет пластика. Ранее не имел дело с этой фирмой и было интересно познакомится. Модель мне в общем понравилась, но в сравнении с моделями Ме-262 от ХБ стоит в 2 раза дороже и детализирована в 2 раза меньше, бедные декали - только ОЗ и бортовые номера, пришлось искать среди обрезков старых декалей. Сходимость хорошая, ниши абсолютно голые, у ванны кабины со стороны низа сделаны выемки под боковые панели кабины (Тамия, Драгон, ХБ делают боковые панели кабины отдельно). Пришлось заделать эти выемки и прокатать заклепки, также сделал силовой набор, в переднюю и задние стенки ниши врезал детали от остатков других моделей Ме-262, добавил проводку, тяги, детали на двигателе и т. п. Красил все нитрой, самозамесом, далее прешейдинг, тонировка и т.д.
Тема: Amusing Hobby 1/48 Messershmitt Me-2...(#16438) - обсуждение
Интересный самолёт.
Хотя, может быть, даже и хорошо, что он так и не покинул чертёжные доски...