Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Airfix 1/76 Mk1 Male Tank

Пожалуй, самое полное описание: самый первый танк.
Сборка из коробки, без доработок. 

 Окраска самодельными нитрокрасками. Смывка –Тамия. Тонировка- гуаши от Эриха Краузе с дальнейшей фиксацией нитролаком.
С уважением, Андрей.
Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank Airfix 1/76 Mk1 Male Tank

» Информация о статье
pastor18 в 08.03.2023 - 10:56
Спасибо, Роман!
Просто так легли звёзды. :wink: Сложная для меня зима в жизненном плане. Вот и оттягиваюсь на небольших работах, а на большой проект духа не хватает.
У меня есть немного работ "оффлайн" в жанре "модель выходного дня". Возможно, постараюсь выложить в будущем.
Ну а танк... Невозможно жить в Челябинске и равнодушно относиться к "броне".
Гусеницы красить крайне неудобно было- они резиновые и плохо держат краску. Сначала серый грунт, потом самодельный металлик (черная нитра+ серебрянка+нитролак). После высыхания просто на палец серебрянки сухой и пройтись по гребням. Потом тёртым грифелем кисточкой по торцам гусениц. Немного обработал между гребнями "кирпичным" акрилом от Звезды. Закрепил нитролаком.
Spheros в 08.03.2023 - 13:17
Тема: Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
pastor18

Маленькое пожелание- улучшить качество фото. Вот здесь и в случае с ЗИС, фото мутноватые и размытые. Не хватает света. Это сильно мешает восприятию модели.
pastor18 в 09.03.2023 - 06:32
Тема: Re: Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
pastor18

Маленькое пожелание- улучшить качество фото. Вот здесь и в случае с ЗИС, фото мутноватые и размытые. Не хватает света. Это сильно мешает восприятию модели.
Согласен, фото пока хромает на обе ноги, но я буду стараться .
Правша в 09.03.2023 - 10:02
Тема: Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
Я пришёл к нормальным фото,эмпирическим ,так сказать,путем.
Первое-камера,а не утюг. С возможностью выбора режима. У меня вполне бюджетная Fujifilm 4500.
Потом свет ,три лампы энергосберегающих (можно ртутных, можно LED),мерцание не видно. Но использую обычно две,по сто ватт.
Фон-бумага для рисунков пастелью, несколько цветов. Лайтбокс не обязателен-ставлю фон,по бокам лампы,снимаю без штатива.
Хороший фоторедактор-это важно. Просматриваю фото,отбраковываю,потом обрабрабатываю-баланс белого,если нужно,осветление, и резкость,конечно. Потом изменяю размер до 1024 по большой стороне.
Ничего сложного. Попробуйте. А затраты на фон и лампы-минимальны)
pastor18 в 09.03.2023 - 11:51
Тема: Re: Airfix 1/76 Mk1 Male Tank
Я пришёл к нормальным фото,эмпирическим ,так сказать,путем.
Первое-камера,а не утюг. С возможностью выбора режима. У меня вполне бюджетная Fujifilm 4500.
Потом свет ,три лампы энергосберегающих (можно ртутных, можно LED),мерцание не видно. Но использую обычно две,по сто ватт.
Фон-бумага для рисунков пастелью, несколько цветов. Лайтбокс не обязателен-ставлю фон,по бокам лампы,снимаю без штатива.
Хороший фоторедактор-это важно. Просматриваю фото,отбраковываю,потом обрабрабатываю-баланс белого,если нужно,осветление, и резкость,конечно. Потом изменяю размер до 1024 по большой стороне.
Ничего сложного. Попробуйте. А затраты на фон и лампы-минимальны)
Спасибо за советы, коллега! У меня nikon coolpix A10, работаю с двумя киноосветителями по 500 и 1000 вт (остались с увлечения кино в молодости), из-за большой мощности приходится направлять в стороны, иначе тени убивают.
Фото делаю на ватмане, потом как и вы, баланс белого, обрезка, сжатие. Просто опыта ещё не набрался, слишком мал "объект" охоты :smile:
А вот идея с тремя точками света меня заинтересовала! Обязательно попробую! Хотя без штатива не рискую, иногда даже ставлю на задержку 2сек.
Кристобаль_Хунта в 10.03.2023 - 21:14
Должен заметить, что Муромцы хорошо были сняты всегда.
На последних моделях показалось, что сломался фотоаппарат.
pastor18 в 11.03.2023 - 20:29
Должен заметить, что Муромцы хорошо были сняты всегда.
На последних моделях показалось, что сломался фотоаппарат.Роман, ИМ весьма крупный аппарат. Кроме того, он сам по себе светлый. Возможно, я просто перенёс технологии съёмки светлых моделей на весьма тёмные модели. Так что, сломался я :facepalm: , а не фотик. Я буду работать над фото, друзья!
AlphaSix в 25.03.2023 - 13:24
Приветствую!
Возможно будет уместна такая поправочка:
Айрфиксовская модель, к сожалению, совсем не Мк1, а воспроизводит бовингтонского Франкенштейна из 60х годов. Это грузовой Мк2, на который вернули ранее снятые пушечные спонсоны и на гвоздях присобачили хвост от Мк1. Да, известно, что хвост ему присобачили сразу после ПМВ, когда возили по городам и весям в целях агитации.
Кристобаль_Хунта в 25.03.2023 - 16:45
О, как интересно. То есть убрав спонсоры можно получить редкую модификацию Mk II?
AlphaSix в 26.03.2023 - 17:53
О, как интересно. То есть убрав спонсоры можно получить редкую модификацию Mk II?
Щас расскажу )))
1. Убрав люк с крыши рубки, надстройку на крыше корпуса, круглый глушитель и поставив вместо него треугольные домики, а вместо надстройки плоский круглый люк, модно получить Мк.1. В идеале было бы ещё и изменить прямоугольную конфигурацию вырезов под регулировочные механизмы натяжения гусениц на скругленные.
2. Сделав то же самое, но убрав хвост и надстроив вместо него ящик, а также зашив в спонсонах вырезы под пушки листами, можно получить грузовой Мк.1. Да, при этом круглые глушители на домики менять не нужно.
3. Убрав хвост и срезав люк с крыши, можно получить линейный Мк.2.
4. На счёт редкой грузовой модификации Мк.2 сложнее. Мы не знаем, был ли у него задний ящик и не знаем, были ли защиты стандартные пушечные спонсоны или же, вдруг, ставились уже специальные от грузовых Мк.4. Корма на бовингтонском танке измучена так, что сказать, стоял ли там раньше ящик или нет, определенно затруднительно. Поэтому, исходя из наличия люка (хоть определяющим это и не является, но об их наличии мы точно, кроме бовингтонской двойки, знаем только для Мк.4) можно сделать зыбкий вывод о том, что переделка эта поздняя и предложить следующую гипотетическую реконструкцию: убрать хвост, к цилиндрическому глушителю присобачить выхлопную трубу, штатные спонсоны заменить на самодельные грузовые от Мк.4, они не сложны в изготовлении. Второй минималистичный гипотетический вариант - убрать хвост и зашить стандартные спонсоны из набора. В обоих вариантах модно сделать кормовой ящик, а можно и не делать, но для второго это было бы более уместно, для первого менее.

