Вскладчину с другом взял такой набор ради модели Spitfie XVI
Мне достался вот такой пакетик
Внутри были стандартная девятка и дополнительный литник
Набор был без декали, но меня выручил Саша Мышерин, вырезав кусочек от такого комплекта Эдуарда
Набор собрал по инструкции AZ, расшивку на консолях переделал, опираясь на инструкцию Эдуарда
Дальше ничего необычного, кроме того, что ошибся немного с углом установки шасси, но это легко подогнуть:
Потом началось интересное. Я получил замечание от Рустама ака Chaban67 о несоответствии патрубков тому, какие должны быть. Что самолет скорее похож на безгаргротную девятку. Хм. Ведь на коробке AZ именно 16 и с широкими патрубками.
Открываю http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit16.html
"Она отличалась только тем, что на ней стоял американский мотор "Мерлин" 266. Это был тот же "Мерлин" 66, но изготовлявшийся в США по лицензии фирмой "Паккард". с самого начала "Спитфайр" XVI имел уширенный руль поворота, фильтр "Аэро-Ви" и задний фюзеляжный бензобак"
И вроде да, Мерлин 66 имел такие патрубки
Мало того, прототип моего самолета однозначно имел патрубки трубками:
Но я погуглил Spitfire XVI дальше 20й ссылки и нашел такие фото, также обозначенные как Spitfire XVI:
Прошу знающих людей рассказать в комментариях, насколько возможны были такие патрубки на 16х, то есть врет ли боксарт и пластик AZ?
Мой самолет можно вылечить демонтажом патрубков AZ и вклейкой патрубков из набора Eduard , там есть нужные, благо патрубки на спитах AZ вклеиваются снаружи. Возможно, я так и поступлю.
Вот такая история. Жду Ваших комментариев, ведь я не последний с "шестнадцатым" от AZ
Тема: AZ model 1/72 Spitfire XVIe