Здравствуйте. Вот закончил это чудо-юдо. Помучился. Хоть у меня и небольшая коллекция, но столько я еще ни разу не стругал. Если захотите собрать данную модель, лучше пройдите мимо. Есть много другого замечательного материала для моделирования.
О самолете. В 1941 году были выпущены первые экземпляры самой массовой модификации Аг-196А-3 (произведено: в 1941 году - 97 самолетов, в 1942 году - 94, в 1943 году - 106). «Сто девяносто шестые» вели разведку и выполняли противолодочное патрулирование. Первым боевым кораблем, сменившим Не-60 на Аг-196, стал «карманный линкор» «Адмирал граф Шпее».
В течение 1939 года перевооружились и остальные корабли первой линии: «Дойчланд» (позже переименованный в «Лютцов»), «Шарнхорст», «Гнейзенау», «Адмирал Шеер» и «Принц Ойген».Самолеты Арадо стали их «глазами» и в некоторых случаях даже воздушным прикрытием.
К началу Второй мировой войны существовала всего одна боевая часть, имевшая на вооружение гидросамолеты Аг-196А, это был отряд корабельных разведчиков 1./Bfl.St.196. Осенью 1939 года была сформирована еще одна часть - отряд 5./Bfl.St.196. Их Аг-196 были приписаны к линкорам и крейсерам. В ходе Второй мировой были созданы еще несколько отрядов, которые были оснащены этими самолетами. Отряды базировались на Балтике, Черном и Средиземном морях.
Кроме ВМС Германии, самолеты Аr-196 состояли на вооружении двух румынских эскадрилий на Черном море и одной эскадрильи береговой охраны Болгарии.
Трофейные самолеты до трудились до 50-х годов в нескольких странах, в том числе и СССР.
Сборка прошла нормально, но точить и шлифовать пришлось много. Стыковка поплавков с фюзеляжем ужасная, ушла тонна шпаклевки.
Красил Тамией и Ганзе.
Дополнения только ремни и растяжки.
Износ масло и акварельные карандаши, очень хороши.
Итак модель собрана, стоит на полочке. От Italeri эта модель у меня вторая, в будущем воздержусь от этого производителя.
Тема: Italeri 1/48 Arado Ar 196 A-3(#15627) - обсуждение
Ну и хорошо получилось, несмотря ни на что. А воздержание вредно для организма моделиста.