Но вообще, для любого варианта было бы уместнее взять Мастер Бокс, хоть единички, хоть двойки, главная проблема которых в том, что для двоек или троек, нужно опять же менять конфигурацию вырезов, но теперь только наоборот, на скругленные.

Да, а если есть желание вообще убрать спонсоны, то возможны и такие варианты, только нужно помнить, что тогда придется делать внутреннее убранство танка.

Добавлено спустя 13 часов 11 минут 40 секунд:

Понесло, не могу остановиться))

Что ещё можно сделать:
1. Ранний вариант с противогранатной сеткой на каркасе навроде скворечника.
Скворечник полностью придется делать с нуля, сетку подбирать похожую по конфигурации.
Но таких танков было только три взвода и их очень сложно будет покрасить.
2. Очень ранний вариант с бескаркасной противогранатной сеткой. Подходит только для самки. Известен только один такой танк, правда, сетку почему-то ошибочно принимают за радиоантенну. Это не правильно.
3. Поздний вариант на 1917 год (1). Убрать хвост и покрасить во что-то одноцветное. Скорее всего, в коричневый.
4. Поздний вариант на 1917 год (2). Убрать хвост, покрасить в заводской серый цвет и на заднюю часть корпуса налепить декаль "Осторожно Петроград".
Это единственный известный не перекрашенный танк с заводской надписью, про который точно известно, что он попал на фронт и, возможно, в таком виде даже воевал.
5. Поздний вариант на Палестину (1917). Убрать хвост, на крышу наклеить бонки крепления доп. брони.
Красить в серый, с надписями "Осторожно Петроград" и собственными именами, или же уже перекрашивать во что-то коричневое с закрашенной надписью и обновлёнными именами. На палестинские танки можно смастерить балки для снятия спонсонов. Использовались эти балки и в Европе, но в Палестине танки могли прямо ездить с ними, не снимая. Также палестинские танки можно существенно доработать и украсить. Заменить выхлопные домики на цилиндрические глушители с выхлопными трубами, понаставить кронштейнов - каркас для брезентовых тентов, между кронштейнами натянуть веревки и развесить на них для сушки белье и тряпки.

И да, для всех МК.1 модно, а для двоек нужно сделать расширители гусениц.
Это неправда, что на МК.1 они не ставились. В 17м году ставились вовсю.

Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 18 секунд:

И последний, пожалуй, выдох:

Лучше все сказанное забыть.
Айрфикс неправильный, Айрфикс дубовый, Айрфикс немасштабный (1/76).
Делать его имеет смысл, имхо, только в двух случаях.
1) Полная изкоробка как памятник моделизму. На самом деле, это крутая и долгое время единственная модель ромба. Памятник моделизму, инженерной мысли, Бовингтоновскому курьезу и т.д. Со всеми ошибками и неточностями. Они прекрасны.
2) Взять Airfix magazine (Год, номер не помню, но у меня есть)начала 70х с соответствующей статьей по доработке, и доработать именно в том примитивном статейном виде даже не окрашивая, что бы доработки эти были видны. И оставить тоже как памятник.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy